Загрузка...

О выпуске "1С:Театр"

Фирма "1С" совместно с компанией "Весь Учет" извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2" - "1С:Театр", предназначенного для автоматизации деятельности театров.

С 06.11.2013 в продаже программный продукт "1С:Театр":

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистри-бьютор

4601546108371

1С:Театр

30 000

15 000

13 500

12 000

Решение "1C:Театр" прошло сертификацию "1С:Совместимо", инфописьмо №16104 от 15.01.2013.

Программный продукт разработан при поддержке "Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (www.fasie.ru).

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Программный продукт "1C:Театр" предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.

"1C:Театр" может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.

Программа разработана на платформе "1С:Предприятие 8.2" и предоставляет следующие технологические возможности:

  • Работа в режиме управляемого интерфейса;
  • Поддержка толстого, тонкого и веб-клиента;
  • Использование Библиотеки стандартных подсистем "1С".

Рабочие процессы

Программный продукт "1C:Театр" автоматизирует группы процессов, которые охватывают всю деятельность театра, а именно:

  1. Процессы управления художественной деятельностью театра.
  2. Процессы управления постановочной частью и производственными мастерскими театра.
  3. Процессы финансово-экономического управления театром.
  4. Процессы управления кадрами театра.
  5. Процессы, связанные с реализацией театральных билетов.

1. Автоматизация процессов художественного руководства театром.

  • Автоматизация формирования репертуара театра.
    • Репертуар театра можно формировать для любого интервала времени, например, на неделю, месяц, год.
    • Репертуар формируется с учетом нескольких сценических площадок театра, при этом не допускается одновременная занятость артистов в спектаклях на разных сценах.
  • Автоматизация распределения ролей в спектакле.
    • Предусмотрена возможность формирования нескольких актерских составов для каждого спектакля.
  • Автоматизация составления и корректировки графика репетиций.
    • Графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра).
  • Автоматизация планирования репетиции.

Для каждой репетиции можно:

  • указывать ее тип (например, "генеральная", "перед спектаклем", "вокальная" и т.п.),
  • выбирать приглашенных на нее артистов (с возможностью указания времени явки для каждого артиста, если это необходимо), а также других приглашенных на репетицию сотрудников театра;
  • выбирать варианты оформления сцены, звукового и светового оформления репетиции;
  • отражать участие занятых в репетиции помощников режиссера.

Возможно планирование многостадийных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с участием оркестра).

  • Автоматизация составления и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд.
  • Автоматизация отражения фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистах, помощников режиссеров.

2. Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра.

  • Ведение справочников постановочных средств, декораций, театральных костюмов.
  • Составление технических паспортов спектаклей:
    • звукового,
    • светового,
    • механических и сценических эффектов.
  • Автоматизация формирования монтировочных описей спектаклей.
  • Автоматизация управления деятельностью мастерских театра:
    • формирование заданий в мастерскую театра,
    • ведение списка технологических операций мастерских театра
    • расчет себестоимости производства декораций, костюмов и т.д.
  • Автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра.

3. Автоматизация финансово-экономического управления деятельностью театра.

  • Автоматизация управления билетной политикой театра:
    • установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т.п.;
    • выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц);
    • выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.
  • Планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля.
  • Формирование отчетов по анализу экономической эффективности деятельности театра.

4. Автоматизация управления кадрами театра.

  • Автоматизация заключения трудовых договоров со штатными сотрудниками театра.
  • Автоматизация процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра:
    • различных видов авторских договоров;
    • договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях);
    • гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения);
    • гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг.
  • Автоматизация формирования статистической кадровой отчетности.
  • Автоматизация учета льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.

5. Автоматизация управления билетным хозяйством театра

  • Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме "on-line" нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли.
  • Управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
  • Контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля.
  • Фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием.

Пользователи системы:

Программный продукт"1C:Театр" предусматривает возможность настроить права доступа для каждого пользователя, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.

Типовые профили:

  • Администратор подсистемы
  • Кадровая служба: предназначен для сотрудников отдела кадров театра.
  • Рабочее место кассира: предназначен для сотрудников кассы театра.
  • Отдел реализации билетов: предназначен для сотрудников отдела реализации билетов. Включает в себя:
    1. рабочее место кассира
    2. управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
  • Управление художественно-постановочной частью и мастерскими театра: предназначен для сотрудников следующих отделов и служб театра:
    1. художественно-постановочной части,
    2. машинно-декорационного отделения,
    3. гримерно-пастижерского подразделения,
    4. электроосветительской службы,
    5. радио-звукотехнической службы,
    6. костюмерно-одевальной службы,
    7. реквизиторского отделения,
    8. службы ремонта оформления спектаклей,
    9. пошивочного отделения.
  • Финансово-экономическое руководство: предназначен для планово-экономическом отдела и для бухгалтерии театра.
  • Художественное руководство: предназначен для репертуарной части и администрации театра.

