Загрузка...

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie (куки) и следующих данных: о местоположении, об операционной системе, об используемом браузере, о типе устройства (в т.ч. разрешение экрана устройства), об источнике (с какой страницы или сайта пользователь), о посещаемых страницах нашего сайта, об ip-адресе. Обработка этих данных производится для функционирования сайта и проведения статистического анализа. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Поиск

Меню раздела:

Акции компании и вендоров

Никогда не работали в сервисе «1С-Отчетность»? Самое время попробовать! Подключите сервис «1С-Отчетность» со скидкой 50%!
До конца 2017 года, приобретая решения Microsoft по программе CSP, вы можете получить вознаграждение.
Подключайте 1С - Отчетность и получайте подарки!
Покупайте любой программный продукт ABBYY и получите в подарок ABBYY Lingvo x3 ME (Medved Edition)

1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения

1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения

  Прикладное решение «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения» разработано на базе типовой конфигурации «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» и предназначено для автоматизации расчета заработной платы, ведения кадрового учета и формирования тарификационных списков работников в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения.

Программа "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" дает возможность:

  • кадровой службе медицинского учреждения:
    • регистрировать все изменения штатного расписания специализированным приказом с возможностью вывода печатных форм;
    • контролировать наличие у сотрудников сертификатов, допусков к работе с наркотическими средствами, квалификационных категорий и доплат за них. Своевременно отслеживать необходимость продления сертификатов;
    • автоматизировать работу с большим объемом печатных документов (также возможно использование собственных шаблонов печатных форм);
    • формировать выгрузки в формате Федерального регистра медицинских работников.
  • планово-экономическому отдела медицинского учреждения:
    • составлять перечни профессиональных квалификационных уровней и групп для конкретного учреждения, производить все необходимые настройки критериев отнесения к тому или иному уровню;
    • формировать тарификационные списки с учетом специфики конкретного учреждения;
    • контролировать фонд оплаты труда сотрудников и его изменения по тарификационным отчетам.
  • расчетной группе бухгалтерии медицинского учреждения:
    • использовать, при необходимости, методику расчета заработной платы по профессиональным квалификационным группам и уровням в автоматическом режиме;
    • вести учет доплаты за совмещение, замещения и другие дополнительные работы в рамках трудового договора; регистрировать все дополнительные работы отдельными приказами, вести индивидуальный учет отработанного времени по каждому приказу на дополнительную работу;
    • автоматически рассчитывать заработную плату сотрудникам с учетом всех изменений, введенных отделом кадров и планово-экономическим отделом.

Функциональные возможности продукта «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения» включают в себя все блоки решения «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» и блоки, отражающие медицинскую специфику продукта:

  • расчет оплаты труда за дополнительную работу в рамках трудового договора;
  • методика оплаты труда по профессиональным квалификационным уровням и группам;
  • тарификация;
  • взаимодействие с Федеральным регистром медицинских работников;
  • другие дополнительные возможности.

Расчет оплаты труда за дополнительную работу в рамках трудового договора

В медицинских учреждениях используется максимально расширенный учет оплат за дополнительные работы в рамках трудового договора без перевода сотрудника на другую должность или в другое подразделение. В конфигурации реализованы основные виды оплат за дополнительные работы:

  • совмещение – дополнительная работа не по своей должности, оплачиваемая процентом от своего оклада;
  • увеличение объема работ – дополнительная работа по своей должности, оплачиваемая процентом от своего оклада;
  • замещение – дополнительная работа, оплачиваемая от оклада замещаемого сотрудника.

Они назначаются либо отменяются специализированным приказом.

Механизм работы с данным блоком дает пользователю возможность заранее составлять различные схемы оплаты за период дополнительной работы, чтобы на основании этих схем заполнять приказ о назначении оплат за дополнительные работы.

Расширена возможность учета отработанного времени: в табеле учета рабочего времени можно зафиксировать фактически отработанное время по каждому приказу на дополнительные работы.

Методика оплаты труда по профессиональным квалификационным уровням и группам

Новая система оплаты труда для работников федеральных бюджетных учреждений, к которым относятся медицинские и фармацевтические работники введена с 1 декабря 2008 г. Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583.

