Загрузка...

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie (куки) и следующих данных: о местоположении, об операционной системе, об используемом браузере, о типе устройства (в т.ч. разрешение экрана устройства), об источнике (с какой страницы или сайта пользователь), о посещаемых страницах нашего сайта, об ip-адресе. Обработка этих данных производится для функционирования сайта и проведения статистического анализа. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Меню раздела:

Акции компании и вендоров

Специальные условия на покупку программного продукта ABBYY FineReader 14 версий Business и Enterprise для владельцев лицензий Adobe Acrobat -  скидка 50%
Подключите сервис «1С-Отчетность» со скидкой 50%!
С 1 апреля 2017 года на всей территории РФ, включая Республику Крым и г. Севастополь, вводится новый тариф для индивидуальных предпринимателей.
До 29.12.2017 в продаже специальные электронные поставки "1С:Бухгалтерии 8": "1С:Бухгалтерия 8 для 1" и "1С:БизнесСтарт" – по цене 3000 рублей.
Покупайте любой программный продукт ABBYY и получите в подарок ABBYY Lingvo x3 ME (Medved Edition)
Подключайте 1С - Отчетность и получайте подарки!


fz54.png

LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт

LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт

LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт

Лицензионная программа LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт – популярный органайзер и почтовый клиент. Служит для планирования задач, встреч, управления проектами, а также обработки сообщений электронной почты

Разработчик: Almeza Company (LeaderTask)
Язык (-и): Русский
Вид поставки: Коробка

Лицензионная программа LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт – популярный органайзер и почтовый клиент. Служит для планирования задач, встреч, управления проектами, а также обработки сообщений электронной почты.

LeaderTask содержит все необходимые функции для делового человека: список дел, календарь встреч, книгу контактов, почтовый клиент, хранение любых файлов внутри органайзера, синхронизация с Android устройствами и многое другое.

Функционал LeaderTask Персональный Органайзер:

Задачи
Возможность организации дел(задач) в древовидные структуры. Возможность выстраивания иерархии задач любого уровня вложенности

Почтовый клиент
LeaderTask Эксперт обладает всеми необходимыми функциями для работы с электронной почтой. С помощью почтового клиента LeaderTask вы сможете:

  • Отправлять и получать электронную почту;
  • Вести адресную книгу контактов;
  • Просматривать историю переписки с контактом;
  • Фильтровать важные/неважные письма;
  • Иметь шаблоны ответов;
  • Создавать из письма задачу;
  • Отправлять задачи на e-mail.

Встречи
LeaderTask позволяет удобно планировать ваши встречи, совещания, планерки – располагая их на сетке календаря. Вы сможете создать свое личное расписание на день/неделю/месяц...

Проекты
Раздел "Проекты" в органайзере LeaderTask поможет вам организовать эффективную работу в ваших реальных проектах! Каждый проект имеет сроки выполнения, исполнителя, цель и комментарий.

Напоминания
С помощью системы напоминаний вы не забудете о ближайших важных событиях: днях рождения, встречах, важных делах. LeaderTask автоматически будет вам напоминать о предстоящих событиях, а также вы сможете самостоятельно установить напоминание в нужное для вас время.

Приоритеты
LeaderTask позволяет настроить вам свой набор приоритетов и их визуальное отображение. Например "Важные" задачи будут окрашены в красный цвет и иметь только прописные буквы, задачи с приоритетом "Срочно!" будут окрашены в желтый цвет с подчеркиванием и т. д.

Статусы пользователя
В органайзере LeaderTask пользователь может настроить свой набор статусов. Помимо стандартных: "Не начиналось", "В работе", "Завершено", можно создать статусы которые ближе к деятельности. Например: "На оплату", "Ожидание ответа", "Требуется подпись" и т. д. Пользователь может использовать свое название для статуса, а также свое изображение статуса.

Отчеты
Отчеты позволяют узнать какие задачи были сделаны и за какой период.

Хронометраж и статистика работы
С помощью хронометража работы вы сможете оценить на что реально тратиться ваше время: на какие программы и на просмотр каких сайтов уходит больше всего времени. Все сайты и программы можно разбить по категориям "Работа", "Отдых", "Разное" – и акиобразом оценивать эффективность расхода вашего времени.

