Загрузка...

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie (куки) и следующих данных: о местоположении, об операционной системе, об используемом браузере, о типе устройства (в т.ч. разрешение экрана устройства), об источнике (с какой страницы или сайта пользователь), о посещаемых страницах нашего сайта, об ip-адресе. Обработка этих данных производится для функционирования сайта и проведения статистического анализа. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Меню раздела:

Акции компании и вендоров

Сделайте заказ программных продуктов у дистрибьютора «1С-Поволжье» на сумму 30 000 руб. и получите гарантированный приз – продукт MAGIX на Ваш выбор.
Покупайте любой программный продукт ABBYY и получите в подарок ABBYY Lingvo x3 ME (Medved Edition)
Подключайте 1С - Отчетность и получайте подарки!


fz54.png

Cервисные и консультационные услуги партнеров фирмы «1С»

Базовые услуги

Обязательный минимальный набор услуг по договору 1С:ИТС версии ПРОФ:

  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка DVD-выпуска ИТС, журналов БУХ.1С и сувениров от фирмы «1С» непосредственно на рабочее место;
  • обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях);
  • установка DVD-выпуска ИТС, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию;
  • групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС;
  • ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС;
  • настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию Интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций "1С", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету";
  • настройка и проверка работоспособности сервиса «1С-Отчетность»;
  • настройка и проверка работоспособности сервиса «1С-Такском»;
  • линия консультаций партнера по телефону или электронной почте;
  • подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС.

По договору 1С:ИТС версии ТЕХНО осуществляется только доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя.

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера).
Наиболее популярные услуги:

  • обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятия";
  • обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие";
  • "Удаленное сопровождение" - оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя;
  • "Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя;
  • тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие";
  • Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером.

Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети «1С», специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятия". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой «1С», технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.

Список Центров сопровождения и ведущих сервис-партнеров в вашем городе можно найти на странице its.1c.ru/partners.