Загрузка...

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie (куки) и следующих данных: о местоположении, об операционной системе, об используемом браузере, о типе устройства (в т.ч. разрешение экрана устройства), об источнике (с какой страницы или сайта пользователь), о посещаемых страницах нашего сайта, об ip-адресе. Обработка этих данных производится для функционирования сайта и проведения статистического анализа. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Поиск

Меню раздела:

Акции компании и вендоров

Покупайте любой программный продукт ABBYY и получите в подарок ABBYY Lingvo x3 ME (Medved Edition)
Подключайте 1С - Отчетность и получайте подарки!
До конца 2017 года, приобретая решения Microsoft по программе CSP, вы можете получить вознаграждение.
Никогда не работали в сервисе «1С-Отчетность»? Самое время попробовать! Подключите сервис «1С-Отчетность» со скидкой 50%!

«1С:ИТС. Сервис-колледж».

«1С:ИТС. Сервис-колледж».

Уважаемые партнёры!

Компания «1С-Поволжье» приглашает Вас принять участие в обучении по программе дистанционного курса «1С:ИТС. Сервис-колледж».

Если Вы хотите:

- обучить своих новых сотрудников сервисам 1С:ИТС, но у вас не хватает времени;

- научиться определять целевую аудиторию сервисов 1С:ИТС;

- научиться преодолевать отговорки и возражения клиентов по сервисам 1С:ИТС;

- получить рекомендации по презентации сервисов 1С:ИТС клиентам;

- получить практический опыт подключения сервисов 1С:ИТС,

то этот курс обучения – для Вас и Вашей компании!

 

Дистанционный курс состоит из 2 блоков:

 

БЛОК 1: «1С:ИТС. Сервис-колледж для сервисных специалистов»

Целевая аудитория:

·         Сервисные специалисты фирм-франчайзи 1С.

 

БЛОК 2: «1С:ИТС. Сервис-колледж для менеджеров»

Целевая аудитория:

·         Клиент-менеджеры фирм-франчайзи 1С;

·         Менеджеры по продажам фирм-франчайзи 1С.

 

Содержание дистанционного курса

БЛОК 1:

«1С:ИТС. Сервис-колледж для сервисных специалистов»

БЛОК 2:

 «1С:ИТС. Сервис-колледж для менеджеров»

1. Краткая информация о сервисе (что из себя представляет, зачем нужен, преимущества для клиента и партнера)

1. Краткая информация о сервисе (что из себя представляет, зачем нужен, преимущества для клиента и партнера)

2. Определение целевой аудитории (кому интересен сервис и как его предложить)

2. Определение целевой аудитории (кому интересен сервис и как его предложить)

3. Работа с возражениями клиентов

3. Работа с возражениями клиентов

4. Демонстрация подключения и настройки

4. Рекомендации по продвижению и продаже

5. Разбор наиболее часто встречающихся проблем при запуске

5. Выдача домашнего задания участникам обучения

6. Выдача домашнего задания участникам обучения

6. Ответы на вопросы участников обучения

 7. Ответы на вопросы участников обучения

 

Задачи курса.

1. Сократить затраты времени партнеров на обучение своих сотрудников сервисам 1С:ИТС

2. Увеличить доход фирм-франчайзи за счет повышения среднего чека с каждого клиента-потребителя сервисов 1С:ИТС

3. Повысить лояльность пользователей к обслуживающей компании и сократить «отвал»

 

Целевые результаты обучения по программе курса.

 

       1. Для Ваших сотрудников:

- получение исчерпывающей информации и структуризация знаний по сервисам 1С:ИТС;

- умение в проведении презентации и продажам сервисов 1С:ИТС, других услуг Вашей компании;

- умение в преодолении отговорок и возражений клиентов;

- умение в подключении сервисов 1С:ИТС;

- получение ответы на интересующие их вопросы по сервисам 1С:ИТС;

- получение именных свидетельств о прохождении обучения.

 

       2. Для Вашей компании:

- увеличение доли ИТС ПРОФ в общем количестве договоров сопровождения (увеличение суммы среднего чека с одного клиента; увеличение объема потребляемых клиентом сервисов и услуг)

- снижение процент «отвала» клиента.

 

График проведения дистанционного курса.

