Уважаемые коллеги!
Фирма "1С" приглашает Вас принять участие в IV семинаре для партнеров и клиентов по "1С:ERP Управление предприятием 2" 14-17 марта 2017 года.
Мероприятие будет проведено в Подмосковном Конгресс-отеле "Ареал" всего в17 км от МКАД по Горьковскому шоссе, на территории зеленой парковой зоны, в окружении живописного соснового бора.
Весной 2016 года III семинар был успешно проведен и признан пользователями и партнерами полезным (по данным анкет 98% участников хотели бы участвовать в подобных мероприятиях в будущем). В мероприятии приняли участие 263 человека из 54 городов из 5-ти стран. С фотоотчетом о мероприятии и отзывами участников можно ознакомиться здесь: http://1c.ru/news/2016-03-erp/index.html.
Целью мероприятия в 2017 году является обмен опытом между клиентами, внедряющими
"1С:ERP Управление предприятием 2" (1С:ERP), партнерами и разработчиками. Участие в мероприятии позволит слушателям узнать про новый функционал в редакции 2.2 и планы развития 1С:ERP, получить практические знания, поучаствовать в обсуждении и решении вопросов, возникающих у клиентов при внедрении 1С:ERP.
В рамках мероприятия планируется детально рассмотреть сквозную схему планирования и учета по направлениям деятельности для реализации требований Федерального закона № 275-ФЗ. Практическая реализация данной схемы подготовлена совместно с ПАО "Мотовилихинские заводы". Доклад А.В. Вожакова, ИТ-директора "Мотовилихинских заводов", будет полезен всем представителям предприятий, работающих с Государственным оборонным заказом и партнерам фирмы "1С", ведущим или планирующим к реализации проекты по автоматизации данных организаций.
Обращаем внимание, что на семинаре впервые широкой публике будет представлена реализация новой MES/APS подсистемы "1С:ERP" с полной поддержкой производства 2.2. Подсистема разрабатывается в рамках Стратегического партнерства с холдингом "ЛЕНПОЛИГРАФМАШ".
На мероприятии будет проведен обзор функций "1С:Управление холдингом", рассмотрены его интеграционные возможности, позволяющие эффективно решать задачи автоматизации групп компаний. Эффективность совместного использования "1С:Управление холдингом" и 1C:ERP будет проиллюстрирована практическими примерами схем интеграции завершенных корпоративных проектов.
Участники узнают о возможностях "1С:Документооборота", полезных для решения задач бизнеса, получат практические советы по интеграции и совместному использованию "1С:Документооборота" с 1C:ERP. Также будет рассмотрено использование "1С:Документооборота" как центра ЭДО (электронного документооборота) и центра процессного управления.
К участию в семинаре по 1С:ERP приглашаются:
- Пользователи "1С:ERP Управление предприятием 2"(заявки оформляются через партнеров)
- Сотрудники и руководители IT-подразделений;
- Ключевые пользователи, активно участвующие во внедрении.
- Разработчики совместных отраслевых и специализированных решений на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"
- Партнеры сети "1С:Центры ERP", внедряющие и планирующие внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" и предоставляющие актуальную отчетность о ходе внедрения:
- представители руководства, работающие с корпоративными клиентами;
- руководители проектов и проектных офисов;
- методологи, ведущие специалисты по внедрению.
Формат мероприятия:
Формат семинара по 1С:ERP предполагает тематические доклады клиентов и партнеров о практике внедрений (какие сложности возникали и как их преодолевали), доклады разработчиков о последних реализованных новациях, дискуссии по вопросам перспективного развития и неформальное общение. По итогам мероприятия участники получат сертификаты слушателей семинара.
Предварительный график мероприятия:
14 марта 2017 г., вторник:
- - Трансфер на автобусах - отправление в 10:30: От офиса "1С" (партнерский отдел) по адресу: ул. Достоевского, д. 1. (м. Достоевская)– Конгресс-отель "Ареал"
- - Размещение и регистрация в отеле
- - Открытие семинара 1С:ERP, организационные вопросы, представление участников
- - Доклады разработчиков о последних реализованных новациях
- - Доклады клиентов и партнеров о внедрениях (какие сложности возникали и как их преодолевали) с комментариями разработчиков и дискуссиями
- - Обед, кофе-брейк, ужин для проживающих
15 марта, среда:
- - Доклады клиентов и партнеров о внедрениях
- - Дискуссии по вопросам перспективного развития 1С:ERP
- - Вернисаж и индивидуальные консультации
- - Завтрак для проживающих, кофе-брейк, обед и товарищеский ужин
16 марта, четверг:
- - Доклады клиентов и партнеров о внедрениях
- - Доклады по использованию 1C:ERP совместно с 1С:Управление холдингом и 1С:Документооборотом
- - Вернисаж и индивидуальные консультации
- - Завтрак для проживающих, кофе-брейк, обед и ужин для проживающих
17 марта, пятница:
- - Завтрак для проживающих
- - Трансфер участников в Москву до офиса "1С" (партнерский отдел) по адресу: ул. Достоевского, д. 1. (м. Достоевская)
Предварительная программа мероприятия публикуется и обновляется на сайте: http://www.1c.ru/news/files/prog/ERPSEM0317prg.pdf
Клиентов и партнеров, готовых рассказать о своем опыте, приглашаем подать заявки на выступления. Заявки и тезисы выступлений следует размещать строго до 3 марта 2017 г. на сайте "1С" в разделе технической поддержки по адресу http://www.1c.ru/rus/partners/priv/corporate/autumnRequest/. Участие представителей клиентов с докладами без проживания – бесплатное, с проживанием – 50% скидка.
