Современная Web-разработка
Старт: 28 мая 2020 г.
Стоимость: 2000 руб.
Продолжительность: 24 часа + 12 часов квиз + квест
Режим занятий: 2 раза в неделю, 2 часа в день (будние дни)
Формат занятий: дистанционно.
Модуль 1
1.1 HyperText Markup Language.
- Древовидная структура HTML;
- форматирование документа;
- отображение картинок и ссылок.
1.2 Cascading Style Sheets.
- Структура стилей, селекторы;
- наследование и каскадирование;
- размеры, отступы и поля.
1.3 CSS. Выравнивание и эффекты.
- Модуль FlexBox;
- трансформации и переходы.
1.4 JavaScript. DOM, переменные и функции.
- Переменные, функции и события;
- объектная модель документа.
1.5 JavaScript. Условные конструкции и циклы.
- Операторы сравнения;
- конструкция if;
- логические операторы;
- циклы while и for.
1.6 JavaScript. Структуры данных.
- Словари и массивы;
- модель примитивов и объектов.
1.7 JQuery.
- Поиск узлов в документе;
- добавление и удаление элементов;
- модификация стилей.
1.8 Bootstrap.
- Разметка и выравнивание;
- кнопки, списки и панели;
- модальные окна.
1.9 CSS. Позиционирование.
- Обтекание элементов;
- свойства position и z-index.
1.10 Зачёт.
- Один вопрос по CSS и один по JavaScript.
1.11 Игра «Пятнашки». Начало.
- Создание пустого игрового поля;
- заполнение поля костяшками;
- логика перемещения элементов;
- реализация анимации.
1.12 Игра «Пятнашки». Завершение.
- Перемешивание костяшек;
- вывод поздравительного сообщения.
Базовый курс по программированию на языке JAVA
Старт: 28 мая 2020 г.
Стоимость: 2000 руб.
Продолжительность: 24 часа + 12 часов квиз + квест
Режим занятий: 2 раза в неделю, 2 часа в день (будние дни)
Формат занятий: дистанционно.
Модуль 1
Занятие №1
- Несколько слов о профессии программиста как о творческой, популярной и развивающей интеллект профессии.
- Краткий обзор известных языков программирования, в том числе встроенный язык 1С:Предприятие 7.7, 8.
- История создания языка Java, его возможности и перспективы.
- Демонстрация установки среды разработки “Eclipse” и обзор ее основных элементов, необходимых для начала программирования.
- Написание традиционной программы “Hello World!”.
- Формулировка домашнего задания.
Занятие №2
- Обзор среды разработки Eclipse.
- Правила создания программы, общая структура программы.
- Понятие переменной, типов переменных и констант.
- Основы работы с окнами и вывод окон на экран.
Занятие №3
- Оператор if. Синтаксис
- Пример использования цикла for
- Операторы цикла for
- Пример использования цикла for
- Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if
- Операторы цикла do
Занятие №4
- Введение в объектно-ориентированное программирование.
- Принципы объектно-ориентированного программирования на примерах описания животных из зоопарка.
- Понятие класса, объекта и наследования.
Занятие №5
- Закрытые и открытые члены класса.
- Методы классов.
- Введение в компьютерную графику.
- Рисование геометрических фигур.
Занятие №6
- Вывод изображений из графических файлов на экран.
- Анимация графических объектов.
- Управление графическими объектами с клавиатуры.
Занятие №7
- Понятие конструктора класса.
- Обработка исключительных ситуаций.
- Работа с обработчиками событий.
- Цикл while и конструкция switch
- Работа с клавиатурой и использование таймера.
Занятие №8
- Постановка задачи для создания игры.
- Создание основных классов для игры.
- Разделение кода программы на несколько файлов.
- Создание метода отрисовки игрового поля.
- Создания метода управления игровой логикой.
Занятие №9
- Понятие одномерного массива. Работа с массивами.
- Загрузка группы изображений для игры.
- Получение случайного изображения из списка.
- Создание класса для основного элемента игры.
Занятие №10
- Загрузка изображений подарков из файлов в массив объектов.
- Выбор сложности игры пользователем.
- Организация падения подарков с учетом сложности игры.
Занятие №11
- Цикл while
- Реализация финальной части игры
- Упаковка игры в запускаемый jar-архив
Занятие №12
- Обработка событий при работе с мышью.
- Отслеживание нажатых клавиш мыши.
- Определение позиции курсора мыши на экране.
- Создание программы для рисования мышью.