Давным-давно в далекой-далекой галактике… А точнее в 2014 году в Казани мы провели наш первый выездной семинар. С тех пор еще не раз мы встречались с партнерами в подобном формате: в Казани и Уфе, в Телави и Тбилиси и даже в Бухаре и Самарканде. И вот, спустя пять лет, мы возвращаемся в Казань.
Пристегните ремни! Мы подготовили для Вас обширную программу!
Приглашаем Вас на первый космический семинар «1С-Поволжье»!
Техники продаж на SMB- и корпоративном рынках, тренды цифровой экономики и 1С-индустрии, новые сервисы и поиск сотрудников.
Мы покажем, почему облака – это не только модно, но и выгодно.
Прокачаем продажи и научим строить отдел внедрения с нуля.
И вместе разберемся в эффективности своего маркетинга.
Всего на три дня ведущие IT-специалисты, топ-менеджеры 1С, вендоры и бизнес-тренеры соберутся в одном месте.
Ждем Вас на первом космическом семинаре «1С-Поволжье» в казанской «Ривьере»! Поехали!
P.S. А еще у нас есть аквапарк ;)
Совет джедаев
Наши корабли бороздят просторы IT-галактики в поисках мудрейших спикеров.
Если у вас есть интересная тема, и вы хотите присоединиться к их числу – напишите нам.

Илья Отькало
Бизнес-консультант 1С:Франчайзи
Повышение эффективности отдела внедрения
- Создание отдела внедрения: с чего начать? Как найти руководителя?
- Где искать персонал в Отдел Внедрения, как привлечь, чему обучать и как удержать?
- Как повысить среднюю выработку и сделать более 100 оплаченных часов в месяц?
- Что делать для увеличения количества сертификатов?
- Как оптимально распределять заявки?
- Какие есть схемы мотивации внедренцев и руководителей отделов внедрения?
Алексей Кислов
15+ лет опыт работы в сфере корпоративных информационных технологий
ERP – проект. 13 шагов к "идеальному проекту"
- Зачем вам проект ERP? Как выбрать "героя"? Обследование – нет, не слышали?
- От моделирования к продуктиву? Опять все переделать?
- Опять новый релиз? Про сопровождение забыли?
- Управление изменениями - еще сделать и это? Есть в жизни (проекте ERP) счастье!

Денис Заботин
Преподаватель Дистанционного курса продавца 1С
Анализ типовых ошибок продавцов 1С:Франчайзи. Новая линейка дистанционных курсов от 1С по продажам и маркетингу.
- Разбор входящего звонка на примере реального диалога продавца 1С:Франчайзи с клиентом
- Актуальные дистанционные курсы от 1С по продажам,
- Анонс нового курса по маркетингу

Алексей Кудино
Когда в товарищах согласия нет. Сложные вопросы партнерства собственников и ключевых сотрудников
Мастер-класс. Теория и практика совладения, решение кейсов, основанных на реальных историях.
Фишки корпоративных продаж
Как продать свой продукт в средний и крупный бизнес? Что важно для корпоратов? Психология и стратегия продаж в корп-сектор.
Конвеер продаж: от лидогенерации, через продажу до анализа ROI
Сергей Козий “Аксиома-Софт”, Алексей Кудинов “Лаборатория CRM”. Практический тренинг по настройке эффективной цепочки продаж.

Илья Табае
Как чат-бот 1С-Коннект экономит время специалистов, а продажи сервиса увеличивают доходы.
- В чем полезность сервиса для сети 1С
- Новинки сервиса
- Новое мобильное приложение 1С-Коннект
- Как чат-бот 1С-Коннект может сэкономить до 40% времени специалистов
- Продажи сервиса клиентам: статистика, доходы партнеров
- Примеры и кейсы продаж 1С-Коннект клиентам
Любовь Бембель
Построение системы продаж (запуск с "нуля" или "перезагрузка")
- Зачем 1С:Франчайзи Отдел продаж и где вы сейчас.
- Как найти или "воспитать" РОПа и продавцов?
- Анализ конкурентов, формирование конкурирующих преимуществ, формирование УТП
Тренируем техники продаж.
- Покупательские тенденции нашего времени и как их использовать в продажах
- Практикум «Цели по пирамиде Маслоу»
- Учимся определять и применять в продаже 1С метрики поведения, МРС и МИС
- Практикум «Составляем заманчивое описание для продукта 1С»
- Учимся устанавливать контакт, выявлять потребности и применять инструменты продаж.
- Презентуем себя и свои услуги, работаем с возражениями.
Составляем чек-листы по запуску продаж, по организации мероприятий, по организации качественной линии поддержки клиентов.

Анна Лавринова
1С в мобильном
Бизнес-процессы все больше уходит в мобайл. У нас / у вас для этого есть всё – технология, разработчики, клиенты. Давайте пользоваться!
Что и зачем партнеру нужно знать про пиратство
- Знакома ли вам ситуация, когда к ответственности привлекается клиент, у которого часть программ 1С куплена, но есть и нелицензионное или взломанное ПО?
- При возникновении проблем с законом такой клиент способен «утащить за собой» и обслуживающего его франчайзи
- Как помочь клиенту избежать неприятностей?
- Что делать, чтобы самому не попасть под ответственность?
- Чего точно делать не нужно?

