Продукт является технологической поставкой платформы "1С:Предприятие 8.3", предназначенной для распространения партнерских прикладных решений и разработки собственных прикладных решений пользователями. С продуктом "1С:Предприятие 8.3. Технологическая электронная поставка" могут использоваться любые правомерно приобретенные прикладные решения, выпущенные фирмой "1С".
Как приобрести
Продукты продаются через партнеров-франчайзи фирмы "1С".
Продажа электронных поставок осуществляется по заявкам партнеров. В заявке указываются сведения о пользователе, в том числе наименование организации, ИНН и КПП, почтовый и электронный адреса.
Комплект электронной поставки формируется и передается партнеру после оплаты. Одновременно продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы "1С". После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя, и ему по почтовому адресу, указанному в заявке, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта.
Партнер может передать пользователю продукт различными способами:
- переслать комплект поставки по электронной почте;
- зарегистрировать продукт в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/, после чего в личном кабинете пользователя появятся ссылки на скачивание дистрибутива и пинкоды, необходимые для активации продукта.
Фирма "1С" не рекомендует партнерам скачивать и лично устанавливать лицензии на компьютеры пользователей в условиях проведения мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной инфекции.
Обратите внимание: ссылки на скачивание дистрибутива будут действительны в течение 30 дней с момента "отгрузки" продукта партнеру.
Апгрейды
Апгрейд на "1С:Предприятие 8.3. Технологическая электронная поставка" производится со всех программных продуктов "1С:Предприятия" версии 7.7 и ниже на стандартных условиях, за исключением бандлированных поставок.
Расчет цены апгрейда: из цены приобретаемого продукта вычитается цена сдаваемого продукта и прибавляется 150 руб. – но не менее половины цены приобретаемого продукта. При приобретении "1С:Предприятие 8.3. Технологическая электронная поставка" вместе с клиентскими или серверными лицензиями цена апгрейда рассчитывается исходя из суммы всех приобретаемых продуктов.
При апгрейде с программных продуктов "1С:Предприятия" версии 7.7 и ниже в фирму "1С" будет необходимо вернуть регистрационную карточку сдаваемого продукта. Дистрибутивы, ключи защиты и документация остаются пользователю для завершения работы со старой программой и переноса данных в новую программу.
Апгрейд с продукта "1С:Предприятие 8.3. Технологическая электронная поставка" производится на любой продукт версии ПРОФ системы "1С:Предприятие 8" на стандартных условиях. Цена апгрейда составляет: цена приобретаемого продукта минус цена сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины цены приобретаемого продукта. При приобретении продукта "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ или КОРП вместе с клиентскими или серверными лицензиями цена апгрейда рассчитывается исходя из суммарной цены всех приобретаемых продуктов.
При апгрейде с продукта "1С:Предприятие 8.3. Технологическая электронная поставка" на продукт "1С:Предприятие 8" в фирму "1С" будет необходимо вернуть карточку официальной регистрации.
Поддержка пользователей технологической поставки
Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ "1С:Предприятия", заключившим с партнером договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Регистрация электронной поставки в фирме "1С" осуществляется автоматически при продаже продукта, после чего покупатель получает статус официального пользователя.
Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС. Чтобы создать личный кабинет, нужно в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать перед приобретением продуктов фирмы "1С".
1С:ИТС – это совокупность программных продуктов и баз данных фирмы "1С" (далее – Сервисы "1С"), услуг линии технической поддержки фирмы "1С" и услуг официальных партнеров фирмы "1С".
Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы "1С" и у официальных партнеров фирмы "1С".
Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС, ежемесячно получают диски 1С:ИТС, журнал "БУХ.1С" и полезные аксессуары от фирмы "1С". Номер телефона выделенной линии для заключивших договор 1С:ИТС и адрес электронной почты для получения консультаций на линии технической поддержки фирмы "1С" указаны на дисках 1С:ИТС.
Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС, сертифицированные специалисты партнеров фирмы "1С" проводят регламентные работы, устанавливают обновления, оказывают консультации по работе с программой, помогают подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними, оказывают другие услуги по сопровождению.
Фирма "1С" рекомендует пользователю заключать договор 1С:ИТС с обслуживающим его партнером-франчайзи.
Техническая поддержка прикладного решения, используемого с технологической поставкой
Техническая поддержка прикладного решения, используемого с продуктом "1С:Предприятие 8.3. Технологическая электронная поставка", осуществляется разработчиком этого решения на условиях правообладателя.
Таким образом:
- если используется прикладное решение собственной разработки, то поддержка осуществляется собственными силами пользователя и для поддержки прикладного решения оформление договора 1С:ИТС не требуется;
- если используется прикладное решение, разработанное партнером, то поддержка прикладного решения осуществляется партнером, при этом необходимость оформления договора 1С:ИТС определяется правообладателем прикладного решения;
- если используется типовое прикладное решение фирмы "1С", то поддержка прикладного решения осуществляется службой технической поддержки фирмы "1С" на условиях, указанных в регистрационной карточке прикладного решения.
Во всех перечисленных случаях обновление платформы, с которой используется прикладное решение, возможно только при наличии договора 1С:ИТС.