Загрузка...

1С-Товары

1С-Товары

Сервис «1С-Товары» предназначен для розничных магазинов и поставщиков.

Для розничных магазинов сервис решает три задачи:

  • загружает в учетную систему магазина новые товары (наименования, описания и штрихкоды) – не придется набирать наименования товаров вручную;
  • автоматически формирует заказы на основании данных о продажах – хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;
  • позволяет контролировать работу розничного магазина или нескольких магазинов с помощью отчетов.

Загрузка каталога товаров

Сервис автоматически загружает товары в учетную систему из специализированного интернет-каталога, который содержит более 100 000 наименований и более 2000 групп. Процессом загрузки можно управлять с помощью фильтров:

  • по штрихкоду;
  • по группе в каталоге;
  • по бренду;
  • по поставщику.

Дополнительная возможность сервиса – выставление соответствий справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС. Сопоставление выполняется по штрихкодам.

Сервис «1С-Товары» автоматически проверяет минимальные остатки и формирует список товаров, по которым остаток меньше необходимого. При этом сервис выполняет ряд расчетов и выдает подсказки, что сделать с той или иной позицией – увеличить или уменьшить объем заказа. Это позволяет избежать как дефицита товара в магазине, так и излишка товара.

Параметры автоматического заказа можно скорректировать вручную. Для принятия решения о корректировке заявки система предоставляет данные АБС-анализа (вклад товара в выручку магазина) и метода анализа ассортимента с использованием матрицы «Маркон» (наценка и оборачиваемость товара по сравнению со средним показателем по группе).

Сервис уведомляет поставщика о вашем заказе электронным письмом ответственного менеджера поставщика.

Управление и анализ работы магазина

В состав сервиса «1С-Товары» входят отчеты, которые позволяют анализировать эффективность использования ресурсов магазина с целью оптимизации работы и получения максимальной прибыли:

  • анализ выручки;
  • анализ товарных остатков и оборотов;
  • анализ использования площадей.

Также сервис позволяет сравнить показатели работы нескольких магазинов. При этом отчеты доступны с любого устройства через Интернет.

Поставщикам сервис «1С-Товары» дает возможность опубликовать прайс-лист, по которому розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматический прием заказов.

Видеозапись


Сервис «1С-Товары»:

  • экономит время при вводе новых товаров в учетную систему (автоматическая загрузка каталога);
  • позволяет избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах;
  • сокращает время на обработку заявок у поставщика и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);
  • увеличивает выручку магазина и сокращает затраты магазина за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.

Для использования сервиса «1С-Товары» необходимо настроить интернет-поддержку в программах 1С.

Сервис работает в программах:

  • «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов;
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов и поставщиков;
  • «1С:ERP Управление предприятием 2» – только для поставщиков.

Программа должна быть на официальной поддержке

1С-Товары.Тестовый для магазина на 1 месяц

  • оптимизация ассортимента, контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров;
  • анализ работы розничного магазина или сети магазинов.

«1С-Товары». Автозаказ для магазина

  • использование сервера прогнозирования;
  • оптимизация ассортимента;
  • контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.

Стоимость: 1 000 руб. в месяц за один магазин.

«1С-Товары». Аналитика продаж для магазина

  • анализ работы розничного магазина;
  • сравнительный анализ для сети магазинов.

Стоимость: 1 000 руб. в месяц за один магазин.

«1С-Товары». Комплексный для магазина

  • использование сервера прогнозирования;
  • оптимизация ассортимента, контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров;
  • анализ работы розничного магазина или сети магазинов.

Стоимость: 1700 руб. в месяц за один магазин.

«1С-Товары». Для поставщика

  • получение заявок от магазинов;
  • публикация 30 прайс-листов в год - бесплатно.

30 дополнительных публикаций.

Стоимость: 5 000 руб. в год.

  • через «1С-Коннект», сервис «1С-Товары. Поддержка пользователей»;
  • через «1С-Коннект», сервис «1С-Товары. Поддержка партнеров»;
  • единый номер: +7 495 111-00-10;
  • электронная почта: info@rozn.info.

Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.

Отправить заявку сейчас

Ваше имя *
Ваш город *
Ваш телефон *
E-Mail *

* - обязательные поля

Возврат к списку