В условиях изменения потребительского спроса важно следить за ассортиментом. Продажи идут хорошо – надо вовремя покупать товар у поставщиков, чтобы не было пустых полок. Спрос упал – сокращать издержки, избавляться от неликвидных товаров.
Месяц назад фирма "1С" выпустила "1С-Ритейл Чекер" - программу-помощник по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. На основе статистики продаж и прогноза спроса сервис дает практические рекомендации:
- какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли;
- на какие товары устроить акции или распродажи, чтобы избавиться от избыточных запасов;
- какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно.
В качестве антикризисных мер, в числе прочего фирма "1С" переводит "1С-Ритейл Чекер" в усиленный режим работы:
- отчеты теперь будут приходить ежедневно (до этого - еженедельно)
- до 31.05.2020 бесплатно будут доступны рекомендации по всем товарам (до этого – ТОП-3 товаров)
"1С-Ритейл Чекер" будет полезен магазинам розничной торговли (продукты питания, алкоголь, бытовая химия, медицинские товары, товары для дома и дачи, канцелярские товары, зоотовары, стройматериалы, детские товары и т. д.) с ассортиментом от 2000 наименований и использующим для учета базовые и ПРОФ версии программных продуктов "1С:Розница 8" и "1С:Управление торговлей 8".
Подробнее о том, как работает "1С-Ритейл Чекер", можно прочитать здесь https://rozn.info/retailcheker.
Образец отчета: https://rozn.info/Content/monitor/ReportSample.html.
Для подключения и настройки "1С-Ритейл Чекер" рекомендуем обратиться к обслуживающему вас партнеру или использовать инструкции (https://rozn.info/mastercheker или https://rozn.info/mastertovarycherry). Партнер сможет помочь вам удаленно.
Ознакомиться с информацией о технической поддержке Вы можете в информационном письме №27011 от 02.04.2020: https://1c.ru/news/info.jsp?id=27011.