Уважаемые партнеры!
Специалисты компании «Microsoft» запланировали для вас серию из трех вебинаров «Digital кампании: как спланировать и сделать эффективными», которые помогут вам оптимально спланировать медийную кампанию, провести ее наиболее эффективно с вашими digital агентствами и, наконец, оценить ее результаты для бизнеса.
22 апреля 2016 г.
Телеконференция «Как упаковать предложение и сервисы для клиентов?»
11:00 - 12:30 (GMT+03:00) Москва
На первом вебинаре пойдет речь о том, как найти правильное позиционирование ваших сервисов для целевой аудитории и какие самые частые ошибки маркетологи допускают именно на этом этапе.
26 апреля 2016 г.
Телеконференция «Как брифовать агентство и как читать медиа-план?»
15:00 - 16:30 (GMT+03:00) Москва
Грамотный микс инструментов - это не гарантированный успех кампании, ведь вам еще нужно правильно поставить задачу digital - агентству и вместе понять, что именно вы ожидаете от ваших активностей. Именно этому посвящен второй вебинар.
29 апреля 2016 г.
Телеконференция «Как оценить результат медиа-кампании?»
11:00 - 12:30 (GMT+03:00) Москва
По результатам наших активностей команда продавцов ждет от маркетинга новых лидов и наша задача - показать, что digital кампании помогают компании заработать больше. На третьем вебинаре серии поговорим о том, как мы должны измерять маркетинговую эффективность и что нам для этого требуется.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОЛНУЮ ОНЛАЙН СЕССИЮ
Место проведения онлайн сессий - Skype for Business.
Ссылка для подключения будет направлена вам за 30 минут до начала веб-каста, если вы пройдете регистрацию.
Зарегистрируйтесь для участия!