Фирма "1С" совместно с Центром разработки "Аксиома-Софт" и Mail.ru Group объявляют о совместной акции.
Акция проводится в период с 26.02.2020 г. по 31.03.2020 г. включительно.
"3 по цене 2" | Подарочный купон myTarget |
---|---|
Подключитесь к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в период проведения акции на 3 месяца по цене двух. | Получите бонус в виде удвоения первого платежа в myTarget – рекламной площадке Mail.ru Group. |
Условия участия
В акции участвуют, как новые пользователи, так и те, кто уже использует приложение "1С:Маркетинг. Лидогенерация" и желает продлить текущую подписку.
"3 по цене 2"
При подключении к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" до 31.03.2020 г. по специальному промотарифу, оплачивая 2 месяца, вы получаете один дополнительный месяц работы с приложением БЕСПЛАТНО.
С текущими тарифами можно ознакомиться на сайте https://add.1cfresh.com/price.
Для подключения к приложению нового пользователя по специальному промотарифу, необходимо заполнить форму регистрации на странице https://add.1cfresh.com/solutions/ml и ввести промокод:
1C_myTarget
Начать работу с приложением вы сможете сразу же, после заполнения формы регистрации. Для подключения к промотарифу с вами свяжется партнер фирмы "1С".
Если клиент уже зарегистрирован в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", для подключения к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" по промотарифу ему достаточно обратиться к своему обслуживающему партнеру.
Подарочный купон myTarget
Пользователи приложения "1С:Маркетинг.Лидогенерация" могут дополнительно получить от 3 000 до 50 000 рублей на свой рекламный аккаунт myTarget.
Для этого, в период проведения акции нужно оформить у партнера сервиса 1С:Фреш платную подписку на любой из доступных периодов тарифа "1С:Маркетинг. Лидогенерация. Стандарт" (1, 2, 3, 6, 12 месяцев) или подключиться к приложению в рамках акции "3 по цене 2".
После оплаты пользователю на адрес электронной почты будет выслан подарочный купон на удвоение первого платежа в myTarget.
"1С:Маркетинг. Лидогенерация" – облачный программный продукт для управления интернет-рекламой с целью поиска и привлечения клиентов в сети Интернет. Приложение позволяет сократить затраты на продвижение, повысить контроль над рекламным бюджетом и использовать его с наибольшей эффективностью. В части интеграции с myTarget, с помощью приложения можно управлять ставками и расписанием показов в myTarget, используя такой инструмент как Bidder (Bidder – инструмент автоматического управления ценой за клик в сетях и поиске контекстной рекламы).
Ознакомиться с возможностями myTarget Вы можете в информационном письме №26864 от 26.02.2020: https://1c.ru/news/info.jsp?id=26864.