Подключаемся к системе 1С-Коннект
Дмитрий Павлинов "1С-Поволжье"
Доброго времени суток уважаемый партнер!
Для более быстрой и гарантированной передачи сообщения, получения технической поддержки, консультации, обучения, оперативной реакции на ваши запросы и улучшения качества поддержки, компания"1С-Поволжье" использует сервис 1С-Коннект.
Далее разберем как же нам сделать свое первое обращение и открыть для себя новый рабочий инструмент для связи с Дистрибьютором, Вендорами, Клиентами, Коллегами и Партнерами других компаний Франчайзи 1С.
Шаг первый (№1)
В первую очередь необходимо подать заявку на партнерство.
1.1 Заходим на сайт 1c-connect.com
1.2 Раздел "Партнерам 1С".
1.3 Кнопка "Стать партнером".
1.4 Заполняем форму и отправляем.
1.5 В течение суток на указанную почту придет письмо с инструкцией дальнейших действий.
Шаг второй (№2)
Пришло письмо, что делать дальше?!
2.1 Каждому партнеру предоставляется доступ в личный кабинет, из которого осуществляется управление компанией - регистрация линий поддержки, специалистов, клиентов, управление маршрутами, рекламными воздействиями, получение отчетов и прочее.
В данном письме как раз предоставляется логин и пароль от личного кабинета.
2.2 Чтобы туда попасть необходимо зайти на 1c-connect.com и нажать кнопку "Личный кабинет" либо по прямой ссылке из письма.
2.3 Вводим логин и пароль.
Шаг третий (№3)
3.1 После того как ввели логин и пароль, попадаем на начальную страницу ЛК.
3.2 Дальше необходимо добавить всех специалистов в вашей компании кто планирует использовать сервис для обращений и поддержки своих клиентов.
Раздел "Клиенты и специалисты" -> Управление специалистами.
3.3 Добавляем нового специалиста
3.4 Вводим необходимые данные. Основные это Имя, Фамилия и e-mail сотрудника.
3.5 Сотрудник появляется в списке.
3.6 Двойным кликом заходим в карточку специалиста, где видим по нему информацию и можем её по необходимости редактировать. Отображается только логин, пароль приходит индивидуально на указанную почту сотрудника.
Для получения всех данных нажимаем кнопку "Отправить аккаунт".
3.7 Подтверждаем отправку.
Шаг четвертый(№4)
4.1 После того как отправили письмо специалисту начинается работа с программой 1С-Коннект.
4.2 В письме видим логин и пароль для входа в программу и ссылку на её скачивание под ваше устройство.
4.3 После скачивания и установки запускаем программу, вводи логин/пароль, галочки "Больше не спрашивать" и "Запускать вместе с Windows" оставляем.
Нажимаем кнопку "Далее".
Шаг пятый (№5)
5.1 Наконец то мы зашли с Вами в программу и теперь нам необходимо понять куда написать обращение, чтобы получить консультацию по всем интересующим вопросам.
5.2 Нажимаем вкладку "Линии поддержки".
5.3 В поисковой строке вводим ИТС и Сервисы; Департамент 1С; Департамент дистрибьюции.
5.4 По отдельности подключаем их.
5.5 Теперь в списке у нас появилась эта линия.
5.6 В специальное поле пишем свой вопрос.
5.7 Назначается специалист, который окажет помощь и проконсультирует.
Финал
Коллеги, на этом всё! Теперь Вы можете обращаться за помощью к 1С-Поволжье, напрямую к вендорам (прим. Калуга Астрал), вендорам отраслевых решений, общаться со своими коллегами, создавать конференции, удаленно подключаться к клиентам, оповещать о важных изменениях и новостях с помощью рассылки и многое многое другое.
Мы в свою очередь готовы оказать помощь в следующих линиях поддержки:
- ИТС и Сервисы
- Департамент 1С
- Департамент Дистрибьюции
Также рекомендуем подключить:
- 1С-Коннект: Общие вопросы
- 1С-Коннект: Техподдержка
- 1С-Отчетность: Поддержка партнеров
- 1С-ОФД: Поддержка партнеров
- 1С-Товары: Поддержка партнеров
- 1С-ЭТП: Поддержка партнеров
- 1С-ЭДО: Поддержка партнеров
- Поддержка 1СFresh
- ALTAPP АЛЬТКАССА Поддержка партнеров
С Уважением!