Темы вебинаров 2 квартала 2021 года:
19 мая в 10:00 (Мск): Методики проведения собеседования как способ определения соответствия кандидата конкретной должности.
-
Интервью на основе компетенций.
- Визуализация моделей STARS и PARLA.
26 мая в 14:30 (Мск): Организационные решения для увеличения продаж.
-
Организационная и функциональная структура продаж.
- Оптимальное количество персонала в отделе продаж.
- Бизнес-процессы в продажах и их оптимизация.
- Совершенствование работы отдела продаж: план действий.
- Документы, регламентирующие работу отдела продаж.
2 июня в 10:00 (Мск): Развитие клиентской базы. Ключевые этапы работы с базой клиентов.
-
ABC-XYZ анализ текущих клиентов.
- Замер доли в ассортиментном портфеле клиента, методы ее увеличения.
- Ключевые показатели при работе с клиентской базой.
- Разделение работы по новым и текущим клиентам. Увеличение продаж.
- Методы роста продаж у текущих клиентов.
- Алгоритм возврата потерянных клиентов.
- Зачем чистить клиентскую базу и "увольнять" плохих клиентов?
16 июня в 10:00 (Мск): "Воронка продаж" – как инструмент анализа и контроля для руководителя.
-
Управленческая беседа с сотрудником по выполнению или невыполнению плана.
- Анализ причин низких показателей.
- Определение "проседающего" этапа продаж.
- Задания продавцу по исправлению показателей.
23 июня в 10:00 (Мск) Развитие продаж в условиях жесткой конкуренции.
-
Выбор стратегии продаж на основе стратегии компании.
- Качественный или количественный рост на текущем этапе развития компании?
- Алгоритм декомпозиции планов продаж по продуктам, менеджерам, отделам и клиентам.
- Постановка показателей активности (звонкам, встречам) по менеджерам.
30 июня в 10:00 (Мск): Индекс NPS.
-
Net Promoter Score – инструмент для определения уровня лояльности к компании.
- Преимущества NPS и зачем он нужен.
- Расчёт показателя NPS.
- Как правильно интерпретировать результат. Какая оценка NPS – хорошая?
- Как часто измерять и как провести опрос для расчета NPS.
- Как можно использовать оценку NPS для бизнеса.