
Ирина Носкова
Менеджер отдела ИТС и сервисов,
"1С-Поволжье"
Как часто у вас в компании сотрудники запрашивают различные справки? Сколько времени уходит на подготовку и раздачу расчетных листов? А работа с заявлениями от сотрудников: ознакомление, согласование, передача…
Это все лишь часть взаимодействий сотрудников и бухгалтерии, которая отнимает много сил, нервов, времени, ещё и сопровождается регулярными отрывами от работы.
На вебинаре расскажем, как с помощью "1С:Кабинета сотрудника" можно автоматизировать эти процессы, уменьшить загруженность бухгалтерии и где сотрудникам брать актуальную информацию без обращения в кадры.
1С:Кабинет сотрудника – это сервис, с помощью которого бухгалтерия или отдел кадров могут быстро и просто обмениваться документами с сотрудниками.
С помощью сервиса очень просто передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде.
Сотрудники могут отправлять заявления прямо с телефона или веб-браузера. При этом в сервисе есть возможность согласования этих заявлений с руководством.
При использовании "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
В любое время и в любом месте, где есть интернет, сотрудники смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.
Час с экспертом – это не стандартный вебинар. Участники общаются со спикером и ведущим в реальном времени. Вы сможете задать вопрос по ходу мероприятия - в чат, оставить его в форме ниже или прислать его заранее – на почту marketing@1cpfo.ru.
Менеджер отдела ИТС и сервисов,
"1С-Поволжье"
Руководитель Департамента делового софта 1С,
"1С-Поволжье"
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено. Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Департамент маркетинга, "1C-Поволжье"