Облачный альянс
Фирма "1С" открывает новый проект "Облачный альянс" и приглашает партнеров принять участие в новой программе.
"Облачный альянс" - это совместный проект вендоров, выпускающих программные продукты для предпринимателей: системы автоматизации учета и управления бизнес-процессами, CRM, конструкторы сайтов, планировщики, программы управления складом и торговым залом, сервисы работы в соцсетях и т.д.
Первыми вендорами "Облачного альянса" стали: 1C, 1С-UMI, АмоCRM, Quick Resto, Калуга Астрал, Мегаплан, МойCклад.
Список участников может быть расширен.
К вступлению в партнерскую сеть "Облачного альянса" приглашаются любые компании, которые продают и внедряют IT-решения, осуществляют их постпродажную поддержку, включая компании-франчайзи 1С, имеющие действующие договоры коммерческой концессии.
Для франчайзи 1С вступление в партнерскую программу "Облачного альянса" позволит предлагать своим клиентам широкий ассортимент программных продуктов разных вендоров наряду с программами "1С: Предприятие".
Для всех партнеров "Облачного альянса" предполагается:
- подписание одного единого договора с фирмой "1С";
- общий счет по итогам прошедшего месяца за подключенных клиентов, без инвестиций и авансовых платежей;
- до 50 % маржинального дохода от продаж лицензий.
В настоящий момент партнерам фирмы "1С" открывается возможность продажи следующих программных продуктов:
- amoCRM – это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, которая позволяет малому и среднему бизнесу увеличить свой доход и вырасти в несколько раз. С помощью amoCRM вы сможете полноценно управлять взаимоотношениями с действующими и потенциальными клиентами на всех этапах продаж.
- Quick Resto - это облачная система автоматизации для предприятий общественного питания любого формата: от небольшого кафе до сети ресторанов. Кассовое решение на мобильных платформах, учет, производство и CRM в облаке.
- Мегаплан - CRM-система для управления сложными продажами, большими проектами и срочными задачами в компаниях от 5 до 500 сотрудников. Мегаплан помогает больше продавать: менеджеры звонят нужным клиентам в правильное время, руководитель получает автоматические отчеты и улучшает воронку продаж. Мегаплан наводит порядок в проектах и следит за сроками в задачах: информация на виду и доступна круглосуточно, задачи больше не теряются.
- МойСклад – облачный сервис управления торговлей̆ для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, контролировать финансы, вести CRM с базой клиентов. Кассовое ПО от МоегоСклада позволяет автоматизировать розничную торговлю в соответствии с 54-ФЗ.
Программный продукт | Размер вознаграждения для партнера "Облачного альянса" |
---|---|
amoCRM (https://www.amocrm.ru/buy/) |
|
Quick Resto (https://quickresto.ru/price/compare/) |
|
Мегаплан (https://megaplan.ru/calculation/) |
|
МойСклад (www.alliance.cloud/docs/list.pdf) |
|
Для участия в партнерской программе "Облачного альянса" партнеру 1С необходимо:
- Оставить заявку, указав свой код партнера 1С.
- Подписать лицензионный договор с ООО "1С-Поволжье". Шаблон договора высылается партнеру после получения заявки на участие.
Для начала продаж программных продуктов необходимо пройти сертификации вендоров.
Условия и порядок сертификаций опубликованы по адресу www.alliance.cloud/docs/sertificats.pdf.
Обращаем внимание, что программный продукт 1С-Отчетность партнеры 1С покупают в рамках имеющихся с дистрибьютором или ООО "Калуга Астрал" лицензионных договоров.
По всем вопросам обращайтесь
