1С:Кабинет сотрудника – мобильное взаимодействие сотрудников с бухгалтерией

Вебинар, посвященный новому сервису от фирмы "1С"

21 сентября в 11:00 (МСК)

Как часто у вас в компании сотрудники запрашивают различные справки? Сколько времени уходит на подготовку и раздачу расчетных листов? А работа с заявлениями от сотрудников: ознакомление, согласование, передача…


Это все лишь часть взаимодействий сотрудников и бухгалтерии, которая отнимает много сил, нервов, времени, ещё и сопровождается регулярными отрывами от работы.


На вебинаре расскажем, как с помощью "1С:Кабинета сотрудника" можно автоматизировать эти процессы, уменьшить загруженность бухгалтерии и где сотрудникам брать актуальную информацию без обращения в кадры.

О СЕРВИСе

1С:Кабинет сотрудника – это сервис, с помощью которого бухгалтерия или отдел кадров могут быстро и просто обмениваться документами с сотрудниками.

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков

С помощью сервиса очень просто передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде.

Ускорение кадрового документооборота

Сотрудники могут отправлять заявления прямо с телефона или веб-браузера. При этом в сервисе есть возможность согласования этих заявлений с руководством.

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Улучшение условий труда

В любое время и в любом месте, где есть интернет, сотрудники смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.

Для бухгалтеров и кадровиков

  • передача сотрудникам расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
  • получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • передача 2-НДФЛ и других справок;
  • актуальность данных о сотрудниках: сотрудники могут самостоятельно вносить изменения, а бухгалтерии останется только их подтвердить. 

Для сотрудников

  • получение расчетных листков о выданной заработной плате;
  • упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
  • передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • получение 2-НДФЛ и других справок;
  • информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п. 

О мероприятии

Час с экспертом – это не стандартный вебинар. Участники общаются со спикером и ведущим в реальном времени. Вы сможете задать вопрос по ходу мероприятия - в чат, оставить его в форме ниже или прислать его заранее – на почту marketing@1cpfo.ru.

21 сентября в 11:00 (МСК)

12
Дни
01
Часы
52
Минуты
52
Секунды

В Программе

  1. 1С:Кабинет сотрудника: что это и для кого?
  2. Возможности сервиса. Такой формат документооборота – это вообще законно?
  3. Взаимодействие сотрудников и бухгалтерии: а руководство в курсе?
  4. На каких устройствах поддерживается сервис? Насколько это безопасно?
  5. Стоимость.
  6. Ответы на вопросы. 

Ирина Носкова

Ирина Носкова

СПИКЕР

Менеджер отдела ИТС и сервисов,
"1С-Поволжье"

Элина Кудряшова

Элина Кудряшова

Ведущий

Руководитель Департамента делового софта 1С,
"1С-Поволжье"

Участие

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Количество мест ограничено. Зарегистрируйтесь прямо сейчас! 

Фамилия *
Имя *
Регион (Город) *
Компания *
Должность *
E-Mail *
Контактный телефон *
Ваши вопросы

* - обязательные поля

Контакты

Департамент маркетинга, "1C-Поволжье"

marketing@1cpfo.ru