Если Вы не можете оформить заявку на выступление, просьба прислать на ckerp@1c.ru заполненную форму из Приложения 4.
Место проведения:
Конгресс-отель "Ареал" (www.areal-hotel.ru)
Современный загородный отель высокого уровня, вдали от городской суеты, в окружении соснового бора. В 2016 году, Ареал в очередной раз доказал, что может считаться одним лучших, подтвердив свой статус 4-звездочного Отеля.
Архитектура здания и ландшафтный дизайн территории загородного Отеля Ареал выполнены в Альпийском стиле остроконечные крыши, зеленые лужайки, много света, простора и чистого лесного воздуха. Отель Ареал это сочетание изящных интерьеров, высококлассного сервиса и непревзойденного гостеприимства.
К услугам гостей 2 ресторана, боулинг с баром, а также несколько спа-салонов и фитнес-залов.
Все номера конгресс-отеля "Ареал" оформлены в классическом стиле, оснащены телевизором с плоским экраном и рабочим столом. Большинство номеров располагает балконом.
Современный спа-центр оборудован крытым бассейном, сауной и паровой баней. Ежедневно с 07:00 до 22:00 гости могут бесплатно пользоваться бассейном, ванной Кнейппа и гидромассажным душем. Также в Вашем распоряжении теннисный корт на территории и игровая комната с бильярдным столом.
Для гостей сервируют завтрак "шведский стол" и подают блюда традиционной русской и европейской кухни.
Конгресс-отель "Ареал" расположен в29 кмот Курского железнодорожного вокзала. Расстояние до МКАД составляет17 км. В нескольких минутах езды проходит автомагистраль М7, по которой можно доехать до Москвы примерно за полчаса.
Адрес отеля: Московская область, Ногинский район, дер. Новая Купавна, местечко Родинки, ул. Сиреневая, д. 21, стр. 1.
Размещение в отеле с 13:00, выезд из отеля до 12:00.
В день начала мероприятия 14 марта всех участников ждем в отеле к 12:30.
Условия подачи заявок и участия в семинаре по 1С:ERP:
Стоимость участия в семинаре до 31 января 2017 г. включительно:
- с проживанием в двухместном номере на одного участника: 21 000 рублей,
- без проживания: 11 000 рублей.
При оплате с 01 февраля 2017 года:
- с проживанием в двухместном номере на одного участника: 22 500 рублей,
- без проживания 12 500 рублей.
При наличии свободных мест мы готовы рассмотреть вариант одноместного проживания. Доплата за номер ориентировочно 10 000 рублей. Сообщить о своем желании одноместного размещения можно в заявке в разделе "Форма участия".
При отказе от участия до 17 февраля возвращается 70% оплаты стоимости участия, при отказе до 27 февраля возвращается 50% оплаты, после 6 марта оплата не возвращается.
В стоимость участия "с проживанием" включаются три ночи проживания в двухместном номере, 3 завтрака, 5 кофе-брейков, 3 обеда, 2 ужина и 1 товарищеский ужин 15 марта, участие в деловой части, раздаточные материалы, трансфер из Москвы в отель и обратно, посещение тренажерного зала и бассейна с 7:00 до 23:00.
В стоимость участия "без проживания" включены 5 кофе-брейков, 3 обеда и 1 товарищеский ужин 15 марта, участие в деловой части, раздаточные материалы, трансфер из Москвы в отель и обратно.
Ввиду ограниченного количества мест убедительная просьба произвести оплату на основании полученного счета в течение 3-х дней. Заявки участников с неоплаченными счетами будут отклонены.
Для участия в семинаре необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте фирмы "1С", заполнив форму, по адресу: http://www.1c.ru/rus/partners/priv/corporate/autumnRequest/ и получить подтверждение регистрации по электронной почте.
После 10 марта 2017 г. заявки на участие в мероприятии будут приниматься только при наличии свободных мест.
Для внесения изменений в согласованную заявку необходимо прислать письмо по адресу ckerp@1c.ru. Если ваша организация изменила решение об участии, просим прислать отказ от участия на этот же адрес.
Для ознакомления формы заявок приведены в приложениях: на партнера в Приложении 2, на клиента в Приложении 3, на выступление Приложение 4.
Трансфер участников:
Возможно прибытие на место проведения мероприятия как своим ходом (на личном или общественном транспорте), так и на автобусах от фирмы "1С" от Партнерского отдела "1С" (Москва, ул. Достоевского, д. 1). Схема отправления автобусов приведена в Приложении 1. Вариант прибытия нужно выбрать при оформлении заявки.
Документы и личные вещи:
Пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорт. Заселение в пансионат без паспорта не осуществляется.
Обратите внимание на наличие тренажерного зала и бассейна в отеле, заранее приготовьте необходимые принадлежности (спортивную одежду и обувь, плавки \ купальники, полотенце, шапочки...)
ЖДЕМ ВАС НА НАШЕМ МЕРОПРИЯТИИ!
Вопросы по мероприятию можно направлять по адресу ckerp@1c.ru или задать по телефону
+7 (495) 688-89-29
Количество мест ограничено!
Приложение 1. Схема отправления автобусов и карта заезда в Конгресс-отель "Ареал"
От Партнерского отдела "1С" (Москва, ул. Достоевского, д. 1)