- Для связи сотрудников с клиентами из любого места - это расширяет возможности и добавляет вашей компании дополнительные конкурентные преимущества.
- Для связи сотрудников вашей компании между собой. Вы больше не попадете в ситуацию, когда вам нужно связаться с коллегой, а у вас нет его контактных данных - пишите, звоните и обменивайтесь файлами через мобильное приложение 1С-Коннект.
- Для группового общения сотрудников в конференциях по различным вопросам. Вы можете создавать конференции по подразделениям, проектам, рабочим вопросам, внутренним событиям компании и для проведения опросов. Материалы конференции будут доступны всем ее участникам, даже если они пропустили обсуждение.
- Для обращения по подключенным услугам и получения ответов от линий поддержки. Поддержка через 1С-Коннект предоставляется разработчиками отраслевых решений, операторами сервисов ИТС, дистрибьюторами и фирмой “1С”. Также поддержка сотрудников может быть организована внутри вашей компании.
|
|
|
Смотреть видеоурок
|
|