Нижний Новгород Казань Уфа Пермь Чебоксары Ижевск Саранск Йошкар-Ола
ул. М. Ямская, д. 78-А +7 (831) 262-16-42 ул. Муштари, д. 12-Б +7 (843) 212-26-42 ул. Комсомольская, д. 111 +7 (347) 200-06-92 ул. Луначарского, д. 96 +7 (342) 200-88-92 пр. Мира, д. 78-Д, оф. 104 и 105 +7 (8352) 20-23-92 ул. Максима Горького, д.79, оф.203 и оф.204 +7 (3412) 33-05-42 +7 (8352) 20-23-92
Где купить?
Продают и оказывают сервис
наши партнеры
1С-Поволжье Дистрибьютор программного обеспечения, IT-сервисов и торгового оборудования
  • События
    • Новости
    • Мероприятия
      • Календарь мероприятий
      • Анонсы списком
      • Прошедшие мероприятия
      • Предложение для спикеров
    • Акции
      • Текущие акции
      • Завершённые акции
  • Продукты и сервисы
    • Антикризис
    • 1С:Предприятие
      • 1С:Предприятие 8
      • Типовые решения «1С»
      • Отраслевые решения «1С»
    • 1С:ИТС
      • Об 1С:ИТС
      • Сервисы 1С:ИТС
      • Обучение
      • Статусы для партнеров «1С»
      • Новости и акции 1С:ИТС
    • 1С:Дистрибьюция
      • 1С:Дистрибьюция
      • Импортозамещение
      • Облачные сервисы
        • Облака Microsoft
        • Облачный акселератор Microsoft Azure
        • ПП с подписной моделью продаж
      • Проект «1Софт»
      • Установка 1С на Linux
    • Торговое оборудование
      • Кассы
      • Каталог ТО
      • Готовые решения для торговли
      • Сервисы для торговли
      • 1С-Просто
      • Маркировка
  • Партнёрам
    • Стать партнером
    • Облачный альянс
    • Вендоры и прайс-листы
      • Вендоры
      • Прайс-листы
    • Школа партнеров
      • Школа партнёров
      • Расписание
      • Библиотека
      • Спикеры
      • Отзывы
      • Архив
    • Обучение и сертификация
      • 1С:СЭЦ
      • 1С-ТЕСТЦЕНТР
        • 1С-ТЕСТЦЕНТР
        • Инструкция по оформлению заявки
        • Часто задаваемые вопросы
      • 1С:Профессионал
      • 1С:Специалист
      • Преподаватель ЦСО
      • Курсы УЦ№1 и УЦ№3
        • Курсы 1С:УЦ №1
        • Курсы 1С:УЦ №3
        • Web-курсы 1С:УЦ №3
        • Очные курсы-погружение 1С:УЦ №3
        • Продажа дистанционных курсов 1С:УЦ №1
      • Курсы для 1С:Франчайзи
        • Курс подготовки продавца 1С
        • Курс продавца 1С:ИТС и сервисов
        • Курс продавца внедренческих услуг 1С
        • Каналы привлечения клиентов
        • Создание отдела продаж в 1С:Франчайзи
        • Курс для аналитика 1С
        • Управление отделом внедрения 1С: ФРАНЧАЙЗИ
      • Школьникам
    • Партнёрские программы
      • Учебным заведениям
        • Сотрудничество
        • Программа сотрудничества
        • Студенческие 1С:Соревнования
        • День 1С:Карьеры
        • WorldSkills Russia
        • Новости раздела
      • Борьба с пиратством
        • Антипиратство
        • Вступление в НП ППП
        • Аудит программных продуктов 1С
        • Законодательство РФ
        • Новости
      • Продажа курсов 1С:УЦ №1
      • Проект "Мне все нравится"
    • Личный кабинет
  • О нас
    • О компании
    • Достижения
    • Карьера
    • Полезные материалы
  • Контакты
    • Нижний Новгород
    • Казань
    • Уфа
    • Пермь
    • Чебоксары
    • Ижевск
    • Саранск
    • Йошкар-Ола
Личный кабинет
Главная > События > Новости > Запуск программы поддержки партнеров "Расти с 1С:ГРМ"

1С / 1С:ИТС и сервисы
Запуск программы поддержки партнеров "Расти с 1С:ГРМ"

  • Новости
  • Мероприятия
  • Акции

Лиды - бесплатно. Программа поддержки партнеров 1С:Готовое рабочее место в 2019 году.