При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в организации правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.

Взаимодействие с другими программами

"1C:Театр" позволяет производить непосредственный (через com-соединение) обмен данными с программными продуктами: "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8","1С:Бухгалтерия предприятия", "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

СОСТАВ ПРОДУКТА, ВКЛЮЧАЮЩЕГО КОНФИГУРАЦИЮ "1C:ТЕАТР"

Программный продукт "1C:Театр" (4601546108371) включает в себя:

  • Дистрибутивы:
    • платформы "1С:Предприятие 8.2";
    • отраслевой конфигурации "1С:Театр".
  • Выпуск ИТС ПРОФ;
  • Комплект документации по платформе "1С:Предприятие 8";
  • Комплект документации по конфигурации "1С:Театр";
  • Купон на льготное информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие".
  • Конверт с пинкодами программной лицензии "1С:Предприятие 8.2";
  • Лицензии на использование системы "1С:Предприятие 8" и конфигурации "1С:Театр" на одном рабочем месте.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) .

Более подробная информация о программной защите платформы "1С:Предприятие 8" приведена в информационном письме № 12454 от 29.09.2010 года.

Для работы в варианте клиент-сервер необходимо дополнительно приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

ДОКУМЕНТАЦИЯ, ВКЛЮЧАЕМАЯ В ПОСТАВКУ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

В комплект поставки продукта "1С:Театр" включена следующая документация:

  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя. 2-е издание;
  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора. 2-е издание;
  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика. 2-е издание;
  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора. Дополнение (инструкция по получению программных лицензий);
  • 1С:Театр. Редакция 1.0. Руководство пользователя.

Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика. 2-е издание" (в двух частях). Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки конфигуратора и Синтакс-Помощнике). Также описание объектной модели содержится в книге "1С:Предприятие 8.2. Описание встроенного языка" (в пяти частях), которую можно приобрести отдельно.

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, НДС 18%, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистри-бьютор

2900001330183

1С:Предприятие 8.2. Описание встроенного языка. 2-е издание

1800

1200

1050

900

Предусмотрено приобретение не более одного экземпляра на один регистрационный номер.

Для пользователей программного продукта "1С:Театр" предусмотрено приобретение дополнительных книг:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистри-бьютор

2900001503921

1С:Театр.Редакция 1.0. Руководство пользователя

180

120

90

75

Для приобретения книг документации для своей организации или для организации пользователя партнер оформляет заявку на приобретение документации по адресу: http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx.

Перед подачей заявки на приобретение документации рекомендуется проверить регистрацию продукта пользователя и наличие действующего договора 1С:ИТС на данный продукт. Партнер может проверить регистрацию продукта на странице http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx, выбрав из меню заявок пункт "Регистрация – Проверка регистрации" и заполнив соответствующую заявку.

Проверка наличия действующего договора 1С:ИТС осуществляется на сайте поддержки пользователей http://its.1c.ru/db/aboutits#content:24:1.

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

Распространение и внедрение программных продуктов "1С:Театр", ведется только партнерами-франчайзи фирмы "1С", обязательных требований по наличию сертифицированных специалистов нет. Партнер обязан приобрести NFR-версию продукта.

1С:ТЕАТР NFR

Обращаем внимание фирм-франчайзи, что для освоения функциональных возможностей нового прикладного решения и подготовки персонала партнерских фирм выпущен специальный программный продукт – "1С:Театр NFR" (артикул 2900001503938).

Заявки от партнеров на приобретение данного продукта принимаются только в электронном виде. Заявку можно направить, заполнив форму, которая доступна партнерам-франчайзи фирмы "1С" в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С".

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "1С:Театр" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС). Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" (495) 688-10-01, адрес электронной почты hline@1c.ru. В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "1С:Театр", консультации оказывает партнер-разработчик компания "Весь Учет" по телефону линии консультаций: : +7(499) 261-12-10 с 10.00 до 17.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты: info@vesuchet.ru.

В комплект основной поставки "1С:Театр" включается DVD-выпуск ИТС и купон на льготное сопровождение 1С:ИТС (длительность льготного периода зависит от схемы приобретения, подробности на сайте www.its.1c.ru). Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки "1С:Театр". То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, пользователь имеет право пользоваться информационными ресурсами фирмы "1С", получать консультации в фирме "1С" и у разработчика программного продукта "1С:Театр", а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты.

По окончании льготного периода, сопровождение по платформе "1С:Предприятие" и "1С:Театр" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить платный договор 1С:ИТС с необходимыми видами сервиса на момент заключения (или пролонгации) договора.

Пользователи получают обновления программного продукта "1С:Театр" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/.

Для оформления договора 1С:ИТС обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице www.its.1c.ru/partners/.

Дата создания: 13.11.2013 05:17:51
05.11.2013

Возврат к списку