Приглашаем на цикл вебинаров «HR-вопросы глазами руководителя и собственника» с Алексеем Бояршиновым
Алексей Бояршинов - основатель и директор компании «Корада Консалтинг» (г. Москва), специализирующейся на автоматизации учёта и бизнес-процессов. 10 лет опыта проектного внедрения, более 157 типовых и корпоративных проектов внедрения под ключ, 46 проектов заказной разработки. Среднее количество лет сотрудничества с клиентом по договорам поддержки и аутсорсинга 3,5 года. Регулярный спикер партнерских конференций.
Поговорим о том, как найти нужного сотрудника, его качествах и методах проверки. Разберем, что такое карта компетенций и тестировать ли сотрудника. Обсудим вопросы организации собеседований. Что можно автоматизировать в найме, как увеличить скорость адаптации. Рассмотрим роли наставника и HR в периоде адаптации, вопросы работы распределенной команды, постоянного развития сотрудников и финансовые аспекты обучения. Обязательно поговорим про оплату за результат, видах финансового вознаграждения для разных позиций и о том, как оплачивать правильные усилия.