Работа с 1С в облаке – удобный, современный и востребованный способ, который с каждым годом выбирает все больше пользователей. Количество партнеров, успешно развивающих направление 1С:Аренда программ, суммарно, составляет более 960 компаний.

Для развития динамики роста облачных сервисов на базе платформы 1С:Готовое рабочее место, фирма 1С объявляет о запуске программы поддержки партнеров "Расти с 1С:ГРМ". Эта программа позволяет партнерам, начинающим работу с платформой, получить новых пользователей, увеличить прибыль от облачного сервиса и сделать ее регулярной.

Условия программы "Расти с 1С:ГРМ"

Партнеру, показавшему самый большой прирост суммы счета в процентном выражении, в течение отчетного месяца, фирма 1С будет бесплатно передавать лиды, приходящие в фирму 1С, на аренду программ 1С в облаке 1С:ГРМ на следующий месяц. В следующем месяце будет произведен новый расчет. Лиды буду предоставляться только одному партнеру, вне зависимости от региональности лида и партнера.

Процент прироста будет рассчитываться по формуле % = (B-A)/A*100, где:

A – сумма счета за предыдущий отчетному месяцу;

B – сумма счета за отчетный месяц

Первый отчетный месяц программы – август 2019 года. По итогам работы в августе2019 г. будет определен партнер с наибольшим приростом и в сентябре 2019года лиды будут переданы ему.

Например, в июле фирма 1С или дистрибьютор выставят партнеру счет за рабочие места и сервисы в 1С:ГРМ на сумму 20 000 рублей, а счет за август составит 28 000 рублей. Расчет показателя будет выглядеть так: (28000-20000)/20000*100 = 40%.

В случае, если несколько партнеров покажут одинаковый результат, в формулу будет добавлено количество проданных подписок "Комплект поддержки базовый для ГРМ"

При ежемесячном подведении результатов, фирмой 1С будут выводиться 3 партнера, которые покажут 1-й, 2-й и 3-й результат соответственно. Если, по какой-то причине, партнер, занявший 1 место, не сможет принять лиды, то они будут отданы следующему партнеру.

Партнер, получивший лиды на месяц, в новом расчете за этот же месяц не участвует. Ежемесячный расчет и определение победителя позволит наибольшему числу партнеров получить лиды и наработать базу облачных клиентов.

На почту партнера, указанную при регистрации в личном кабинете 1С:ГРМ на 1capp.com будет приходить заявка, содержащая в себе контактные данные клиента, выбранный программный продукт 1С и количество рабочих мест. Кроме этого, данные по заявке будут продублированы в разделе "Лидогенерация"

Лиды будут передаваться только тем партнерам, которые будут готовы следовать регламенту их обработки. Регламент простой и не потребует дополнительных сложных действий от партнера. При выявлении нарушений этого регламента, передача лидов будет переключена на партнера, занявшего при расчете следующее место. Фирма 1С может выборочно обращаться к зарегистрировавшимся клиентам и проверять отработку их обращений партнером.

Программа действует до конца 2020 года. Условия программы могут быть уточнены или изменены по итогам работы в 2019 году.

