Фирма "1С" совместно с компанией "Весь Учет" извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2" - "1С:Театр", предназначенного для автоматизации деятельности театров.
С 06.11.2013 в продаже программный продукт "1С:Театр":
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистри-бьютор |
4601546108371 |
1С:Театр |
30 000 |
15 000 |
13 500 |
12 000 |
Решение "1C:Театр" прошло сертификацию "1С:Совместимо",
Программный продукт разработан при поддержке "Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Программный продукт "1C:Театр" предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.
"1C:Театр" может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.
Программа разработана на платформе "1С:Предприятие 8.2" и предоставляет следующие технологические возможности:
- Работа в режиме управляемого интерфейса;
- Поддержка толстого, тонкого и веб-клиента;
- Использование Библиотеки стандартных подсистем "1С".
Рабочие процессы
Программный продукт "1C:Театр" автоматизирует группы процессов, которые охватывают всю деятельность театра, а именно:
- Процессы управления художественной деятельностью театра.
- Процессы управления постановочной частью и производственными мастерскими театра.
- Процессы финансово-экономического управления театром.
- Процессы управления кадрами театра.
- Процессы, связанные с реализацией театральных билетов.
1. Автоматизация процессов художественного руководства театром.
- Автоматизация формирования репертуара театра.
- Репертуар театра можно формировать для любого интервала времени, например, на неделю, месяц, год.
- Репертуар формируется с учетом нескольких сценических площадок театра, при этом не допускается одновременная занятость артистов в спектаклях на разных сценах.
- Автоматизация распределения ролей в спектакле.
- Предусмотрена возможность формирования нескольких актерских составов для каждого спектакля.
- Автоматизация составления и корректировки графика репетиций.
- Графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра).
- Автоматизация планирования репетиции.
Для каждой репетиции можно:
- указывать ее тип (например, "генеральная", "перед спектаклем", "вокальная" и т.п.),
- выбирать приглашенных на нее артистов (с возможностью указания времени явки для каждого артиста, если это необходимо), а также других приглашенных на репетицию сотрудников театра;
- выбирать варианты оформления сцены, звукового и светового оформления репетиции;
- отражать участие занятых в репетиции помощников режиссера.
Возможно планирование многостадийных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с участием оркестра).
- Автоматизация составления и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд.
- Автоматизация отражения фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистах, помощников режиссеров.
2. Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра.
- Ведение справочников постановочных средств, декораций, театральных костюмов.
- Составление технических паспортов спектаклей:
- звукового,
- светового,
- механических и сценических эффектов.
- Автоматизация формирования монтировочных описей спектаклей.
- Автоматизация управления деятельностью мастерских театра:
- формирование заданий в мастерскую театра,
- ведение списка технологических операций мастерских театра
- расчет себестоимости производства декораций, костюмов и т.д.
- Автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра.
3. Автоматизация финансово-экономического управления деятельностью театра.
- Автоматизация управления билетной политикой театра:
- установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т.п.;
- выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц);
- выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.
- Планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля.
- Формирование отчетов по анализу экономической эффективности деятельности театра.
4. Автоматизация управления кадрами театра.
- Автоматизация заключения трудовых договоров со штатными сотрудниками театра.
- Автоматизация процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра:
- различных видов авторских договоров;
- договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях);
- гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения);
- гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг.
- Автоматизация формирования статистической кадровой отчетности.
- Автоматизация учета льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.
5. Автоматизация управления билетным хозяйством театра
- Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме "on-line" нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли.
- Управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
- Контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля.
- Фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием.
Пользователи системы:
Программный продукт"1C:Театр" предусматривает возможность настроить права доступа для каждого пользователя, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.
Типовые профили:
- Администратор подсистемы
- Кадровая служба: предназначен для сотрудников отдела кадров театра.
- Рабочее место кассира: предназначен для сотрудников кассы театра.
- Отдел реализации билетов: предназначен для сотрудников отдела реализации билетов. Включает в себя:
- рабочее место кассира
- управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
- Управление художественно-постановочной частью и мастерскими театра: предназначен для сотрудников следующих отделов и служб театра:
- художественно-постановочной части,
- машинно-декорационного отделения,
- гримерно-пастижерского подразделения,
- электроосветительской службы,
- радио-звукотехнической службы,
- костюмерно-одевальной службы,
- реквизиторского отделения,
- службы ремонта оформления спектаклей,
- пошивочного отделения.
- Финансово-экономическое руководство: предназначен для планово-экономическом отдела и для бухгалтерии театра.
- Художественное руководство: предназначен для репертуарной части и администрации театра.
При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в организации правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.
