Информационным выпуском №27079 от 17.04.2020 г. пользователи и партнеры были проинформированы о переходе на бесконтактное сопровождение пользователей системы программ "1С:Предприятие".
1С:Комплект поддержки (далее – 1С:КП) предназначен для пользователей программных продуктов системы "1С:Предприятие" (далее "ПП 1С") и дает возможность:
- получать доступ к автоматическим обновлениям ПП 1С и дополнительным возможностям ПП 1С в форме доступа к облачным сервисам;
- использовать материалы Информационной системы 1С:ИТС.
Расширение линейки тарифов 1С:Комплект поддержки и введении новых дополнительных тарифов 1С:КП:
- 1С:КП Отраслевой – предоставляет лицензиату на определенный срок право использования набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с определенными отраслевыми или специализированными ПП 1С, приобретенными и зарегистрированными лицензиатом ранее, в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов;
- 1С:КП УПП – предоставляет лицензиату на определенный срок право использования набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с программным продуктом "1С:Управление производственным предприятием 8", приобретенного и зарегистрированного лицензиатом ранее, в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов.
1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП – это дополнительные тарифы, которые предоставляют право использования программ для ЭВМ и баз данных только при наличии у лицензиата оформленных на тот же период основных тарифов 1С:КП – 1С:КП ПРОФ, или 1С:КП Базовый.
Приобретение новых тарифов 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП
Для приобретения новых дополнительных тарифов 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП рекомендуется обращаться к сопровождающему его партнеру, либо к рекомендованным партнерам "1С", сообщить ему регистрационный номер и программный продукт, для которого приобретается новый тариф.
Заказ партнером в фирме "1С" новых тарифов 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП осуществляется по электронной заявке с указанием пользователя, для которого приобретается тариф. Порядок оформления партнерами "1С" заявок на новые тарифы 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП аналогичен порядку оформления заявок на "1С:ИТС Отраслевой" и "Продление поддержки УПП" и описан в информационном письме для партнеров №27443 от 27.07.2020 г. По желанию пользователя партнер может произвести для него активацию приобретенного тарифа 1С:КП Отраслевой или 1С:КП УПП.
Активация новых тарифов 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП
Процедура активации новых тарифов 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП полностью идентична существующей ранее процедуре активации "1С:ИТС Отраслевой" и "Продление поддержки УПП", активировать их может как сам пользователь в своем личном кабинете на сайте (инструкция по самостоятельной активации пользователем), так и партнер для пользователя (инструкция по активации партнером размещена в "Справочнике партнера по ИТС").