Cервисные и консультационные услуги партнеров фирмы «1С»
Базовые услуги
Обязательный минимальный набор услуг по договору 1С:ИТС версии ПРОФ:
- ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка DVD-выпуска ИТС, журналов БУХ.1С и сувениров от фирмы «1С» непосредственно на рабочее место;
- обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях);
- установка DVD-выпуска ИТС, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию;
- групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС;
- ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС;
- настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию Интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций "1С", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету";
- настройка и проверка работоспособности сервиса «1С-Отчетность»;
- настройка и проверка работоспособности сервиса «1С-Такском»;
- линия консультаций партнера по телефону или электронной почте;
- подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС.
По договору 1С:ИТС версии ТЕХНО осуществляется только доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя.
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера).
Наиболее популярные услуги:
- обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятия";
- обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие";
- "Удаленное сопровождение" - оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя;
- "Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя;
- тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие";
- Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером.
Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети «1С», специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятия". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой «1С», технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.
Список Центров сопровождения и ведущих сервис-партнеров в вашем городе можно найти на странице