Загрузка...

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie (куки) и следующих данных: о местоположении, об операционной системе, об используемом браузере, о типе устройства (в т.ч. разрешение экрана устройства), об источнике (с какой страницы или сайта пользователь), о посещаемых страницах нашего сайта, об ip-адресе. Обработка этих данных производится для функционирования сайта и проведения статистического анализа. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Меню раздела:

Акции компании и вендоров

Специальные условия на покупку программного продукта ABBYY FineReader 14 версий Business и Enterprise для владельцев лицензий Adobe Acrobat -  скидка 50%
Подключите сервис «1С-Отчетность» со скидкой 50%!
Покупайте любой программный продукт ABBYY и получите в подарок ABBYY Lingvo x3 ME (Medved Edition)
Подключайте 1С - Отчетность и получайте подарки!
До 29.12.2017 в продаже специальные электронные поставки "1С:Бухгалтерии 8": "1С:Бухгалтерия 8 для 1" и "1С:БизнесСтарт" – по цене 3000 рублей.
Сделайте заказ программных продуктов у дистрибьютора «1С-Поволжье» на сумму 30 000 руб. и получите гарантированный приз – продукт MAGIX на Ваш выбор.


fz54.png

Вебинар : «Перевод клиентов на договоры комплексного регулярного сопровождения на основе 1С:ИТС ПРОФ»

Вебинар : «Перевод клиентов на договоры комплексного регулярного сопровождения на основе 1С:ИТС ПРОФ»

 

Вебинар : «Перевод клиентов на договоры комплексного регулярного сопровождения  на основе 1С:ИТС ПРОФ»

25 декабря 2014 г.

 

Уважаемые коллеги!

25 декабря  2014 года фирмы «1С» и «1С-Поволжье» приглашают Вас на вебинар: «Перевод клиентов на договоры комплексного регулярного сопровождения  на основе 1С:ИТС ПРОФ»

Начало вебинара: 11:00 (МСК)

Продолжительность вебинара: 1 час 20 минут

 

Докладчики:

Гайнутдинова Лилия (Менеджер по работе с партнерами компании «1С-Поволжье»)

 

Программа вебинара:

 

I Правильное позиционирование договоров регулярного сопровождения:

1)Какой он современный франчайзинг?

2)Бизнес-модель идеального сопровождения.

II Тарифные планы-единая основа регулярного сопровождения.

1)Обозначить цели и задачи партнерам

2)Подготовительный этап:

 -составление плана

-изучение материалов информационной системы

-обучение сотрудников

-сегментация клиентской базы

-разработка тарифных планов

-подготовка единого договора на комплексное обслуживание

3)Работа с клиентами

III Программа профилактики

1)Оценка удовлетворенности клиентов

2) Выявление дополнительных потребностей

)Использование инфоповода о повышении цен с 2015 года

 

 

Участие в вебинаре  БЕСПЛАТНОЕ, по предварительной регистрации.


По вопросам регистрации обращайтесь:

Гайнутдинова Лилия

Ведущий менеджер по работе с партнерами:

ООО «1С-Поволжье»

Skype: gainutdinova.liliya

Почта: lilia-g@1ckazan.ru

Тел.: (843)236-55-91

22.12.2014