Основатель и директор компании «Корада Консалтинг» (фокус компании - выявление и перестроение процессов заказчика, внедрение управленческих инструментов, метрик и систем управления бизнесом, проектное внедрение 1С). Регулярный спикер партнерских конференций, вебинаров и семинаров дистрибуторов, спикер Инфостарт.
Вебинар "Адаптация - как быстро вывести нового сотрудника на полную мощность" Школа партнеров
по следующей ссылке:
Приглашаем на цикл вебинаров «HR-вопросы глазами руководителя и собственника» с Алексеем Бояршиновым
Алексей Бояршинов - основатель и директор компании «Корада Консалтинг» (г. Москва), специализирующейся на автоматизации учёта и бизнес-процессов. 10 лет опыта проектного внедрения, более 157 типовых и корпоративных проектов внедрения под ключ, 46 проектов заказной разработки. Среднее количество лет сотрудничества с клиентом по договорам поддержки и аутсорсинга 3,5 года. Регулярный спикер партнерских конференций.
Поговорим о том, как найти нужного сотрудника, его качествах и методах проверки. Разберем, что такое карта компетенций и тестировать ли сотрудника. Обсудим вопросы организации собеседований. Что можно автоматизировать в найме, как увеличить скорость адаптации. Рассмотрим роли наставника и HR в периоде адаптации, вопросы работы распределенной команды, постоянного развития сотрудников и финансовые аспекты обучения. Обязательно поговорим про оплату за результат, видах финансового вознаграждения для разных позиций и о том, как оплачивать правильные усилия.
Программа
- Высокая скорость качественной адаптации как залог роста компании
- Еще раз про книги сотрудников
- Структура книги сотрудника: стратегический документ, глоссарий, описание должности, и другое важное
- Роли наставника и HR на периоде адаптации
- Трек распаковки - что это такое и как его создать для ваших должностей.
Спикеры
Условия участия
по следующей ссылке: