Загрузка...

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie (куки) и следующих данных: о местоположении, об операционной системе, об используемом браузере, о типе устройства (в т.ч. разрешение экрана устройства), об источнике (с какой страницы или сайта пользователь), о посещаемых страницах нашего сайта, об ip-адресе. Обработка этих данных производится для функционирования сайта и проведения статистического анализа. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Меню раздела

ИТС

Новый тариф сервиса 1С-Товары "Автозаказ 300 товаров"

Фирма "1С" объявляет о новом тарифе в составе сервиса "1С-Товары" - "Автозаказ 300 товаров".

Новый тариф наследует все возможности тарифа "1С-Товары. Автозаказ для магазина":

  • прогноз спроса товара с учетом сезонности спроса, праздников, распродаж и периодов дефицита товаров (пробелы на полках)
  • контроль остатков и автоматический заказ товара на основе прогноза, что помогает избежать как дефицита (упущенные продажи), так и излишка товара в магазине (замороженные средства).
  • оптимизация ассортимента - сервис покажет, какие товары в товарной категории приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, - какие товары стоит вывести ассортимента из-за низкой оборачиваемости и наценки

Тариф "Автозаказ 300 товаров" ориентирован на розничные магазины, в которых работают с небольшим количеством товаров. Магазин может выбрать до 300 наименований, для которых будут доступны все функции тарифа "1С-Товары. Автозаказ для магазина".

Новый тариф так же хорошо подойдет оптовому поставщику, который хочет обеспечить для своих клиентов (розничных магазинов) возможность автозаказа и обмена заявками в электронном виде.

Второй, набирающий популярность сценарий для поставщика – когда  поставщик сам принимает решение о том, сколько поставлять товаров своим клиентам, розничным магазинам. Этот сценарий называется в сервисе "Обратный заказ" и часто используется для товаров с коротким сроком годности. По таким товарам поставщику важно знать текущие остатки в магазине и своевременно их пополнять. Поставщик самостоятельно анализирует остатки товара в точках продаж и сам отвечает за размер поставки. Подробнее об обратном заказе>> 

Описание других тарифных планов сервиса "1С-Товары" смотрите на Портале 1С:ИТС.

Бесплатное подключение на 1 месяц
Для оценки эффективности сервиса "1С:Товары" подключите бесплатный демо-доступ на 1 месяц. Используйте инструкцию по подключению или оставьте заявку для партнера на сайте.
Цена

Артикул Название номенклатуры РРЦ, руб.
БЕЗ НДС
2900001912013

"1С-Товары. Автозаказ 300 товаров" на 1 месяц 

300
2900001912020

"1С-Товары. Автозаказ 300 товаров" на 2 месяца

600
2900001912037

"1С-Товары. Автозаказ 300 товаров" на 3 месяца 

900
2900001912044

"1С-Товары. Автозаказ 300 товаров" на 4 месяца 

1 200
2900001912051

"1С-Товары. Автозаказ 300 товаров" на 5 месяцев 

1 500
2900001912068

"1С-Товары. Автозаказ 300 товаров" на 6 месяцев 

1 800
2900001912075

"1С-Товары. Автозаказ 300 товаров" на 7 месяцев 

2 100
2900001912082

"1С-Товары. Автозаказ 300 товаров" на 8 месяцев 

2 400
2900001912099

"1С-Товары. Автозаказ 300 товаров" на 9 месяцев 

2 700
2900001912105

"1С-Товары. Автозаказ 300 товаров" на 10 месяцев 


3 000
2900001912112

"1С-Товары. Автозаказ 300 товаров" на 11 месяцев 


3 300
2900001912129

"1С-Товары. Автозаказ 300 товаров" на 12 месяцев 

3 600

Лицензии на продукты "1С-Товары" не облагаются НДС.

Условия использования
"1С-Товары" продается пользователям программ 1С, которые находятся на официальной поддержке. Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Сервис работает в программах:

  • "Розница, редакции 2.2" с версии 2.2.4.12 (только для магазинов);
  • "Розница, редакции 2.2 базовая" с версии 2.2.4.12 (только для магазинов);
  • "Управление торговлей" с версии 11.2.3.66 (для магазинов и поставщиков);
  • "Управление торговлей базовая" с версии 11.2.3.69 (для магазинов и поставщиков).
Техническая поддержка
Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы 1С:
  • через "1С-Коннект", сервис "1С-Товары. Поддержка пользователей";
  • телефон: +7 (495) 111-00-10;
  • электронная почта: info@rozn.info.

Информация для партнеров фирмы 1С 

04.07.2018

Возврат к списку