Загрузка...

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie (куки) и следующих данных: о местоположении, об операционной системе, об используемом браузере, о типе устройства (в т.ч. разрешение экрана устройства), об источнике (с какой страницы или сайта пользователь), о посещаемых страницах нашего сайта, об ip-адресе. Обработка этих данных производится для функционирования сайта и проведения статистического анализа. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Меню раздела

ИТС

1C-Отчетность

Действующие акции:

Компанией 1С-Поволжье был проведён опрос на тему: «Какая услуга от компании «1С» может помочь бухгалтерам в их сложном труде» по данным которого главные бухгалтера сошлись во мнении, что им в работе не хватает удобной программы электронной сдачи отчетности.

Большинство бухгалтеров пользуются специализированными программами для сдачи отчетности, но они удобны далеко не всем. Их освоение и эксплуатация весьма трудоёмки. Такими программами нужно научиться правильно пользоваться, а также необходимо закупать ЭЦП. А если учесть, что при сдаче электронной отчётности большинство специализированных программ требует выгрузки подготовленных отчётов из программы «1С» и последующей загрузки данных в программу – отправитель, то в итоге в условиях сжатых сроков, строгой регламентации, постоянных изменений в законодательстве и повышенных эмоциональных нагрузок бухгалтеру приходится неоправданно много отвлекаться на выполнение рутинных компьютерных операций и тратить неэффективно своё время, а часто – и нервы.

Выбирайте вариант «1С–Отчетность»!

Это очень простой и удобный сервис, который позволяет сдавать всю отчетность прямо из программы «1С», в режиме одного окна.

ЗАКАЗАТЬ

Преимущества «1С–Отчетности»:

  • Сдача отчетности в контролирующие органы: ФНС, ФСС, ПФР, Росстат прямо из 1С, без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм;
  • Не требуется установка дополнительного программного обеспечения, все действия производятся в программе 1С, которая хорошо знакома каждому бухгалтеру;
  • Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, посещение в офис оператора не требуется;
  • Единая стоимость годового обслуживания включает все возможности сервиса. В том числе можно без дополнительной оплаты подключать несколько инспекций ФНС для сдачи отчетности от обособленных подразделений одного юридического лица;
  • В стоимость годового обслуживания включено предоставление электронной подписи, бесплатной СКЗИ VipNet и возможность произвести внеплановую смену электронной подписи неограниченное количество раз. Смена сертификата выполняется дистанционно, посещение в офис оператора не требуется;
  • Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей.

Возможности сервиса «1С–Отчетность»:

«Личный кабинет руководителя» - это веб-приложение, предоставляющее возможность отслеживать статус документооборотов, осуществляемых с помощью "1С-Отчетности", а также просматривать уведомления о получении входящих файлов со стороны контролирующих органов. В «Личный кабинет руководителя» можно войти с любого компьютера и мобильного телефона. Логин и пароль для доступа предоставляется партнером «1С» при подключении сервиса.

Мгновенные SMS-оповещения информируют пользователя о статусах переданных отчетов, о поступлении документов со стороны контролирующих органов и др.

Диагностика сервиса «1С-Отчетность», встроенная в программу «1С позволяет проверить готовность к выполнению операций, связанных с работой сервиса и взаимодействием с контролирующими органами. По результатам диагностики отображаются рекомендации для устранения проблем. Есть возможность отправки отчёта в службу поддержки.

Сервис автозаполнения и контроля актуальности реквизитов для перечисления налогов, сборов и взносов упростит ввод сведений о контролирующих органах. При заполнении или изменении сведений об организации или ИП сервис автоматически определит государственные органы, в которых организация или ИП состоит на учете (ИФНС, отделение ПФР, ФСС). Данные о регистрации в госорганах занесутся в реквизиты организации или ИП. Также, имеется возможность заполнять данные о государственном органе и платежных реквизитах автоматически по коду налогового органа, коду подчиненности ФСС или коду территориального органа ПФР. Помимо этого, с помощью сервиса, в справочнике "Контрагенты" автоматически создаются контрагенты с видом "Государственный орган". Для государственных органов при создании определяются и сохраняются реквизиты для уплаты налогов и платежей.

Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Стоимость подключения услуги:

 

Ценовые зоны

 

Зона №1* – 3900 руб./год

Зона №2* – 4900 руб./год

Зона №3* – 5900 руб./год

1 организация   3900 4900 5900
Группа пользователей от 3 до 5 организаций 25% 2925 3675 4425
Группа пользователей от 6 до 10 организаций 40% 2340 2940 3540
Группа пользователей от 11 до 15 организаций 50% 1950 2450 2950
Группа пользователей от 16 до 25 организаций 60% 1560 1960 2360
Группа пользователей от 26 до 50 организаций 70% 1170 1470 1770
Группа пользователей от 51 до 100 организаций 75% 975 1225 1475
Группа пользователей свыше 100 организаций 80% 780 980 1180

* Узнать, к какой тарифной зоне относится Ваш регион можно здесь

Возврат к списку