Санкции, кризис, нестабильность, страх, неплатежи, ступор, конфликты… Самое время заняться развитием компании! Кризис пройдет, и на новом рынке лидерами станут те, кто не прекращал своего развития несмотря ни на что.
Почему стоит идти на очный тренинг
автор тренинга работает в сети 1С с 1999 года, прошел путь от сервис-инженера до владельца компании;
без воды и теории - только практика успешных 1С:Франчайзи;
возможность 100% погружения в тему и быстрого внедрения инструментов в работу компании;
возможность задать вопрос автору тренинга и получить совет по своей ситуации;
возможность создать план развития компании на 2022-2025 годы.
Программа тренинга
Особенность текущего момента (возможности и угрозы).
Карантин, санкции и ускоренная цифровизация экономики как дают возможности, так и таят определенные угрозы для бизнеса. Обсудим стратегию работы на ближайшие 1-3 года.
За что вам платит клиент? Как продать клиенту вашу цену?
За что вам платит клиент? Какие ожидания у него от приобретения ваших продуктов и услуг? Три основных типа продажи и способ поверить в свою высокую цену.
7 причин "бедности" 1С:Франчайзи.
Основные стратегические ошибки и ограничения партнеров 1Спо мнению Алексея Кудинова и 15-ти ведущих партнеров 1С.
Продуктовый портфель 1С:Франчайзи.
Основные виды продуктов партнера 1С, их особенности и взаимосвязь друг с другом.
Расчет цены мини-проекта (по задачам) и классического проекта.
Почему можно проиграть в тендере с дорогой или дешевой ценой проекта? Как не потерять возможный доход из-за ошибок ценообразования в мини-проекте? Карта рисков проектов.
Основные принципы расчета цены мини-проекта, ошибки ценообразования и чек-лист цены мини-проекта.
Кейсы. Расчет цены мини-проекта (по задачам).
Почему нельзя показывать клиенту стоимость отдельных задач? Какой процент от цены закладывать на торг?
Почасовка.
Как рассчитать стоимость часа работ специалиста 1С? Пакеты часов и минимальный по времени сервисный выезд. Почему продавать часы - это прошлый век? Как сделать допродажу от часов к мини-проекту или проекту?
Каталог типовых услуг.
Что такое типовая услуга? Как сформировать Каталог типовых услуг компании? Место Каталога типовых услуг среди Почасовки, Мини-проектов и Проектов?
Сопровождение (SLA, Service Desk и База знаний).
Преимущества сопровождения для компании. Чего ждет от сопровождения клиент? Что такое SLA и Service Desk? Почему нужно перестать продавать часы и начать продавать ценность для клиента?
Программные продукты и собственные разработки.
Варианты продажи ПП с точки зрения дохода. Упаковка и продажа собственных разработок. Основные ошибки при продаже ПП 1С.
Три стратегии ценообразования в кризис.
Что делать с ценами в кризис?! Три модели поведения и правила корректировки цен.
Антикризисное предложение: от идеи к упаковке продукта за 1 неделю!
Как создать интересное и доступное клиентам антикризисное предложение? Пошаговая методика создания антикризисного продукта.
Средства борьбы с низкой ценой.
Какие еще инструменты и методики можно использовать для борьбы с низкими ценами и скидками?
Скидка. Как ее избежать и за что давать?!
Что такое скидка? Почему клиент просит скидку? Как обсуждать скидку с клиентом? Кода можно дать клиенту скидку?
Бюджет проекта. Как понять платёжеспособность клиента?
8 способов узнать платежеспособность клиента, если он не говорит о бюджете проекта сам.
Где сейчас есть деньги (отрасли).
В каких отраслях на фоне кризиса есть деньги и спрос на автоматизацию? Обсуждение.
Психология цены.
В большинстве случаев, проблема низких цен не в методиках и файлах расчета... Она в нашем подсознании. Как пробить "стеклянный потолок" и перейти в высшую лигу цен?
Регистрация
Остались вопросы?
СЭЦ, "1C-Поволжье"
sec@1cpfo.ru