Наталья Шишенкова
Сервисы электронной отчётности. Итоги и перспективы.
- С чем входим в 4 квартал
- Отвалы. Кто виноват и что делать?
- "Острые" вопросы или на что обратить внимание при работе с сервисом
- Как расширить клиентское предложение сервисов отчётности?
- Перспективы развития сервисов или на чём еще можно заработать партнёру?

Яна Черникова
Как выжать из ОФД максимум?
- О партнерстве с Астрал.ОФД (как начать работать, сколько зарабатывают партнеры)
- Сотрудничество с клиентами на протяжении долгих лет – залог успеха (как подключать и работать с продлениями в сервисе Астрал.ОФД)
- Уникальные условия работы для партнеров фирмы 1С
- Перспективы развития на рынке Астрал.ОФД и к чему мы движемся.

Ильмир Халиуллин
Дмитрий Москаленко
Партнеры на миллион
- Партнерство как концепция. Синергия сильных качеств партнеров.
- Кейс из практики. Подключение Клиентов к ФГИС Меркурий.
- Кейс из практики. Сервис обновления измененных конфигураций.
- Кейс из практики. Внедрение 1C:ERP.
- Давайте "партнериться" или схема партнерства, как мы её понимаем.

адим Бекето
Новая редакция 1С:ITIL с искусственным интеллектом на борту
Тренинг «Школа action-консультантов 1C:ITIL. Корпоративный рынок. Язык. Среда. Законы выживания»
По итогам тренинга участники научатся понимать современные практики управления ИТ, принципы проведения успешных организационных изменений при внедрении корпоративных систем ERP, а также научатся проектировать каталог услуг.

Сергей Козий
Практический тренинг по настройке эффективной цепочки продаж "Конвеер продаж: от лидогенерации, через продажу до анализа ROI". Совместно: Алексей Кудинов, «Лаборатория CRM»
Сергей представит новый программный продукт «1С:Маркетинг.Лидогенерация», который предназначен для поиска и привлечения клиентов через контекстную рекламу в Интернете. Он позволяет сократить затраты на продвижение, повысить контроль над бюджетом и использовать его с максимальным эффектом.

Денис Романо
Какие сервисы, оборудование и услуги понадобятся клиенту в связи с маркировкой?
- Какие потребности создадут у наших клиентов введение маркировки табака, обуви и лекарств?
- Важные вопросы по маркировке, которые надо задать своим клиентам.
Сопровождение торговых организаций.
- Как организовать и на что обратить внимание, чтобы вся система работала эффективно и клиенты были вами довольны.

Артем Наконечный
1С:Экзотика - как на клиенте заработать на все 100%.
- Как начать продавать не только программные продукты 1С клиентам, не имея менеджеров по продажам в штате.
- Как получить сразу 1600 компетенций и статусов одним письмом.
- Ежегодный «Экзотический ИТС»: сторонний софт тоже требует продление!

Дмитрий Ауло
Fast Reports. Системы генерации отчетов. Подробно обо всём.
- Fast Reports - новое слово в "1С-Дистрибьюции"
- Business Intelligence сегодня
- Инструменты для эффективной генерации отчетов
- Как заработать на разработчиках
- Целевая аудитория и где её искать
- Партнерская работа с Fast Reports

Дмитрий Павлино
Как выстроить бизнес-процессы в компании и получить ССП
- Есть ли у Ваших сотрудников желание работать на благо организации, а не только за зарплату?
- Ответственно ли относятся сотрудники к выполнению своих обязанностей?
- Когда клиенты звонят в Вашу компанию, они сразу понимают, что попали туда, куда звонили?
- Ваш сайт как у Apple? У нас тоже нет : )
Выстроить бизнес-процессы в компании вам помогут аттестованные сотрудники «1С-Поволжье», которые успешно прошли обучение и сдали экзамен на бизнес-консультанта по направлению ИТС в Фирме 1С.

Анна Ермолаева
Опыт построения бизнеса 1С:БухОбслуживание
- О компании. С чего мы начинали и чего достигли. История и финансовые показатели.
- Продажи и источники привлечения клиентов. Менеджеры по продажам: мотивация, подбор, планы продаж.
- Главные бухгалтера в аутсорсинге. Квалификация, подбор, обучение, риски увода клиентской базы.
- Рентабельность и организация производства. Структура рабочих групп, загрузка. Мотивация бухгалтеров.

