Уважаемые партнёры!
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-курсе "1С:Управление торговлей 8". Основные принципы работы с программой" (Оперативный учет в программe "1С:Комплексная автоматизация 2") с 21.08.17 по 25.08.17 (по будням 10:00 - 17:00)
Курс полностью переработан под новую редакцию программы.
Обновлен теоретический материал, а также изменена
практическая часть. Теперь в рамках курса рассматривается:
- Новые варианты назначения скидок (наценок);
- Новые возможности при работе с заказами клиентов;
- Новый порядок оформления отгрузки на ордерном складе и оформления документов продажи;
- Новое рабочее место «Внутреннее товародвижение»;
- Новый сценарий оформления авансовых отчетов;
- Новые операции взаимозачета задолженности и многое другое.
Подробнее о новых возможностях функционала программы можно почитать здесь.
Основная цель курса: научить уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8" редакция 11.3 (1С:Комплексная автоматизация 2), эффективно применяя на практике ее новые возможности. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот в торговле - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Будут даны методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
На курсе решаются практические задачи по следующим тематикам:
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
- Правила и документооборот закупок;
- Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
- Учет денежных средств;
- Внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
- Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.
Дополнительно в курсе рассматриваются: ввод начальных остатков, расхождения при поставке товаров, механизм управления сделками, работа с динамическими комплектами, эквайринг, инвентаризация товаров на складе и др.
Розничная торговля подробно рассматривается на отдельном курсе Использование прикладного решения "1С:Розница 8".
Продолжительность курса: 40 академических часов, проводится в виде 5-дневного обучения с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед.
По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации фирмы "1С".
Стоимость курса: 9000 руб. ‑ для пользователей, 7500 руб.‑ для партнеров "1С"
Слушателям предоставляется одна бесплатная попытка тестирования "1С:Профессионал" по программе "1С:Управление торговлей 8" в наших центрах сертификации.
Краткое содержание курса:
- Новое в редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей"
- Начальные навыки работы с программой
- Работа пользователя
- Основные объекты конфигурации
- Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
- Сервисные возможности
- Подготовительный этап
- Настройка работы пользователей программы
- Заполнение классификаторов
- Настройка параметров учета
- Ввод основных сведений о торговом предприятии (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
- Ввод информации о номенклатурных позициях
- Ввод информации о деловых партнерах предприятия
- Ценообразование
- Настройка правил ценообразования
- Назначение цен номенклатуры
- Формирование прайс-листа
- Назначение скидок (наценок)
- Ввод начальных остатков (собственных товаров на складах, денежных средств, взаиморасчетов с партнерами)
- Правила и документооборот закупок
- Условия закупок
- Регистрация цен поставщиков
- Формирование и обработка заказов поставщикам
- Оплата заказов поставщикам
- Формирование документов поступления
- Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров поставщикам
- Анализ данных
- Правила и документооборот продаж
- Взаимодействия
- Сделки с клиентами
- Условия продаж
- Коммерческие предложения
- Формирование и обработка заказов клиентов
- Оплата заказов клиентов
- Формирование документов реализации
- Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров от клиентов
- Анализ данных
- Складские операции
- Проведение инвентаризации товаров
- Перемещение товаров
- Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже
- Розничная торговля
- Настройка структуры торговых точек
- Настройка эквайринга
- Поступление товаров в розничные торговые точки
- Продажи в розничных торговых точках
- Анализ данных
- Комиссионная торговля
- Поступление товаров на комиссию. Условия принятия товаров на комиссию. Поступление товара от комитента. Продажа комиссионных товаров. Оформление отчета комитенту. Расчеты с комитентом. Возврат товаров комитенту
- Передача товаров на комиссию. Условия передачи товаров на комиссию. Передача товаров комиссионеру. Оформление отчета комиссионера. Расчеты с комиссионером. Возврат товаров комиссионером
- Анализ данных
- Расчеты с подотчетными лицами. Выдача денежных средств подотчетнику. Закупка товаров через подотчетника. Авансовый отчет. Возврат денежных средств от подотчетника. Анализ данных
- Передача товаров между организациями. Расчеты между организациями
- Финансовый результат
- Доходы предприятия
- Расходы предприятия
- Закрытие месяца
- Анализ финансовых результатов
Для подачи заявки на курс необходимо заполнить форму и отправить ответным письмом на certificate@1cpfo.ru
Название курса |
Код партнера |
Организация |
ФИО |
Телефон |
Контактный e-mail |
Город |
По вопросам записи на онлайн-курс обращайтесь:
E-Mail: certificate@1cpfo.ru
тел: +7 (831) 262-16-42 (доб. 113),
контактное лицо- Колесникова Виктория