Уважаемые партнёры!
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-курсе Подготовка к автоматизации документооборота с 23.08.17 по 24.08.17 (по будням 10:00 - 17:00)
Проверьте себя
- Довольны ли вы сроками и качеством подготовки документации?
- Можете ли вы найти любой документ в считанные минуты?
- Не теряете ли вы информацию при уходе сотрудника?
- Насколько вы уверены в том, что информация надежно защищена от несанкционированного доступа?
- Возникают ли у вас трудности при систематизации и хранении бумажных документов?
- Знаете ли вы, с какими документами уже можно работать только в электронном виде?
Если при ответе на эти вопросы у вас возникли сомнения, то этот курс для вас.
Пройдите обучение, если
· Хотите наладить эффективную работу с документами в вашей организации,
· Планируете участвовать в проекте внедрения электронного документооборота.
Курс читает
Ульянцева Софья
Автор публикаций в научных и профессиональных изданиях, учебных пособий, ряда образовательных программ. Имеет 10-летний опыт работы в крупнейших российских финансовых компаниях в сфере нормативной методологии, оптимизации бизнес-процессов, разработки стандартов подготовки документов, внедрения систем управления документами.
Развивает направление методологии документооборота в фирме 1С.
Автор книги "Управление документами: быстро, эффективно, своими силами" и серии готовых типовых методик постановки документооборота: Комплекты нормативных документов, а также установленой в программе "Типовой методики документооборота"
В результате обучения вы получите:
Стартовый объем знаний в области управления документами, достаточный для участия в проектах внедрения систем электронного документооборота и дальнейшего совершенствования в предметной сфере.
Практический навык применения методического продукта «Комплект нормативных документов. Методика построения делопроизводства».
Обратите внимание, что курс не рассчитан на ознакомление с функциональными возможностями «1С:Документооборота».
По итогам обучения вы сможете:
· оценить эффективность действующих делопроизводственных процессов и наметить планы их оптимизации;
· навести порядок в бумажных документах;
· автоматизировать договорную, распорядительную деятельность, автоматизировать работу с другими внутренними документами;
· организовать деятельность службы делопроизводства
· применять на практике готовые методики постановки документооборота, разработанные фирмой «1С».
Тема 1. Обзор проектных работ
Особенности проекта. Цели внедрения СЭД. Требования к консультанту. Перечень проектных работ.
Тема 2. Правовые основы документооборота
Виды ответственности за нарушение правил хранения документов. Законодательные требования к хранению документов. Как предупредить наступление ответственности за нарушение требований к хранению документов. Законодательные требования к оформлению документов.
Тема 3. Юридическая сила документа
Юридическая сила и юридическая значимость документов. Юридическая значимость электронного документа. Юридическая значимость внутреннего и внешнего электронного документооборота. Правовая основа внутреннего электронного документооборота предприятия.
Тема 4. Жизненный цикл документа
Жизненный цикл внутреннего, входящего и исходящего документа. Проблемы, связанные с различными этапами обработки документа и пути их решения. Контроль исполнения документов.
Тема 5. Организация работы с отдельными видами документов
Особенности работы с организационно-распорядительными, информационно-справочными документами, протоколами договорами.
Тема 6. Обследование предприятия
Критерии оценки документооборота. Предварительный сбор информации. Работа с опросниками. Аудит документооборота.
Тема 7. Организация работы с бумажными документами
Экспертиза ценности бумажных документов. Разработка номенклатуры дел. Сокращение бумажного документооборота. Отбор документов для перевода в электронный вид.
Тема 8. Рекомендации по оптимизации документооборота
Форма отчетного документа по итогам проекта. Состав рекомендаций по оптимизации документооборота
Тема 9. Организация работы службы делопроизводства
Зона ответственности службы ДОУ. Кадровый состав службы ДОУ. Организационная структура службы ДОУ. Как рассчитать численность работников службы ДОУ. Регламентация работы службы ДОУ.
Стоимость курса: 8100 рублей - для пользователей, 5600 рублей - для фирм-партнеров фирмы "1С". В стоимость курса включены методические материалы по данному курсу.
Для подачи заявки на курс необходимо заполнить форму и отправить ответным письмом на certificate@1cpfo.ru
Название курса |
Код партнера |
Организация |
ФИО |
Телефон |
Контактный e-mail |
Город |
По вопросам записи на онлайн-курс обращайтесь:
E-Mail: certificate@1cpfo.ru
тел: +7 (831) 262-16-42 (доб. 113),
контактное лицо- Колесникова Виктория