Как подготовиться к работе с лидами

1. Подтверждение партнерства с фирмой 1С
При первом звонке, пользователи спрашивают кто вы. Нужно быть готовыми ответить на этот вопрос: сообщить, что вы официальный партнер фирмы 1С, дать ссылку на список партнеров на сайте 1С, отправить на электронную почту сертификат партнера 1С:ГРМ.
2. Страница с тарифами
Пользователи интересуются, где они могут ознакомиться с тарифами. Рекомендуем сделать на сайте компании страницу с вашими тарифами, которые можно показать пользователям. Если вы не готовы разрабатывать собственные тарифы, можно взять рекомендованные розничные цены 1С:ГРМ.
3. Разные регионы
Подготовьте ответ на вопрос, как вы, находясь в одном регионе, будете обслуживать клиента из другого региона. Хорошо иметь номер 8 (800), чтобы клиенты могли позвонить вам бесплатно, но это не является обязательным требованием.
4. Техническая поддержка
Предоставьте пользователям информацию о каналах технической поддержки и график ее работы. Пользователям важно знать, что в случае появления вопросов, они могут обратиться к вам.

Регламент минимального уровня обработки лидов

В течение 1 часа после получения заявки
  • связаться с пользователем
  • представиться
  • пояснить, что звонок по поводу заявки на 1С в облаке
  • узнать есть ли у пользователя вопросы
  • оставить свои контактные данные
По прошествии, максимум, 3х дней, затем 2-х недель
  • связаться с пользователем
  • узнать, как проходит тестирование
  • уточнить, есть ли вопросы

После заявки на сайте фирмы 1С, конечный пользователь в течение 10-ти минут получает на указанную почту приветственное письмо со ссылкой на конфигурацию, которой был запрошен доступ.

Просим учитывать, что на момент первого звонка, у пользователя уже есть доступ к информационной базе.

К участию приглашаются все партнеры, имеющие доступ к Личному кабинету партнера "1С:ГРМ". Отдельной регистрации не требуется.

Заявки на доступ к личному кабинету партнера 1С:ГРМ оформляются на сайте 1capp.com.

Вопросы и пожелания просим направлять на e-mail: info@1capp.com.

Программа

Условия участия

Окончание акции:
31.12.2020
Поделиться
Возврат к списку

Читайте также Все новости

Вебинар "Как измерить эффективность системы наставничества"
10 июля
Школа партнеров
Вебинар "Как измерить эффективность системы наставничества"
Вебинар "Мотивация наставников и подопечных: как избежать выгорания"
10 июля
Школа партнеров
Вебинар "Мотивация наставников и подопечных: как избежать выгорания"
Вебинар "Практические модели обучения"
10 июля
Школа партнеров
Вебинар "Практические модели обучения"
Наверх
Наверх страницы
1С-Поволжье Дистрибьютор программного обеспечения, IT-сервисов и торгового оборудования
Нижний Новгород Казань Уфа Пермь Чебоксары Ижевск Саранск Йошкар-Ола
ул. М. Ямская, д. 78-А +7 (831) 262-16-42 ул. Муштари, д. 12-Б +7 (843) 212-26-42 ул. Комсомольская, д. 111 +7 (347) 200-06-92 ул. Луначарского, д. 96 +7 (342) 200-88-92 пр. Мира, д. 78-Д, оф. 104 и 105 +7 (8352) 20-23-92 ул. Максима Горького, д.79, оф.203 и оф.204 +7 (3412) 33-05-42 +7 (8352) 20-23-92
События
Новости
Мероприятия
Акции
Продукты и сервисы
Антикризис
1С:Предприятие
1С:ИТС
1С:Дистрибьюция
Торговое оборудование
Партнерам
Стать партнером
Облачный альянс
Вендоры и прайс-листы
Школа партнеров
Обучение и сертификация
Партнёрские программы
Личный кабинет
О нас
О компании
Достижения
Карьера
Полезные материалы
Контакты
Где купить
Продают и оказывают сервис наши партнеры

Социальные сети

  YouTube VKtelegram_cvet-d23c11fa.pngfree-png.ru-473.png
© 2025 «1С‑Поволжье» Все права защищены Политика конфенденциальности Согласие на обработку ПнД