Тема вебинара

БЛОК 1:

«1С: ИТС. Сервис-колледж

для сервисных специалистов»

Порядковый номер вебинара в БЛОКЕ

Дата проведения, время начала вебинара

Сервисы «1С:Линк», «1С:Облачный архив» и «1С:Предприятие через Интернет»

1

Среда, 26.10.2016, 10:00

Сервис «1С-Коннект»

2

Среда, 02.11.2016, 10:00

Сервисы «1С-ЭДО»,

«1С:Сверка»

3

Среда, 09.11.2016, 10:00

Сервисы «1С-ЭТП» и «1С:Контрагент», «1СПАРК Риски»

4

Среда, 16.11.2016, 10:00

Сервис «1С-Отчетность»

5

Среда, 23.11.2016, 10:00

Информационная система 1С:ИТС, 1C-UMI

6

Среда, 30.11.2016, 10:00


Тема вебинара

БЛОК 2:

«1С: ИТС. Сервис-колледж

для менеджеров»

Порядковый номер вебинара в БЛОКЕ

Дата проведения,

время начала вебинара

Сервисы «1С:Линк», «1С:Облачный архив» и «1С:Предприятие через Интернет»

1

Четверг, 27.10.2016, 10:00

Сервис «1С-Коннект»

2

Четверг, 03.11.2016, 10:00

Сервисы «1С-ЭДО»,

«1С:Сверка»

3

Четверг, 10.11.2016, 10:00

Сервисы «1С-ЭТП» и «1С:Контрагент», «1СПАРК Риски»

4

Четверг, 17.11.2016, 10:00

Сервис «1С-Отчетность»

5

Четверг, 24.11.2016, 10:00

Информационная система 1С:ИТС, 1C-UMI

6

Четверг, 01.12.2016, 10:00

 

 Условия участия в обучении.

Способ обучения: дистанционное участие в вебинарах, интернет-подключение с рабочих мест.

Стоимость участия: бесплатно.

По окончании каждого вебинара участникам обучения будут предложены к выполнению домашние задания для применения полученных знаний в практической работе Вашей компании.

 

ВНИМАНИЕ!  Обязательным условием для участия в следующем вебинаре обучающего курса является своевременное предоставление в ООО «1С-Поволжье» выполненного домашнего задания по предыдущему вебинару.  Участник, не выполнивший домашнее задание или не приславший его в установленный срок, выбывает из программы обучения.

 

По окончании каждого блока обучения каждому участнику будет выдан именной сертификат, свидетельствующий об успешном прохождении дистанционного курса.
ВНИМАНИЕ! Только участие во всех вебинарах, соответствующего Блока, курса даёт право участнику на получение сертификата.

 Спикеры обучающего курса.

ФИО, должность

Профильная специализация по сервисам 1С

Контакты

 

1

Элина Кудряшова, руководитель отдела ИТС и сервисов ООО «1С-Поволжье (сертифицированный бизнес-консультант)

 

тел.: (843) 212-26-42, доб.202 эл.почта: elina-p@1ckazan.ru

2

Кристина Кочнева, менеджер отдела ИТС и сервисов ООО «1С-Поволжье»

1С:Линк,

1С:Облачный архив,

1С-ЭДО,

1С:Сверка,

1С:Предприятие через Интернет,

1С-Отчетность

тел.: (831) 262-16-42, доб.121

эл.почта: kock@1cpfo.ru  

3

Дмитрий Павлинов, менеджер отдела ИТС и сервисов ООО «1С-Поволжье»

1С-Коннект,

1С-ЭТП,

1С:Контрагент,

1С-UMI,

1СПарк Риски,

Информационная система 1С:ИТС

тел.: (831) 262-16-42, доб.120

эл.почта: pavd@1cpfo.ru

 

Регистрация для участия в обучении.

Чтобы принять участие в дистанционном курсе «1С:ИТС. Сервис-колледж для сервисных специалистов» (БЛОК 1), самостоятельно зарегистрируйтесь на первый вебинар блока обучения, пройдя по ссылке

http://b24601.vr.mirapolis.ru/mira/s/Qz2Q8e  

Чтобы принять участие в дистанционном курсе «1С:ИТС. Сервис-колледж для менеджеров» (БЛОК 2), самостоятельно зарегистрируйтесь на первый вебинар блока обучения, пройдя по ссылке http://b24601.vr.mirapolis.ru/mira/s/dpHdCs 

 

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено – отправляйте заявку/регистрируйтесь прямо сейчас!

Контакты.

По всем вопросам, имеющим отношение к обучению по программе дистанционного курса «1С:ИТС. Сервис-колледж», Вы можете обращаться к спикерам обучающего курса, исходя из их профильной специализации.

С уважением,

Кудряшова Элина, руководитель отдела ИТС и сервисов ООО «1С-Поволжье»

 

27.10.2016