Спикер: Белов Александр – учредитель консалтинговой и IT компании «Волгасофт», автор программного продукта «1С:Управление по целям и KPI»
Во время вебинара спикер познакомит Вас с современными инструментами оценки эффективности персонала и компании в целом. Вас ожидает знакомство с принципами целевого управления. Вы ознакомитесь с подходами в разработке системы KPI и матриц результативности для сотрудников. Наглядно убедитесь в пользе оперативного управления задачами, инициативами и совещаниями. Получите советы в создании системы управления эффективностью компании.
Спикер: Нефедов Дмитрий Владимирович - руководитель проекта внедрения KPI-управления, сотрудник производственной компании «Витек» - крупнейшего в Уральском регионе производителя снеков.
Нефедов Дмитрий поделится опытом внедрения в компании технологии целевого управления, расскажет об основных этапах данного проекта: разработке KPI, обучении руководителей и сотрудников компании, актуализации стандартов и регламентов, о периоде адаптации и автоматизации применения системы показателей в компании с использованием «1С:Управление по целям и KPI».
План вебинара:
- Ознакомление с принципами целевого управления компанией, подразделениями, сотрудниками;
- Управление с помощью KPI. Количественные и качественные показатели. СМАРТ-задачи;
- Методы вознаграждения, ориентированные на результативность и эффективность;
- Факторы, способствующие успешному внедрению системы целевого управления в организации;
- Взаимосвязь MBO с технологиями управления: BPM, BSC, CRM, бюджетирование, управление качеством и др.
- Использование программного продукта «1С:Управление по целям»: панель матриц KPI, информационная панель показателей, панель СМАРТ-задач, глубокий анализ показателей бизнеса;
- Опыт внедрения технологии целевого управления и автоматизации в торгово-производственной компании «Витек» с помощью программного продукта «1С:Управление по целям и KPI».
Всем участникам предоставляется видеозапись вебинара.
Длительность: 120 минут.
Участие в вебинаре бесплатно
Для участия в мероприятии обязательна регистрация: