Загрузка...

Инфописьмо №25144: Преимущества статуса "Сертифицированный Сервисный партнер 1С" для партнеров в РФ

Статус "Сертифицированный Сервисный партнер "1С" (ССП) введен в июне 2015 г. для дополнительной поддержки и мотивации партнеров, которые сопровождают пользователей программных продуктов 1С по стандарту информационно-технологического сопровождения фирмы "1С".

Сертифицированные сервисные партнеры, так же как и Центры сопровождения 1С, являются ведущими партнерами фирмы "1С" в области информационно-технологического сопровождения 1C и рекомендуются фирмой "1С" при выборе надежного партнера в регионе. ССП могут стать небольшие партнеры, с меньшим, чем у Центров сопровождения, количеством клиентов на сопровождении.

Задачи ССП:

  • Увеличение числа пользователей программ "1С:Предприятие" на регулярном сопровождении.
  • Формирование устойчивого спроса на сервисы 1С:ИТС и увеличение объема их потребления.
  • Обеспечение высокого уровня лояльности клиентов.

Сертифицированные Сервисные партнеры "1С" знают потребности своих клиентов и возможности сервисов 1С, используют рекомендованные технологии продаж и сопровождения. Сочетание индустриального и индивидуального подходов в работе с клиентами позитивно отражается на ключевых показателях ССП по ИТС.

Так, например, среднемесячный объем продаж сервисов на один договор ИТС на сентябрь 2018 г. у ССП составил более 241 руб./месяц против 116 руб. по базе в целом.

Средний процент отвала платных договоров ИТС у Сертифицированных Сервисных партнеров "1С" на сентябрь 2018 г. не превысил 13%, что говорит о высоком уровне лояльности клиентов ССП.

Принимая во внимание достижения Сертифицированных Сервисных партнеров "1С", фирма "1С" со II кв. 2018 г. скорректировала условия присвоения статуса, уточнила нормативы, а также увеличила партнерскую скидку на ИТС для партнеров со статусом ССП.

Преимущества партнеров со статусом "Сертифицированный Сервисный партнер "1С":

  • Закупочные цены на комплекты 1С:ИТС закрепляются на 3 месяца по результатам работы в квартале.
  • Возможность перехода на улучшенную ценовую колонку независимо от количества действующих платных договоров 1С:ИТС.
  • Возможность получения ценовой колонки, как у Центров Сопровождения "1С" (Гр.5 ТЕХНО/Гр.6 ПРОФ).
  • Возможность размещения в списке рекомендованных партнеров региона на странице заказа ИТС и сервисов 1С its.1c.ru/partners.
  • Возможность получения контактной информации о клиентах региона для восстановления сопровождения.

Подробнее об условиях получения, требованиях и льготах для партнеров со статусом "Сертифицированный Сервисный партнер" читайте в "Справочнике партнера по ИТС".

Условия сертификации и ключевые показатели эффективности (нормативы) для статуса "Сертифицированный Сервисный партнер "1С" устанавливаются в начале календарного года и могут корректироваться.

Для прохождения сертификации на статус "Сертифицированный Сервисный партнер "1С" обращайтесь к аттестованным сотрудникам дистрибьюторов "1С". Фирма "1С" может снизить требования по количеству платных договоров ИТС для кандидатов на статус ССП в зависимости от региональных особенностей. Ситуации рассматриваются индивидуально по запросам от дистрибьюторов "1С". Решение о присвоении или отзыве статуса принимает фирма "1С".