Контакты
Организация хранения контактов и любой связанной с ними информации: разбиение на группы, хранение любых данных, быстрый вызов контакта (e-mail, ICQ, www, телефон…)

Синхронизация, импорт/экспорт
LeaderTask позволяет синхронизировать данные с MS Outlook, также выгружать данные в CVS, TXT, MDB, DBF. Выгружать/загружать данные в формате vCard(контакты), iCal(Google Calendar), MindManager...

Версии для мобильных устройств: Android, iPhone, iPad
LeaderTask позволяет синхронизировать задачи с вашими мобильными устройствами на базе Android, iPhone, iPad. С помощью этой функции синхронизации вам больше не потребуются бумажные списки: "Что купить в магазине" или "Что сделать в банке/налоговой/на работе/по дороге домой" – LeaderTask будет всегда с вами на вашем мобильном устройстве!

Защита данных
LeaderTask надежно защищает данные, ограничивает доступа к программе с помощью пароля, также есть возможность резервного копирования данных.

Фильтрация
LeaderTask обладает мощной системой фильтрации задач, с помощью фильтров можно отбирать нужные вам задачи по шести параметрам: срок, категория, контакт, приоритет, проект, статус. Вы сможете быстро получать заданные наборы задач, например: "Мои задачи на Сегодня", "Важное", "Срочное", "Продажи за месяц", "Работы по проекту XYZ в сентябре", "Мониторинг делегированных задач"...

Поиск
С помощью функции поиска вы всегда сможете быстро найти нужную вам задачу, заметку или контакт. При этом для того чтобы найти нужную вам информацию вам не обязательно помнить наименование целиком – достаточно помнить любую информацию о искомой задаче и LeaderTask найдет ее.

Плагины
LeaderTask имеет возможность подключения сторонних модулей расширений(плагинов). Благодаря этой функции каждый пользователь имеет возможность использовать расширенные возможности которых нет в основной программе.

Мобильность. Переносимость. Portable
LeaderTask не привязывается ни к реестру Windows, ни к компьютеру. Поэтому программу можно использовать с любого переносного накопителя: с флешки с usb диска и тд. LeaderTask можно легко переносить с рабочего компьютера на домашний или на ноутбук, вся необходимая для работы программы информация находится в папке программы. Просто скопируйте ее на флешку – и работайте где вам удобно!

Автоматическое резервное копирование данных
LeaderTask автоматически создает резервные копии ваших данных в указанном вами месте. Таким образом в случае утраты данных вы всегда сможете их восстановить из резервной копии.

Контейнер файлов
LeaderTask выступает в роли персонального информационного менеджера, т.е. может хранить в своей БД любые файлы: отчеты MS Excel, документы MS Word, изображения. Это не исключает возможности хранения как самих файлов внутри LeaderTask, так и хранение ссылок на внешние файлы.

Основные возможности LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт:

  1. Деловой Органайзер. Планирование личных дел и бизнес задач.
  2. Хранение любой персональной информации: отчеты, документы, презентации, любые файлы.
  3. Книга контактов: хранение контактных данных и любой связанной с ними информации. Напоминания о днях рождения контактов.
  4. Синхронизация с КПК.
  5. Календарь. Удобный обзор встреч, задач на день, неделю, месяц.
  6. Почтовый клиент. Прием, отправка электронной почты, шаблоны ответов, история переписки

Функции LeaderTask Персональный Органайзер, доступные в редакции Эксперт:

  • Базовые функции
  • Проекты
  • Статистика работы
  • Отчеты о проделанной работе
  • Свойство "Результат" у задачи
  • Почтовый клиент
  • Поддержка плагинов

В комплект поставки входит практический курс "Эффективное управление временем" с помощью которого вы сможете поближе познакомится с основами управления временем а также узнаете

  • Какими инструментами тайм-менеджера необходимо ежедневно пользоваться.
  • Как предотвратить потерю времени, в том числе не зависящую от вас.
  • Как отсеять лишнее и сосредоточиться на главном.
  • Как ставить цели и достигать их.

Рекомендуемые системные требования:

  • IBM PC совместимый компьютер;
  • процессор Intel Pentium II и выше;
  • 15 Мб на жестком диске;
  • 64 Мб оперативной памяти;
  • Microsoft Windows 2000 и выше;
  • Мышка или тачпад.

Возврат к списку