Проект "Мне все нравится"
Зачастую собственники и топ-менеджеры компаний видят клиентов только в отчетах о продажах. А менеджеры продают то, что умеют продавать. Как при этом понять потребности клиентов, совершить допродажу, запустить новые направления? Надо поговорить!
И для того, чтобы в работе с клиентом вы не полагались только на сухие цифры или собственную интуицию, мы запустили проект "Мне все нравится". Его цель – провести глубокую оценку удовлетворенности и раскрыть потенциал, который (мы в этом уверены!) кроется в недрах вашей клиентской базы.
Как это работает:
- Вы передаете дистрибьютору базу клиентов, которые находятся (или даже находились) у вас на сопровождениями;
- Мы силами своего телемаркетинга обзваниваем эту базу и проводим глубокую оценку удовлетворенности клиентов и выясняем, как клиент оценивает работу своей обслуживающей компании;
- Уточняем потребности клиента, что позволит партнеру совершить допродажи (программных продуктов, услуг, сервисов);
- Передаем вам полученные данные для дальнейшей проработки;
- Вы совершаете продажи там, где был выявлен интерес, и предоставляете об этом отчет дистрибьютору.
Что вы получите:
- Деньги. Вы узнаете, что реально нужно вашим клиентам и сможете это продать.
- Лояльность. Если в вашей работе с клиентом есть проблемы, вы узнаете о них и успеете предотвратить возможный отвал.
- Актуализация клиентской базы. Мы выясним актуальные контактные данные клиента и передадим их вам. Знаем, на это всегда не хватает времени.
Что получит ваш клиент:
- Пользу. Вы точечно закроете потребности клиента и сделаете его работу удобнее.
- Заботу. Вы покажете, что вам не все равно, и вы действительно готовы помочь.
- Внимание. Довольный клиент с уверенностью сможет сказать: "Мне все нравится" и порекомендовать вашу компанию друзьям.
Сколько это стоит:
Услуга бесплатная при условии предоставления отчета о проделанной работе.
Результаты партнеров, которые включились в программу:
Партнер 1
Средний партнер из небольшого региона, развитие направления 1С:ИТС – 1,5 года
1С-Отчетность: + 12 абонентов
1С-ЭДО: + 41% (было – 13, стало – 22)
Трафик 1С-ЭДО: + 54% (было – 6, стало – 13)
1С:Контрагент: + 50% (было – 3, стало – 6)
Отработаны клиенты с низкими оценками.
Партнер 2
Кандидат на статус ССП
1С-Отчетность: + 27 абонентов
1С-ЭДО: + 23% (было – 64, стало – 83)
Начали работу по ЭДО, стали продвигать 1СПАРК Риски, отработаны клиенты с низкими оценками.
Получили статус ССП!
Партнер 3
Центр Сопровождения
1С-Отчетность: + 40 абонентов
1С-ЭДО: + 13% (было – 307, стало – 350)
Трафик 1С-ЭДО: + 20% (было – 116, стало – 144)
Налажены продажи всей линейки сервисов: 1СПАРК Риски, 1С-Финконтроль, 1С-UMI, ЭТП, ОФД и др. Отработаны клиенты с низкими оценками. Актуализированы контакты.
Интересно? Заполните форму – наши сотрудники свяжутся с вами и ответят на все вопросы.