В конфигурации реализована методика расчета оплаты труда по профессиональным квалификационным уровням и группам. Появилась возможность гибкой настройки критериев отнесения должностей сотрудников к профессиональным квалификационным группам с соответствующими окладами. Добавлена возможность расчета заработной платы сотрудников по их профессиональной группе. Сотрудник может быть отнесен к квалификационному уровню по сочетанию показателей:

  • должность,
  • подразделение,
  • внутридолжностная категория,
  • разряд.

Учет профессиональных квалификационных уровней и групп

Данная система предполагает построение схемы оплаты труда сотрудника, исходя из его принадлежности к тому или иному профессиональному квалификационному уровню и группе. Механизм профессиональных квалификационных уровней и групп разработан для решения следующих задач:

  • Определения принадлежности персонала медучреждения к профессиональным уровням исходя из занимаемых должностей и других показателей (подразделения, разряды, категории,…);
  • Автоматического расчета окладов сотрудников исходя из принадлежности их к тому или иному профессиональному уровню;
  • Формирования аналитической отчетности.

 

В программе реализованы положения следующих нормативных документов, вводящих новую систему оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений здравоохранения:

  • Приказ Минздравсоцразвития России №526 от 06.08.2007 (Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников);
  • Приказ Минздравсоцразвития России №463н от 28.08.2008 (О введении новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных научных учреждений, имеющих в составе клинические подразделения, подведомственных Минздравсоцразвития РФ (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2008 N 741н));
  • Приказ Минздравсоцразвития России №247н от 29.05.2008 (Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих);
  • Приказ Минздравсоцразвития России №248 от 29.05.2008 (Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих);
  • Приказ ФМБА России №305 от 03.09.2008 ("О введении новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, подведомственных ФМБА России");

В программе реализованы следующие механизмы учета профессиональных квалификационных уровней и групп:

  • гибкая настройка критериев принадлежности вакансий и сотрудников к профессиональным квалификационным уровням;
  • задание показателей оклада и коэффициента для квалификационных групп, уровней, элементов уровней и хранение истории изменения показателей;
  • расчет оклада сотрудника по профессиональным квалификационным уровням. Автоматическое отслеживание изменения профессиональных квалификационных уровней сотрудников, отображение изменение при расчете заработной платы.

Тарификация

Механизмы построения тарификационной отчетности в программе реализованы по двум принципиальным концепциям:

  • Регламентированная тарификационная отчетность.
  • Настраиваемая тарификационная отчетность.

Построение регламентированной отчетности реализовано на основании нормативных приказов:

  • Приказ ФМБА РФ от 04.09.2008 № 310 «О тарификации работников федеральных бюджетных учреждений здравоохранения и социальной защиты, подведомственных ФМБА России».
  • Приказ ФМБА РФ от 11.11.2009 № 749 «Об утверждении Временного порядка проведения тарификации работников федеральных бюджетных учреждений здравоохранения и социальной защиты ФМБА России».

Настраиваемая тарификационная отчетность представлена:

  • Отчетом «Тарификация (Универсальная форма)» - отчет предоставляет возможность менять визуализацию отчетной формы тарификации, расширять отчетные формы тарификации дополнительными колонками пользователя (в том числе рассчитываемыми по формулам), использовать дополнительные параметры группировок и отборов при построении тарификационной отчетности.
  • Механизмами настраиваемой тарификации - настриаваемая тарификация позволяет подготавливать данные для формирования тарификационной отчетности.

Тарификационные списки строятся на основании накопленной в системе информации, которая относится к персональным сведениям о сотрудниках или к сведениям о штатном расписании.  Штатное расписание дополнено реквизитами о категории персонала, группе работ с химическим оружием, процентами повышения за вредность, повышающими коэффициентами водителям.  Для формирования тарификационных списков разработаны механизмы:

  • учета квалификационных категории сотрудников;
  • деления сотрудников организаций и вакансий по категориям персонала, с возможностью указания соответствующей отчетной тарификационной формы для каждой из категорий персонала;
  • формирования состава тарификационной комиссии.

Помимо самой тарификационной отчетности, в конфигурации есть возможность построения обобщенного аналитического отчета «Сводные тарификационные данные».

