Приглашаем школьников на курсы по программированию

Современная Web-разработка

Старт: 28 мая 2020 г.

Стоимость: 2000 руб.

Продолжительность: 24 часа + 12 часов квиз + квест

Режим занятий: 2 раза в неделю, 2 часа в день (будние дни)

Формат занятий: дистанционно.

Программа курса

Модуль 1

1.1 HyperText Markup Language.

  • Древовидная структура HTML;
  • форматирование документа;
  • отображение картинок и ссылок.

1.2 Cascading Style Sheets.

  • Структура стилей, селекторы;
  • наследование и каскадирование;
  • размеры, отступы и поля.

1.3 CSS. Выравнивание и эффекты.

  • Модуль FlexBox;
  • трансформации и переходы.

1.4 JavaScript. DOM, переменные и функции.

  • Переменные, функции и события;
  • объектная модель документа.

1.5 JavaScript. Условные конструкции и циклы.

  • Операторы сравнения;
  • конструкция if;
  • логические операторы;
  • циклы while и for.

1.6 JavaScript. Структуры данных.

  • Словари и массивы;
  • модель примитивов и объектов.

1.7 JQuery.

  • Поиск узлов в документе;
  • добавление и удаление элементов;
  • модификация стилей.

1.8 Bootstrap.

  • Разметка и выравнивание;
  • кнопки, списки и панели;
  • модальные окна.

1.9 CSS. Позиционирование.

  • Обтекание элементов;
  • свойства position и z-index.

1.10 Зачёт.

  • Один вопрос по CSS и один по JavaScript.

1.11 Игра «Пятнашки». Начало.

  • Создание пустого игрового поля;
  • заполнение поля костяшками;
  • логика перемещения элементов;
  • реализация анимации.

1.12 Игра «Пятнашки». Завершение.

  • Перемешивание костяшек;
  • вывод поздравительного сообщения.

Базовый курс по программированию на языке JAVA

Старт: 28 мая 2020 г.

Стоимость: 2000 руб.

Продолжительность: 24 часа + 12 часов квиз + квест

Режим занятий: 2 раза в неделю, 2 часа в день (будние дни)

Формат занятий: дистанционно.

Программа курса

Модуль 1

Занятие №1

  • Несколько слов о профессии программиста как о творческой, популярной и развивающей интеллект профессии.
  • Краткий обзор известных языков программирования, в том числе встроенный язык 1С:Предприятие 7.7, 8.
  • История создания языка Java, его возможности и перспективы.
  • Демонстрация установки среды разработки “Eclipse” и обзор ее основных элементов, необходимых для начала программирования.
  • Написание традиционной программы “Hello World!”.
  • Формулировка домашнего задания.

Занятие №2

  • Обзор среды разработки Eclipse.
  • Правила создания программы, общая структура программы.
  • Понятие переменной, типов переменных и констант.
  • Основы работы с окнами и вывод окон на экран.

Занятие №3

  • Оператор if. Синтаксис
  • Пример использования цикла for
  • Операторы цикла for
  • Пример использования цикла for
  • Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if
  • Операторы цикла do

Занятие №4

  • Введение в объектно-ориентированное программирование.
  • Принципы объектно-ориентированного программирования на примерах описания животных из зоопарка.
  • Понятие класса, объекта и наследования.

Занятие №5

  • Закрытые и открытые члены класса.
  • Методы классов.
  • Введение в компьютерную графику.
  • Рисование геометрических фигур.

Занятие №6

  • Вывод изображений из графических файлов на экран.
  • Анимация графических объектов.
  • Управление графическими объектами с клавиатуры.

Занятие №7

  • Понятие конструктора класса.
  • Обработка исключительных ситуаций.
  • Работа с обработчиками событий.
  • Цикл while и конструкция switch
  • Работа с клавиатурой и использование таймера.

Занятие №8

  • Постановка задачи для создания игры.
  • Создание основных классов для игры.
  • Разделение кода программы на несколько файлов.
  • Создание метода отрисовки игрового поля.
  • Создания метода управления игровой логикой.

Занятие №9

  • Понятие одномерного массива. Работа с массивами.
  • Загрузка группы изображений для игры.
  • Получение случайного изображения из списка.
  • Создание класса для основного элемента игры.

Занятие №10

  • Загрузка изображений подарков из файлов в массив объектов.
  • Выбор сложности игры пользователем.
  • Организация падения подарков с учетом сложности игры.

Занятие №11

  • Цикл while
  • Реализация финальной части игры
  • Упаковка игры в запускаемый jar-архив

Занятие №12

  • Обработка событий при работе с мышью.
  • Отслеживание нажатых клавиш мыши.
  • Определение позиции курсора мыши на экране.
  • Создание программы для рисования мышью.

Дата создания: 12.05.2020 11:23:52
12.05.2020

Возврат к списку