Взаимодействие с другими программами
"1C:Театр" позволяет производить непосредственный (через com-соединение) обмен данными с программными продуктами: "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8","1С:Бухгалтерия предприятия", "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
СОСТАВ ПРОДУКТА, ВКЛЮЧАЮЩЕГО КОНФИГУРАЦИЮ "1C:ТЕАТР"
Программный продукт "1C:Театр" (4601546108371) включает в себя:
- Дистрибутивы:
- платформы "1С:Предприятие 8.2";
- отраслевой конфигурации "1С:Театр".
- Выпуск ИТС ПРОФ;
- Комплект документации по платформе "1С:Предприятие 8";
- Комплект документации по конфигурации "1С:Театр";
- Купон на льготное информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие".
- Конверт с пинкодами программной лицензии "1С:Предприятие 8.2";
- Лицензии на использование системы "1С:Предприятие 8" и конфигурации "1С:Театр" на одном рабочем месте.
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) .
Более подробная информация о программной защите платформы "1С:Предприятие 8" приведена в информационном письме № 12454 от 29.09.2010 года.
Для работы в варианте клиент-сервер необходимо дополнительно приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".
ДОКУМЕНТАЦИЯ, ВКЛЮЧАЕМАЯ В ПОСТАВКУ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
В комплект поставки продукта "1С:Театр" включена следующая документация:
- 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя. 2-е издание;
- 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора. 2-е издание;
- 1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика. 2-е издание;
- 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора. Дополнение (инструкция по получению программных лицензий);
- 1С:Театр. Редакция 1.0. Руководство пользователя.
Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика. 2-е издание" (в двух частях). Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки конфигуратора и Синтакс-Помощнике). Также описание объектной модели содержится в книге "1С:Предприятие 8.2. Описание встроенного языка" (в пяти частях), которую можно приобрести отдельно.
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, НДС 18%, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистри-бьютор |
2900001330183 |
1С:Предприятие 8.2. Описание встроенного языка. 2-е издание |
1800 |
1200 |
1050 |
900 |
Предусмотрено приобретение не более одного экземпляра на один регистрационный номер.
Для пользователей программного продукта "1С:Театр" предусмотрено приобретение дополнительных книг:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистри-бьютор |
2900001503921 |
1С:Театр.Редакция 1.0. Руководство пользователя |
180 |
120 |
90 |
75 |
Для приобретения книг документации для своей организации или для организации пользователя партнер оформляет заявку на приобретение документации по адресу: http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx.
Перед подачей заявки на приобретение документации рекомендуется проверить регистрацию продукта пользователя и наличие действующего договора 1С:ИТС на данный продукт. Партнер может проверить регистрацию продукта на странице http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx, выбрав из меню заявок пункт "Регистрация – Проверка регистрации" и заполнив соответствующую заявку.
Проверка наличия действующего договора 1С:ИТС осуществляется на сайте поддержки пользователей http://its.1c.ru/db/aboutits#content:24:1.
ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
Распространение и внедрение программных продуктов "1С:Театр", ведется только партнерами-франчайзи фирмы "1С", обязательных требований по наличию сертифицированных специалистов нет. Партнер обязан приобрести NFR-версию продукта.
1С:ТЕАТР NFR
Обращаем внимание фирм-франчайзи, что для освоения функциональных возможностей нового прикладного решения и подготовки персонала партнерских фирм выпущен специальный программный продукт – "1С:Театр NFR" (артикул 2900001503938).
Заявки от партнеров на приобретение данного продукта принимаются только в электронном виде. Заявку можно направить, заполнив форму, которая доступна партнерам-франчайзи фирмы "1С" в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С".
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "1С:Театр" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС). Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" (495) 688-10-01, адрес электронной почты hline@1c.ru. В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "1С:Театр", консультации оказывает партнер-разработчик компания "Весь Учет" по телефону линии консультаций: : +7(499) 261-12-10 с 10.00 до 17.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты: info@vesuchet.ru.
В комплект основной поставки "1С:Театр" включается DVD-выпуск ИТС и купон на льготное сопровождение 1С:ИТС (длительность льготного периода зависит от схемы приобретения, подробности на сайте www.its.1c.ru). Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки "1С:Театр". То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, пользователь имеет право пользоваться информационными ресурсами фирмы "1С", получать консультации в фирме "1С" и у разработчика программного продукта "1С:Театр", а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты.
По окончании льготного периода, сопровождение по платформе "1С:Предприятие" и "1С:Театр" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить платный договор 1С:ИТС с необходимыми видами сервиса на момент заключения (или пролонгации) договора.
Пользователи получают обновления программного продукта "1С:Театр" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/.
Для оформления договора 1С:ИТС обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице www.its.1c.ru/partners/.