Загрузка...

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie (куки) и следующих данных: о местоположении, об операционной системе, об используемом браузере, о типе устройства (в т.ч. разрешение экрана устройства), об источнике (с какой страницы или сайта пользователь), о посещаемых страницах нашего сайта, об ip-адресе. Обработка этих данных производится для функционирования сайта и проведения статистического анализа. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Поиск

Меню раздела:

Акции компании и вендоров

Подключайте 1С - Отчетность и получайте подарки!
Никогда не работали в сервисе «1С-Отчетность»? Самое время попробовать! Подключите сервис «1С-Отчетность» со скидкой 50%!
До конца 2017 года, приобретая решения Microsoft по программе CSP, вы можете получить вознаграждение.
Покупайте любой программный продукт ABBYY и получите в подарок ABBYY Lingvo x3 ME (Medved Edition)

Онлайн-курс "1С:Управление торговлей 8". Основные принципы работы с программой" (Оперативный учет в программe "1С:Комплексная автоматизация 2") с 21.08.17 по 25.08.17 (по будням 10:00 - 17:00)

Уважаемые партнёры!

Приглашаем Вас принять участие в онлайн-курсе "1С:Управление торговлей 8". Основные принципы работы с программой" (Оперативный учет в программe "1С:Комплексная автоматизация 2") с 21.08.17 по 25.08.17 (по будням 10:00 - 17:00)

Курс полностью переработан под новую редакцию программы.
Обновлен теоретический материал, а также изменена
практическая часть. Теперь в рамках курса рассматривается:

  • Новые варианты назначения скидок (наценок);
  • Новые возможности при работе с заказами клиентов;
  • Новый порядок оформления отгрузки на ордерном складе и оформления документов продажи;
  • Новое рабочее место «Внутреннее товародвижение»;
  • Новый сценарий оформления авансовых отчетов;
  • Новые операции взаимозачета задолженности и многое другое.

Подробнее о новых возможностях функционала программы можно почитать здесь.

Основная цель курса: научить уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8" редакция 11.3 (1С:Комплексная автоматизация 2), эффективно применяя на практике ее новые возможности. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот в торговле - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Будут даны методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

На курсе решаются практические задачи по следующим тематикам:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
  • Правила и документооборот закупок;
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • Учет денежных средств;
  • Внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.

Дополнительно в курсе рассматриваются: ввод начальных остатков, расхождения при поставке товаров, механизм управления сделками, работа с динамическими комплектами, эквайринг, инвентаризация товаров на складе и др.

Розничная торговля подробно рассматривается на отдельном курсе Использование прикладного решения "1С:Розница 8".




Продолжительность курса: 40 академических часов, проводится в виде 5-дневного обучения с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед.

По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации фирмы "1С".

Стоимость курса: 9000 руб. ‑ для пользователей, 7500 руб.‑ для партнеров "1С" 

Слушателям предоставляется одна бесплатная попытка тестирования "1С:Профессионал" по программе "1С:Управление торговлей 8" в наших центрах сертификации.

Краткое содержание курса:

  • Новое в редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей"
  • Начальные навыки работы с программой
    • Работа пользователя
    • Основные объекты конфигурации
    • Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
    • Сервисные возможности
  • Подготовительный этап
    • Настройка работы пользователей программы
    • Заполнение классификаторов
    • Настройка параметров учета
    • Ввод основных сведений о торговом предприятии (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
    • Ввод информации о номенклатурных позициях
    • Ввод информации о деловых партнерах предприятия
  • Ценообразование
    • Настройка правил ценообразования
    • Назначение цен номенклатуры
    • Формирование прайс-листа
    • Назначение скидок (наценок)
  • Ввод начальных остатков (собственных товаров на складах, денежных средств, взаиморасчетов с партнерами)
  • Правила и документооборот закупок
    • Условия закупок
    • Регистрация цен поставщиков
    • Формирование и обработка заказов поставщикам
    • Оплата заказов поставщикам
    • Формирование документов поступления
    • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
    • Возврат товаров поставщикам
    • Анализ данных
  • Правила и документооборот продаж
    • Взаимодействия
    • Сделки с клиентами
    • Условия продаж
    • Коммерческие предложения
    • Формирование и обработка заказов клиентов
    • Оплата заказов клиентов
    • Формирование документов реализации
    • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
    • Возврат товаров от клиентов
    • Анализ данных
  • Складские операции
    • Проведение инвентаризации товаров
    • Перемещение товаров
    • Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже
  • Розничная торговля
    • Настройка структуры торговых точек
    • Настройка эквайринга
    • Поступление товаров в розничные торговые точки
    • Продажи в розничных торговых точках
    • Анализ данных
  • Комиссионная торговля
    • Поступление товаров на комиссию. Условия принятия товаров на комиссию. Поступление товара от комитента. Продажа комиссионных товаров. Оформление отчета комитенту. Расчеты с комитентом. Возврат товаров комитенту
    • Передача товаров на комиссию. Условия передачи товаров на комиссию. Передача товаров комиссионеру. Оформление отчета комиссионера. Расчеты с комиссионером. Возврат товаров комиссионером
    • Анализ данных
  • Расчеты с подотчетными лицами. Выдача денежных средств подотчетнику. Закупка товаров через подотчетника. Авансовый отчет. Возврат денежных средств от подотчетника. Анализ данных
  • Передача товаров между организациями. Расчеты между организациями
  • Финансовый результат
    • Доходы предприятия
    • Расходы предприятия
    • Закрытие месяца
    • Анализ финансовых результатов

Для подачи заявки на курс необходимо заполнить форму и отправить ответным письмом на certificate@1cpfo.ru

Название курса

Код партнера

Организация

ФИО

Телефон

Контактный e-mail

Город

По вопросам записи на онлайн-курс обращайтесь:

E-Mail: certificate@1cpfo.ru

тел: +7 (831) 262-16-42 (доб. 113),

контактное лицо- Колесникова Виктория


Возврат к списку