Давно хотите уйти от почасовки? Начать работать с другими регионами? Установить адекватную цену и обосновать свою ценность для клиента? И как вообще определить, сколько реально стоят ваши услуги, при наличии на рынке типовых цен на ПП и сопровождение?..
Ответы на эти и многие другие вопросы – на новом курсе Алексея Кудинова "Ценообразование в 1С:Франчайзи".

Автор книг:
- "CRM: Практика эффективного бизнеса"
- "Практика управления"
- "Как не терять клиентов в отделе продаж?!"
- "Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами"
Автор и ведущий телепередач "ИТ для Бизнеса", "Бизнес 360" на канале "ПРОБИЗНЕС"
ОСОБЕННОСТЬ ТЕКУЩЕГО МОМЕНТА
- Интернет стёр границы: работать на другие регионы или сосредоточиться на своем?
- Во время пандемии бизнес нуждается в автоматизации – время действовать!
- Поляризация спроса: дешевые пакеты услуг или консалтинг?
- Стоимость услуг на рынке 1С снизилась. Мы не продаем продукт в коробке. Что зависит от клиента?
КЛИЕНТ ПЛАТИТ ЗА...
- Результат: сам проект или реализованные задачи по реальной автоматизации?
- Процесс: сервисный контракт или формальный договор? Разберёмся.
- Улучшение в результате автоматизации: ваш доход – процент от выгоды клиента.
- Обновления, доступ к сервису, информация – что должно входить в стоимость для клиента?
КАК "ПРОДАТЬ" ЦЕНУ КЛИЕНТУ?
- Как поверить в свою цену?
- ROI: окупаются ли ваши инвестиции?
- "На фане" или экспертная продажа?
- Приемы эффективных продаж.
ПРОЕКТЫ
- Как рассчитать цену проекта?
- Верхняя и нижняя граница цены.
- Конкуренты, тендеры, риски – как быть на шаг впереди?
РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ
- Как оценить работы по мини-проекту реальной автоматизации?
- Цепочка продажи мини-проекта РА.
- Основные ошибки в продаже мини-проекта РА.
ПОЧАСОВКА
- Сколько стоит час работы?
- Кому и для чего нужен "час"?
- Time&Material.
КАТАЛОГ ТИПОВЫХ УСЛУГ
- Убежать от часов: как это сделать и какие последствия?
- Упаковка типовых услуг.
- Продажа типовых услуг: особенности.
СОПРОВОЖДЕНИЕ
- Переворачиваем сознание: свое и клиента.
- От часов - к SLA.
- База знаний и Service Desk.
СЕРВИСЫ и ИТС
- Как жить при типовых ценах, занимаясь 1С:ИТС и сервисами?
- Допродажа услуг.
ПП 1С и ДРУГОЕ ПО
- Как жить при типовых ценах, занимаясь 1С и другим ПО?
- Отказ от скидки на ПО: почему не сработало или что ещё предложить клиенту.
- Типичные ошибки при продаже ПО.
БОНУС. СРЕДСТВА БОРЬБЫ С НИЗКОЙ ЦЕНОЙ
- Чек-лист услуг
- Защита конкурса
- Документарное подтверждение качества услуг
- Референс
- Портфолио
Доступ к материалам предоставляется на 2 месяца.
Старт 17 января!
Более 100 партнеров 1С прошли курс и уже повысили прибыльность своих компаний.
СТАНДАРТ
10.900 руб
Доступ к курсу и проверка заданий
ПРОФ
19.900 РУБ
Доступ к курсу, проверка домашних заданий
+ Три персональные консультации по ZOOM с Алексеем Кудиновым по 1 часу
КОРП
39.900 РУБ
Доступ к курсу, проверка домашних заданий
+ Три персональные консультации по ZOOM с Алексеем Кудиновым по 1 часу
+ Telegram-чат с Алексеем Кудиновым по оперативным вопросам
СЭЦ, “1C-Поволжье”