Уважаемые партнеры! Приглашаем на вебинары от ШКОЛЫ ПАРТНЕРОВ ООО «1С-Поволжье».
Если Вы осознаете необходимость развивать у своих сотрудников определённые профессиональные навыки, но по каким-то причинам не делаете это систематически, то вам сюда! Занятия проходят регулярно, по средам в 10.00 по Мск.вр., продолжительность – час-полтора. Основной спикер – Бембель Любовь. Руководитель направления SMB ООО «ДИО-Консалт» г. Тюмень. Спикер партнерских семинаров ФИРМЫ 1С, аттестованный преподаватель по курсу УЦ№1 «Реальная автоматизация». Сертификат оформляем за каждый вебинар. Запись вебинаров предоставляем. Для запроса счета обращаться в учебный центр ООО "1С-Поволжье", +7(843) 212-26-42 (доб.271) sec@1c-pfo.ru
ВНИМАНИЕ! При оплате квартального абонемента скидка 50%, 6 вебинаров за 3000 руб.
При разовых посещениях, стоимость каждого вебинара – 1000 руб. Темы вебинаров 3 квартала:
- Увеличение жизненного цикла клиента. – 15.07.2020, в 10.00 по Мск. вр., 1000 руб.
Как превратить обычного клиента в постоянного? Этот вопрос волнует каждого менеджера по продажам. Практика показывает, что сделать это непросто, но возможно. - Увеличение продаж без затрат. Cross sell и Up sell. – 22.07.2020, в 10.00 по Мск. вр., 1000 руб.
Увеличить продажи без затрат возможно! Что такое Cross selling. Особенности способа Upsell. - Триггеры продаж. – 29.07.2020, в 10.00 по Мск. вр., 1000 руб.
Что такое психологические триггеры? Можно ли их применять в продажах? Психологические триггеры, мотивирующие человека совершить покупку здесь и сейчас. Секреты применения. - Сторителлинг. Как использовать для продаж. – 05.08.2020, в 10.00 по Мск. вр., 1000 руб.
Инструмент, который позволяет продавать на эмоциях. Почему сторителлинг так эффективен? Преимущества. Правила сторителлинга. - Роль менеджера в структуре продаж. – 12.08.2020, в 10.00 по Мск. вр., 1000 руб.
Проблемы непонимания своего места в компании. Роль менеджера в бизнес-процессе продаж. Обязанности. Проблема карьерного роста и др. - Клиентоориентированность - стратегия будущего. 19.08.2020, в 10.00 по Мск. вр., 1000 руб.
Суть понятия. За что готов платить современный клиент? Основные принципы клиентоориетированности. С чего начать у себя? Когда клиентоориентированность не приносит деньги, распространенные ошибки.