Приглашаем пользователей и партнеров принять участие в обучении на курсе
"1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Функциональные возможности
конфигурации", редакция 2.0, который будет проходить в "1С-Учебном центре
N3" с 05 по 08 июня2017 г.
Курс предназначен для пользователей, желающих вести учет в типовой
конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакция 2.0, а
также для специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию.
Цель обучения: освоение пользовательских режимов конфигурации
"1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8"- программы из нового
поколения бухгалтерских программ для бюджетных учреждений. Курс построен на
сквозном примере от заполнения сведений по учреждению до получения
регламентированной отчетности.
Курс ориентирован на слушателей, знакомых с основами государственного учета
.
Курс ведет его автор ВинокуроваОльга Петровна, методист "1С-Учебного центра
N3", большой опыт работы в бюджете, опыт преподавания "1С" - более 10 лет.
Время занятий: четыре полных дня с 05 по 08 июня2017 г. с 10:00 до 17:00.
Краткое содержание:
- Нормативные документы и разъяснения
- Характеристика типов государственных (муниципальных) учреждений
- Знакомство с конфигураций "Бухгалтерия государственного учреждения"
- Справочник "Пользователи"
- Дата запрета изменения данных учета.
- Справочники "Казначейства" и "Банки"
- Настройка параметров учета
- Бюджетная классификация Российской Федерации
- Классификация доходов бюджетов
- Классификация расходов бюджетов
- Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов. КЭК
- Заполнение начальных сведений по учреждениям. Справочник "Организации"
- Справочник "Источники финансового обеспечения (ИФО)"
- Справочник "Классификационные признаки счетов"
- Учетная политика ГМУ. Увязка регистра с рабочим планом счетов
- Счет. План счетов (ЕПСБУ). Настройка рабочего плана счетов
- Работа со справочником "Контрагенты"
- Справочники "Подразделения", "Сотрудники", "Места хранения" и "Центры
материальной ответственности"
- Удаление в программе
- Типы цен номенклатуры
- Справочники "Классификатор единицы измерения" и "Список номенклатуры"
- Шаблоны формирования инвентарных ордеров. Классификатор ОКОФ. Справочник
"Список основных средств"
- Ввод начальных остатков по основным средствам
- Ввод начальных остатков по материальным запасам
- Ввод начальных остатков по остальным счетам учреждений
- Санкционирование расходов бюджетов
- Регистрация полученных ЛБО, ассигнований
- Расходное расписание
- Внесение изменений в доведенные ЛБО
- Операции по санкционированию расходов бюджетного (автономного)
учреждения
- Кассовое исполнение расходов учреждениями
- Заявка на получение наличных средств. Исполнение заявки ОФК
- Учет операций по лицевому счету
- Виды лицевых счетов
- Заявка на кассовый расход
- Поступления денежных средств на лицевой счет бюджетного учреждения.
Начисление субсидий
- Заявка на возврат
- Выписки из лицевых счетов
- Учет кассовых операций
- Приходный кассовый ордер
- Заявление на выдачу аванса под отчет
- Расходный кассовый ордер
- Авансовый отчет
- Объявление на взнос наличными
- Отчеты по кассовым операциям
- Учет денежных документов
- Учет бюджетных обязательств
- Поступление, перемещение и выбытие основных средств
- Покупка основного средства казенным учреждением. Услуги по доставке
основного средства.
- Поступление основных средств, приобретенных за счет собственных доходов
бюджетного учреждения. Регистрация счета-фактуры поставщика
- Ведомственные перемещения основных средств казенными учреждениями.
Групповой ввод одноименных основных средств
- Выбытие объектов основных средств казенного учреждения
- Выбытие объектов основных средств бюджетного учреждения (физический
износ, реализация)
- Учет основных средств стоимостью до 3 000 рублей. Групповой учет
малоценных основных средств
- Внутреннее перемещение ОС
- Поступление основных средств от учредителя в оперативное управление
бюджетным учреждением
- Амортизация основных средств в бухгалтерском учете
- Модернизация основного средства
- Отчеты по учету основных средств. Инвентаризация НФА
- Учет материальных запасов
- Покупка материалов казенными учреждениями. Поступление материалов от
Распорядителя
- Списание материалов
- Внутреннее перемещение материалов
- Учет готовой продукции, работ и услуг казенными учреждениями и
бюджетными учреждениями нового типа. Реализация продукции. Закрытие
производственных счетов
- Отчеты по учету материалов
- Учет питания в бюджетных учреждениях
- Учет расчетов с дебиторами
- Предоплата от покупателя. Реализация услуги в счет полученной предоплаты
от покупателя. Зачет авансов. Счет-фактура выданный (на аванс)
- Акт сверки взаиморасчетов
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Расчеты по платежам в бюджеты
- НДС в конфигурации. Групповая регистрация счетов-фактур при получении
предоплаты от покупателя услуг. Групповая печать счетов-фактур
- Списание затрат по услугам
- Налог на прибыль
- Технологический анализ ведения учета
- Доходы и расходы. Помощник закрытия периодов
- Финансовый результат учреждения
- Регламентированная отчетность
- Заключение
Стоимость обучения: 9100 рублей. В стоимость включены методические
материалы, обеды и кофе-брейки.
Место проведения: Учебный класс фирмы "1С", 3-й Самотечный пер, дом 23 (ст
. м. Новослободская или м. Достоевская), схема проезда представлена на
сайте http://www.1c-uc3.ru/contact.html.
Подать заявку на курс с 05 по 08 июня 2017 г. можно на сайте "1С-Учебного
центра N3" http://www.1c-uc3.ru/bgu20.html
06 сентября
1С