Загрузка...

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie (куки) и следующих данных: о местоположении, об операционной системе, об используемом браузере, о типе устройства (в т.ч. разрешение экрана устройства), об источнике (с какой страницы или сайта пользователь), о посещаемых страницах нашего сайта, об ip-адресе. Обработка этих данных производится для функционирования сайта и проведения статистического анализа. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Меню раздела:

Акции компании и вендоров

Сделайте заказ программных продуктов у дистрибьютора «1С-Поволжье» на сумму 30 000 руб. и получите гарантированный приз – продукт MAGIX на Ваш выбор.
До конца 2017 года, приобретая решения Microsoft по программе CSP, вы можете получить вознаграждение.
Подключайте 1С - Отчетность и получайте подарки!
Покупайте любой программный продукт ABBYY и получите в подарок ABBYY Lingvo x3 ME (Medved Edition)


fz54.png

Тренинг: «1С: ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»!

Тренинг: «1С: ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»!

Уважаемый партнер!

Компания  1С-Поволжье  приглашает Вас стать участником тренинга «1С: ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»!

 

Хотели бы Вы научиться  получать прибыль от сопровождения клиентов?

Хотели бы Вы научиться удерживать клиентов на сопровождении в своей компании и увеличивать свой доход?

 

Цели тренинга:

Ø Научиться продавать новым клиентам договоры регулярного сопровождения (1С ИТС);

Ш Научиться развивать существующих клиентов, находящихся на регулярном сопровождении (1С:ИТС)

 

Целевая аудитория: 

Ш Менеджеры по продажам программных продуктов и договоров регулярного сопровождения;

Ш Клиент – менеджеры;

Ш Возможно участие руководителей отделов продаж и сопровождения с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников

 

Задачи тренинга:

Научиться:

Ш формировать инфоповоды для «холодных» звонков;

Ш выявлять потребности пользователей программ 1С;

Ш продавать регулярное сопровождение;

Ш снимать возражения клиента;

Ш сопровождать и развивать клиента;

Ш продлять договоры регулярного сопровождения.

 

Описание тренинга:

Ш Продолжительность тренинга – 2 рабочих дня

Ш Время проведения: с 10 до 18 часов

Ш Два кофе – брейка: в первой и во второй части

Ш Перерыв на обед – 45 - 60 минут

 

Программа тренинга:

1) Позиционирование регулярного сопровождения(1С:ИТС)

ü Формирование единого позиционирования 1С:ИТС;

ь Описание уникальных потребительских свойств сервисов, входящих в договор регулярного сопровождения(1С:ИТС)

2) Технология продаж:

ь Телемаркетинг: создаем инфоповоды для звонка, разбираем возражения и отговорки потенциальных клиентов;

ь Выявление потребностей клиентов;

ь Презентация сервисов и услуг, входящих в регулярное сопровождение;

ь Работа с возражениями.

 

Дата: 22-23 апреля 2016 с 10.00 до 18.00

Место проведения:  8-е марта 12/2, оф. 406

Стоимость участия: 4000 (четыре тысячи) рублей за одного человека

Если кол-во участников от компании два и более стоимость за одного – 3500 (три тысячи пятьсот) рублей.

 

 

Будем рады видеть Вас и Ваших сотрудников в числе участников тренинга!

 

Для участия тренинге заполните заявку :

Код партнера 1С

Город

Название компании

Ф.И. участника

Должность участника

E-mail

Телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

15.04.2016