Загрузка...

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie (куки) и следующих данных: о местоположении, об операционной системе, об используемом браузере, о типе устройства (в т.ч. разрешение экрана устройства), об источнике (с какой страницы или сайта пользователь), о посещаемых страницах нашего сайта, об ip-адресе. Обработка этих данных производится для функционирования сайта и проведения статистического анализа. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Меню раздела:

Акции компании и вендоров

До 30 сентября 2017 года продлено действие специального тарифа "Верное решение" сервиса "1С-Отчетность", адресованного налогоплательщикам, предоставляющим декларации по НДС в электронном виде.
Специальные условия на покупку программного продукта ABBYY FineReader 14 версий Business и Enterprise для владельцев лицензий Adobe Acrobat -  скидка 50%
Подключайте 1С - Отчетность и получайте подарки!
Сделайте заказ программных продуктов у дистрибьютора «1С-Поволжье» на сумму 30 000 руб. и получите гарантированный приз – продукт MAGIX на Ваш выбор.
Покупайте любой программный продукт ABBYY и получите в подарок ABBYY Lingvo x3 ME (Medved Edition)
До 29.12.2017 в продаже специальные электронные поставки "1С:Бухгалтерии 8": "1С:Бухгалтерия 8 для 1" и "1С:БизнесСтарт" – по цене 3000 рублей.


fz54.png

LeaderTask Управление Компанией 7 – сетевой органайзер

LeaderTask Управление Компанией 7 – сетевой органайзер

LeaderTask Управление Компанией 7 – сетевой органайзер

Программное обеспечение LeaderTask Управление Компанией – сетевой многопользовательский органайзер для коллективной работы сотрудников, контроля поручений, управления проектами и контактами от известного разработчика ПО в области решений для организации личного и корпоративного времени – компании Almeza

Разработчик: Almeza Company (LeaderTask)
Язык (-и): Русский
Вид поставки: Коробка

Программное обеспечение LeaderTask Управление Компанией – сетевой многопользовательский органайзер для коллективной работы сотрудников, контроля поручений, управления проектами и контактами от известного разработчика ПО в области решений для организации личного и корпоративного времени – компании Almeza.

LeaderTask Управление Компанией – это делегирование задач подчиненным, групповое сотрудничество, организация деловых встреч и переговоров, работа с клиентами, планирование переговоров и сделок, маркетинг, рекламные компании, ведение документооборота по контрагентам.

Функции LeaderTask Управление Компанией

  1. Контроль поручений. Руководитель назначает исполнителей задач, корректирует планы, имеет под рукой целостную картину работы всей организации.
  2. Коллективная работа. Сотрудники могут обмениваться любой информацией друг с другом: сообщения, файлы, заметки...
  3. Удаленная работа. Сотрудники могут находиться в любой точке мира, где есть интернет.
  4. Хранение корпоративной информации. LeaderTask позволяет предоставлять сотрудникам централизованный доступ к информации.
  5. Ведение клиентской базы. История взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.

LeaderTask Управление Компанией 7 – сетевой органайзер имеет некоторые отличия от LeaderTask Персональный Органайзер (Эксперт редакция) благодаря большему количеству доступных функций, а именно:

  • Базовые функции
  • Проекты
  • Статистика работы
  • Отчеты о проделанной работе
  • Свойство "Результат" у задачи
  • Почтовый клиент
  • Поддержка плагинов
  • Синхронизация с КПК
  • Передача поручений сотрудникам по сети
  • Общий доступ сотрудников к документам
  • Просмотр календарей сотрудников
  • Чат для сотрудников

Программа LeaderTask Управление Компанией 7 – сетевой органайзер служит для:

  • Эффективного управления сотрудниками по сети: распределение задач между сотрудниками, установка сроков, мониторинг выполнения работы, контроль результатов.

  • Ведения клиентской базы (CRM система): история взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.

  • Хранения вашей корпоративной информации: отчеты, документы, файлы, заметки. Обеспечение централизованного доступа сотрудников к общей информации.

В комплект поставки входит практический курс "Эффективное управление временем" с помощью которого вы сможете поближе познакомится с основами управления временем, а также узнаете:

  • Какими инструментами тайм-менеджера необходимо ежедневно пользоваться.
  • Как предотвратить потерю времени, в том числе не зависящую от вас.
  • Как отсеять лишнее и сосредоточиться на главном.
  • Как ставить цели и достигать их.

Возврат к списку