Дмитрий Казачко
Зачем партнерам 1С совместный бизнес
- Совладение между сотрудниками одной компании
- Плюсы и минусы партнерства
- Партнерство между компаниями 1С
- Что хорошего для партнера 1С в совместном бизнесе?
- Какие риски для партнера 1С в совместном бизнесе?
- О чем надо договориться, когда Вы договариваетесь о партнерстве?
- Сколько времени требуется, чтобы договориться о партнерстве?
- Как проходят разводы
- Когда партнерства бывают успешными
Круглый стол с Дмитрием Казачковым "Развитие отраслевых направлений бизнеса в компании "1С-Франчайзи"
- Примеры построения бизнесов отраслевой и функциональной автоматизации партнерами
- Возможности для освоения отраслевых решений 1С и 1С-Раруса
- Обмен мнениями по опыту внедрений 1С и 1С-Раруса
- Новое в решениях 1С-Раруса.

Артем Овчиннико
Как дополнить продажи с помощью Microsoft
- Какие "хотелки" клиента, которые проходят мимо вас, можно закрыть с Майкрософт?
- Как быстро разобраться в решениях Майкрософт и сколько на этом можно заработать?
- Как рынок ПО пришел к сервисной модели?
- Вы готовы обновляться?
- Как не оказаться за бортом этих изменений.

Марина Мандракова
Почему мне нравится работать с молодыми кадрами и какой потенциал я в этом вижу
- «Молодежные проекты» – средство вовлечения в профессиональную среду 1С:Франчайзинга
- IT-Школа «Точка роста» - способ собрать на рынке труда тех, кто хочет осваивать IT-профессии
- Итоги полугодовой работы с молодежью, удачи и неудачи, выводы на будущее
- Решение взять инициативу в свои руки и организовать «конвейер» по подготовке программистов 1С
- Итог почти года экспериментов, финансовая модель. Новое видение подготовки специалистов и планы на ближайший год.

Константин Маняе
1C-Отчетность: правила беспроблемной работы
Как добиться достойных результатов при подключении сервиса 1С-Отчетность:
- Как работать с возражениями
- Как количество подключений влияет на нормативные показатели ИТС
- Как беспроблемно подключать абонентов
- Рекомендации по безопасной работе

Элина Кудряшова
Я знаю вашего клиента лучше вас. О чем мы узнали, проведя независимую оценку удовлетворенности ваших клиентов
- Для чего и как проводить оценку удовлетворенности своей клиентской базы
- Что полезного можно узнать о своих клиентах и сотрудниках
- Как использовать результаты ОУ для развития клиентов
- Чем будет полезен дистрибьютор в работе по оценке удовлетворенности
Маршрут
Космодром

Тесла
Это как Энтерпрайз, только номер с панорамным видом на Казань. Как тебе такое, Илон Маск?!
- Доступ на все секции деловой части семинара.
- Трехразовое питание.
- Гала-ужин 2 ноября.
- Две ночи в двухместном номере отеля «Ривьера» (1-2 ноября и 2-3 ноября).
- Аквапарк «Ривьера», колесо обозрения «Вокруг света», спа-комплекс – одно посещение в сутки.
- Комплект сувенирной продукции семинара.
- Боулинг после ужина в пятницу 1 ноября.
- Экскурсия по Казани «Татарский полиглот» 3 ноября.
- Номер с панорамным видом на Казань.
30 000 рублей

Энтерпрайз
Очень его рекомендуем. Все включено: деловая и развлекательная часть, неформальное общение и экскурсия. Работайте и отдыхайте без лишних забот
- Доступ на все секции деловой части семинара.
- Трехразовое питание.
- Гала-ужин 2 ноября.
- Две ночи в двухместном номере отеля «Ривьера» (1-2 ноября и 2-3 ноября).
- Аквапарк «Ривьера», колесо обозрения «Вокруг света», спа-комплекс – одно посещение в сутки.
- Комплект сувенирной продукции семинара.
- Боулинг после ужина в пятницу 1 ноября.
- Экскурсия по Казани «Татарский полиглот» 3 ноября.
27 500 рублей

Прометей
Вы сосредоточены на работе, а развлекательную часть организуете себе сами? Этот вариант для Вас.
- Доступ на все секции деловой части семинара.
- Трехразовое питание.
- Гала-ужин 2 ноября.
- Две ночи в двухместном номере отеля «Ривьера» (1-2 ноября и 2-3 ноября).
- Аквапарк «Ривьера», колесо обозрения «Вокруг света», спа-комплекс – одно посещение в сутки.
- Комплект сувенирной продукции семинара.
26 500 рублей

Пепелац
Вас интересует только деловая часть? Вы из Казани или хотите подобрать гостиницу сами? Пепелац – самое ку!
- Доступ на все секции деловой части семинара.
- Обеды 1 и 2 ноября.
- Ужин 1 ноября.
- Гала-ужин 2 ноября.
17 000 рублей
Подняться на борт корабля
Галерея

Контакты

ЭЛИНА КУДРЯШОВА
Руководитель департамента 1С
ООО "1С-Поволжье"
kude@1cpfo.ru +7 (843) 212-26-42, доб. 221

ДИНАРА ШАРИПОВА
Менеджер по работе с партнерами
ООО "1С-Поволжье"
shad@1cpfo.ru +7 (843) 212-26-42, доб. 261