С 17.01.2018 в продаже программные продукты:
Код |
Наименование |
Цена для пользователя, руб. |
Базовые версии |
||
2900001856744 |
1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия. Электронная поставка |
7 400 |
2900001850391 |
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Электронная поставка |
6 700 |
2900001850919 |
1С:Договорчики 8. Базовая версия. Электронная поставка |
4 600 |
2900001850438 |
1С:Деньги 8. Электронная поставка |
600 |
Версии ПРОФ и КОРП |
||
2900001850186 |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка |
26 000 |
2900001850445 |
1С:Бухгалтерия 8 КОРП. Электронная поставка |
33 600 |
2900001850223 |
1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ. Электронная поставка |
22 600 |
2900001850230 |
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП. Электронная поставка |
109 000 |
2900001850162 |
1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка |
22 600 |
2900001850179 |
1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка |
13 000 |
2900001850278 |
1С:Документооброт 8 ПРОФ. Электронная поставка |
36 000 |
2900001850285 |
1С:Документооброт 8 КОРП. Электронная поставка |
187 000 |
2900001850292 |
1С:Document Management 8. Электронная поставка |
300 000 |
2900001850308 |
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ. Электронная поставка |
14 400 |
2900001850346 |
1С:Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка |
14 400 |
2900001850926 |
1С:Договорчики 8 ПРОФ. Электронная поставка |
13 000 |
2900001850933 |
1С:Договорчики 8 на 5 пользователей. Электронная поставка |
26 000 |
Как приобрести электронную поставку
Электронные поставки продаются через партнеров-франчайзи фирмы "1С". Пользователь, еще не имеющий партнера-франчайзи в своем регионе, может его выбрать на странице http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.
Продажа электронных поставок осуществляется по заявкам партнеров. В заявке указываются сведения о пользователе, в том числе наименование организации, ИНН и КПП, почтовый и электронный адреса.
Комплект электронной поставки формируется и передается партнеру после оплаты им программного продукта. Одновременно продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы "1С". После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя, и ему по почтовому адресу, указанному в заявке партнера, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта.
Партнер может передать пользователю продукт различными способами:
- скачать и лично установить продукт на компьютер пользователя;
- переслать комплект поставки по электронной почте;
- зарегистрировать продукт в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/, после чего в личном кабинете пользователя появятся ссылки на скачивание дистрибутива и пинкоды, необходимые для активации продукта.
Обращаем внимание: ссылки на скачивание дистрибутива будут действительны в течение 30 дней с момента "отгрузки" продукта партнеру. Необходимо за этот период успеть скачать дистрибутив программного продукта.
Поддержка пользователей электронных поставок
Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ "1С:Предприятия". Напоминаем, что регистрация электронной поставки в фирме "1С" осуществляется автоматически при продаже продукта, после чего покупатель получает статус официального пользователя.
Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать перед приобретением продуктов фирмы "1С".
Для пользователей базовых версий предусмотрены следующие услуги сопровождения:
- оперативное получение обновлений платформы и конфигураций на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/;
- сервисы интернет-поддержки пользователей;
- услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
- доступ к материалам портала 1С:ИТС https://portal.1c.ru/.
Для получения обновлений и использования других сервисов необходимо зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ с помощью партнера фирмы "1С" или самостоятельно по входящему в поставку пинкоду.
Телефон и адрес электронной почты для консультаций, а также распорядок работы линии консультаций указаны в сопроводительной документации.
Для получения комплексной поддержки фирма "1С" рекомендует заключить с партнером договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) на платной основе.
1С:ИТС – это совокупность программных продуктов и баз данных фирмы "1С" (далее – Сервисы "1С"), услуг линии технической поддержки фирмы "1С" и услуг официальных партнеров фирмы "1С".
Сервисы "1С" позволяют:
- получать легальные обновления программ "1С:Предприятия";
- подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет;
- обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами;
- получать методическую поддержку по использованию программы из информационной системы 1С:ИТС;
- с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных;
- использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира;
- получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы "1С" и многое другое.
Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы "1С" и у официальных партнеров фирмы "1С".
Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС, ежемесячно получают диски 1С:ИТС, журнал "БУХ.1С" и полезные аксессуары от фирмы "1С". Номер телефона выделенной линии для заключивших договор 1С:ИТС и адрес электронной почты для получения консультаций на линии технической поддержки фирмы "1С" указаны на дисках 1С:ИТС.
Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС, сертифицированные специалисты партнеров фирмы "1С" проводят регламентные работы, устанавливают обновления, оказывают консультации по работе с программой, помогают подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними, оказывают другие услуги по сопровождению.
Поддержка пользователей программных продуктов версий ПРОФ и КОРП осуществляется только по договору 1С:ИТС. В стоимость продуктов включен льготный период поддержки. По окончании льготного периода пользователю необходимо продлить договор информационно-технологического сопровождения на платной основе.
Для получения услуг сопровождения пользователю после приобретения продукта необходимо:
- Зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ самостоятельно по входящему в поставку пинкоду или с помощью партнера фирмы "1С".
- Заключить договор 1С:ИТС с официальным партнером фирмы "1С".
Фирма "1С" рекомендует пользователю заключать договор 1С:ИТС с обслуживающим его партнером-франчайзи. При выборе новых франчайзи рекомендуем ознакомиться со списками сертифицированных Центров сопровождения или ведущих сервис-партнеров из вашего региона, см. http://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp.
Апгрейды
Апгрейды c/на электронные поставки производятся по регламенту, действующему для аналогичных коробочных поставок. Апгрейд выполняется через партнеров-франчайзи, см. на странице http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.
Для выполнения апгрейда и получения скидки на приобретаемый программный продукт пользователь должен вернуть карточку официальной регистрации с лицензионным соглашением на сдаваемый в апгрейд программный продукт.
Стоимость апгрейда рассчитывается по формуле: цена приобретаемого продукта минус цена сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.
Если на условиях апгрейда приобретается основная поставка вместе с лицензиями "1С:Предприятия 8", то на цену сдаваемого в апгрейд продукта уменьшается сумма цен приобретаемых при апгрейде продуктов.