Загрузка...

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie (куки) и следующих данных: о местоположении, об операционной системе, об используемом браузере, о типе устройства (в т.ч. разрешение экрана устройства), об источнике (с какой страницы или сайта пользователь), о посещаемых страницах нашего сайта, об ip-адресе. Обработка этих данных производится для функционирования сайта и проведения статистического анализа. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Акции компании и вендоров

14.08.2017 - 28.12.2018
Продление акции до конца 2018 года
01.01.2015 - ...
Покупайте любой программный продукт ABBYY и получите в подарок ABBYY Lingvo x3 ME (Medved Edition)
14.08.2017 - 30.06.2018
До 30 июня 2018 года продлено действие специального тарифа "Верное решение" сервиса "1С-Отчетность"
ИТС
ФЗ-54

Подключаемся к системе 1С-Коннект

Дмитрий Павлинов "1С-Поволжье"

Доброго времени суток уважаемый партнер!

Для более быстрой и гарантированной передачи сообщения, получения технической поддержки, консультации, обучения, оперативной реакции на ваши запросы и улучшения качества поддержки, компания "1С-Поволжье" использует сервис 1С-Коннект.

Далее разберем как же нам сделать свое первое обращение и открыть для себя новый рабочий инструмент для связи с Дистрибьютором, Вендорами, Клиентами, Коллегами и Партнерами других компаний Франчайзи 1С.

Шаг первый (№1)

В первую очередь необходимо подать заявку на партнерство.

1.1 Заходим на сайт 1c-connect.com

1.2 Раздел "Партнерам 1С".

1.3 Кнопка "Стать партнером".

Кнопка \

Увеличить

1.4 Заполняем форму и отправляем.

Заполняем форму и отправляем

Увеличить

1.5 В течение суток на указанную почту придет письмо с инструкцией дальнейших действий.

Шаг второй (№2)

Пришло письмо, что делать дальше?!

2.1 Каждому партнеру предоставляется доступ в личный кабинет, из которого осуществляется управление компанией - регистрация линий поддержки, специалистов, клиентов, управление маршрутами, рекламными воздействиями, получение отчетов и прочее.

В данном письме как раз предоставляется логин и пароль от личного кабинета.

Письмо

Увеличить

2.2 Чтобы туда попасть необходимо зайти на 1c-connect.com и нажать кнопку "Личный кабинет" либо по прямой ссылке из письма.

Письмо

Увеличить

2.3 Вводим логин и пароль.

Вводим логин и пароль

Увеличить

Шаг третий (№3)

3.1 После того как ввели логин и пароль, попадаем на начальную страницу ЛК.

Личный кабинет

Увеличить

3.2 Дальше необходимо добавить всех специалистов в вашей компании кто планирует использовать сервис для обращений и поддержки своих клиентов.

Раздел "Клиенты и специалисты" -> Управление специалистами.

Клиенты и специалисты

Увеличить

3.3 Добавляем нового специалиста

Новый специалист

Увеличить

3.4 Вводим необходимые данные. Основные это Имя, Фамилия и e-mail сотрудника.

Карточка специалиста

Увеличить

3.5 Сотрудник появляется в списке.

Список сотрудников

Увеличить

3.6 Двойным кликом заходим в карточку специалиста, где видим по нему информацию и можем её по необходимости редактировать. Отображается только логин, пароль приходит индивидуально на указанную почту сотрудника.

Для получения всех данных нажимаем кнопку "Отправить аккаунт".

Карточка специалиста

Увеличить

3.7 Подтверждаем отправку.

Подтверждение

Увеличить

Шаг четвертый(№4)

4.1 После того как отправили письмо специалисту начинается работа с программой 1С-Коннект.

4.2 В письме видим логин и пароль для входа в программу и ссылку на её скачивание под ваше устройство.

Письмо

Увеличить

4.3 После скачивания и установки запускаем программу, вводи логин/пароль, галочки "Больше не спрашивать" и "Запускать вместе с Windows" оставляем.

Нажимаем кнопку "Далее".

Вход

Увеличить

Шаг пятый (№5)

5.1 Наконец то мы зашли с Вами в программу и теперь нам необходимо понять куда написать обращение, чтобы получить консультацию по всем интересующим вопросам.

1С-Коннект

Увеличить

5.2 Нажимаем вкладку "Линии поддержки".

5.3 В поисковой строке вводим ИТС и Сервисы; Департамент 1С; Департамент дистрибьюции.

5.4 По отдельности подключаем их.

Линии поддержки

Увеличить

5.5 Теперь в списке у нас появилась эта линия.

5.6 В специальное поле пишем свой вопрос.

5.7 Назначается специалист, который окажет помощь и проконсультирует.

Финал

Увеличить

Финал

Коллеги, на этом всё! Теперь Вы можете обращаться за помощью к 1С-Поволжье, напрямую к вендорам (прим. Калуга Астрал), вендорам отраслевых решений, общаться со своими коллегами, создавать конференции, удаленно подключаться к клиентам, оповещать о важных изменениях и новостях с помощью рассылки и многое многое другое.

Мы в свою очередь готовы оказать помощь в следующих линиях поддержки:

  • ИТС и Сервисы
  • Департамент 1С
  • Департамент Дистрибьюции

Также рекомендуем подключить:

  • 1С-Коннект: Общие вопросы
  • 1С-Коннект: Техподдержка
  • 1С-Отчетность: Поддержка партнеров
  • 1С-ОФД: Поддержка партнеров
  • 1С-Товары: Поддержка партнеров
  • 1С-ЭТП: Поддержка партнеров
  • 1С-ЭДО: Поддержка партнеров
  • Поддержка 1СFresh
  • ALTAPP АЛЬТКАССА Поддержка партнеров

С Уважением!

1С-Поволжье