В целях подготовки учреждениями здравоохранения тарификационных списков в программе ведется:

  • учет сотрудников \ вакансий организации в разрезе категорий персонала;
  • учет квалификационных категорий сотрудников, ведение доплат за наличие квалификационных категорий;
  • учет групп работы с химическим оружием;
  • формирование состава тарификационной комиссии;
  • формирование тарификационной отчетности по формам, регламентированным приказами ФМБА РФ от 04.09.2008 № 310,  ФМБА РФ от 11.11.2009 №749, а также по настраиваемым формам, принятым в учреждениях здравоохранения.

Взаимодействие с Федеральным регистром медицинских работников

Подсистема ведения Федерального регистра медицинских работников информационно-аналитической системы Минздравсоцразвития России предназначена для сбора, хранения и обработки данных учета медицинского персонала субъектов РФ,  а также мониторинга и контроля распределения и перемещений медицинского персонала. В программе разработан функционал, который позволяет организовать выгрузку регламентированной информации в формате регистра медицинских работников.

"1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" позволяет осуществлять информационный обмен с Федеральным регистром медицинских работников в следующей объеме:

  • загрузка словарей регистра медицинских работников;
  • первоначальное заполнение справочников конфигурации на основании словарей регистра медицинских работников;
  • возможность настройки соответствий между элементами конфигурации и элементами словарей регистра медицинских работников;
  • возможность выгрузки информации о штатном расписании организации и персональных сведениях сотрудников в формате регистра медицинских работников.

Для поддержки обмена данными с Федеральным регистром медицинских работников в программе реализованы:

  • расширенная форма хранения информации об истории трудовой деятельности сотрудников (с возможностью обмена с типовым структурами) в формате регистра медицинских работников;
  • расширенная форма хранения информации об образовании сотрудников (с возможностью обмена с типовым структурами) в формате регистра медицинских работников.
Федеральные медицинские регистры
Другие дополнительные возможности
  • Доступ к наркотическим средствам

    В соответствии с Федеральным законом РФ от 8.01.98 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» юридическое лицо может осуществлять деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ при наличии определенных разрешающих документов. Для работы сотрудника медицинского учреждения с наркотическими веществами нужно получить заключение органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. В прикладном рещении для этих целей предусмотрены следующие объекты:
    • документ «Запрос в органы по контролю за оборотом наркотиков» (согласно Приложение 1 к Административному регламенту (пункты 6.1.4, 8.1 и 12.1.1), утвержденному Приказом ФСКН России от 21.06.2010 N 243);
    • документ «Ответ органа по контролю за оборотом наркотических средств».
    Также есть возможность просмотреть в виде отчета сведения о наличии у сотрудников допусков либо отказов в допуске к НСПВ.
     
  • Дополнительные кадровые приказы:
    • приказ на изменение ФИО – изменяет фамилию, имя и отчество в регистрах и наименования справочников;
    • приказ на изменение штатного расписания – позволяет добавить, изменить или исключить единицы из штатного расписания.
       
  • Возможности групповой печати документов (с использованием специализированной обработки или общего документа-печати).
     
  • Механизм учета медицинских сертификатов, который позволяет:
    • создавать и хранить перечень сертификатов, по которым нужно вести специализированный учет;
    • регистрировать сведения о полученных сотрудниками сертификатах и сроках их действия;
    • контролировать сроки действия сертификатов с использованием специализированных отчетов, а также списка задач программы;
    • настроить ограничения по начислению/выплате зарплаты сотрудникамс просроченными сертификатами.
Защита информации

Фирмой "1С" получен сертификат соответствия № 2137 от 20.07.2010 г., выданный ФСТЭК России, который подтверждает, что защищенный программный комплекс (ЗПК) "1С:Предприятие, версия 8.2z" признан программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну. По результатам сертификации подтверждено соответствие требованиям руководящих документов по защите от НСД -5 класса, по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (НДВ) по 4 уровню контроля, подтверждена возможность использования для создания автоматизированных систем (АС) до класса защищенности 1Г (т.е. АС, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации в ЛВС) включительно, а также для защиты информации в информационных системах персональных данных (ИСПДн) до класса К1 включительно.

Все конфигурации, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.2" (например, "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения", "1С:Медицина. Больничная аптека"), могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса и дополнительная сертификация прикладных решений не требуется.

Подробную информацию о порядке применения и приобретения защищенного комплекса можно найти в информационном выпуске № 12891 от 29.12.2010 г.


Возврат к списку