Конкуренция растет, и продавать продукты 1С все сложнее.
Опытных продажников найти трудно, и стоят они дорого, поэтому:
- Вам приходится нанимать новичков, которые не знают продукты 1С или вообще не имеют опыта в продажах.
- Учить их нет времени, и как это делать, непонятно – вы сами никогда не учились продажам.
- Новые менеджеры входят в курс несколько месяцев, в разговоре с клиентом путаются, звучат неуверенно.
- Только их обучишь – они увольняются, и все начинается сначала.
- Вы вкладываете деньги в привлечение клиентов, а отдачи не видите.
- Часто продаете программные продукты без услуг.
- Выгодные клиенты уходят к конкурентам или просто «теряются» в процессе продажи.
Вы экономите время
Больше не нужно учить продавцов и разрабатывать алгоритмы работы с клиентом, опросники и скрипты разговоров
Продажи растут
Хотя вы не нанимаете больше сотрудников и не вкладываете больше в привлечение клиентов
Меньше увольнений
Грамотные менеджеры хорошо зарабатывают и не хотят менять работу
Прибыль растет
Вы чаще продаете дорогие продукты с обслуживанием
Раздел 1. Изучаем продукты 1С
- Знакомимся с ролью менеджера по продажам в фирме «1С: Франчайзи»
- Изучаем варианты и порядок поставки продуктов 1С, систему лицензирования, виды защиты
- Изучаем систему апгрейдов, информационно-технического сопровождения (ИТС), ценообразования
- Разбираемся с типовыми конфигурациями 1С: Бухгалтерия, Зарплата и Управление Персоналом, Управление Нашей Фирмой, Розница, Управление Торговлей – чем они отличаются, для кого предназначены, какие задачи решают
Итог раздела 1: Менеджер четко понимает роль продавца 1С, задает правильные вопросы при подборе программы, бегло ориентируется в продуктовых ценах и сопровождении
Раздел 2. Организуем свою работу
- Учимся правильно строить разговор с клиентом
- Снимать возражения клиентов
- Планировать свой день, работать быстро
- Учимся готовиться к первому холодному звонку: какую и где собирать информацию, как ее анализировать, выявлять потребности в продуктах и услугах
Итог раздела 2: Менеджер работает организованно и уверенно общается с клиентами
Раздел 3. Изучаем технологии продаж
- Получаем алгоритм продажи: при исходящем холодном звонке; при звонке постоянному клиенту; при входящем звонке;
- Получаем готовые скрипты по работе с разными типами клиентов
- Получаем шаблоны КП, писем по результатам звонка
- Разбираемся когда и чему обучаться дальше
Итог раздела 3: Менеджер системно работает с исходящими и входящими звонками
Дополнительные модули (только для версии ПРОФ). Погружаемся глубже
- Учимся различать разные типы клиентов и работать с ними
- Изучаем варианты предложений программных продуктов 1С в облаке
- Учимся отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике 1С и правильно подбирать необходимое количество основных поставок и лицензий
- Учимся продавать услуги по внедрению продуктов 1С
- Учимся продавать решения проблем учета в торговых компаниях
Итог: Менеджер умеет отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике, продавать услуги по внедрению ПП, разбирается в проблемах учета в торговых компаниях, умеет подбирать оптимальный облачный вариант и находить подход к любому клиенту
Бонусы для участника
- Свидетельство об успешном прохождении курса
- Доступ к разбору разговоров из предыдущих групп с анализом частых ошибок и удачных ходов
- 2 дистанционные попытки сдачи экзамена 1С: Профессионал (при своевременном прохождении курса)
Сотрудник учится на рабочем месте по 2-3 часа в день с обязательной практикой:
Изучает теорию
(видео или текст)
Проходит тесты
Выполняет д/з (применяет техники в разговоре с реальным клиентом)
Получает обратную
связь от наставника
по каждому д/з
Посещает вебинары (выборочный разбор д/з, ответы на вопросы)
Вы следите за успехами сотрудника: раз в неделю мы присылаем письмо с его промежуточными результатами.
Авторы курса:
Ирина Ульянова, заместитель директора, фирма 1С
Михаил Сорокин, советник директора, фирма 1С
Антон Алмазов, управляющий, 1С: Архитектор Бизнеса
Денис Заботин, ведущий курса, руководитель направления дистанционного обучения, фирма 1С
Раздел 2. Организуем свою работу
Раздел 3. Изучаем технологии продаж
- Учимся различать разные типы клиентов и работать с ними.
- Изучаем варианты предложений программных продуктов 1С в облаке.
- Учимся отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике 1С.
- Учимся продавать услуги по внедрению продуктов 1С.
- Учимся продавать решения проблем учета в торговых компаниях.