1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и лучших практик в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Свод знаний 1С:ТКС успешно используется не только партнерами 1С, но и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.
Курс направлен на изучение практического применения 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, освоят на практике технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С.
В рамках обучения участники, работая в группах, выполнят ряд практических заданий, а также самостоятельно разработают свой каталог услуг, сформируют коммерческое предложение или SLA на основе стоящих перед ними задач.
Курс будет полезен:
- специалистам партнерских компаний, работающим на корпоративном рынке;
- специалистам и руководителям ИТ-подразделений корпоративных заказчиков;
- аккаунт-менеджерам и менеджерам по продажам для выстраивания эффективной работы с клиентами;
- руководителям фирм-франчайзи, которые предполагают развивать бизнес по оказанию услуг корпоративного сопровождения решений 1С.
Цели курса:
- дать системное представление об организации предоставления ИТ-услуг сопровождения решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
- ознакомить слушателей с 1С:ТКС;
- обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA);
- дать рекомендации по организации и совершенствованию процессов предоставления ИТ-услуг сопровождения прикладных решений 1С;
- ознакомить с методикой расчета:
- трудоемкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С,
- оценочной стоимости этих услуг,
- численности персонала, необходимого для предоставления этих услуг.
Автор и ведущий: Павлов Владимир Алексеевич, руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы "1С", ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, Заместитель председателя itSMF России.
Внимание!
Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участия во всех вебинарах и выполнения всех домашних заданий.
ВАЖНО!!! База знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" (1С:ТКС) не входит в стоимость курса. Для успешного прохождения курса желательно приобрести доступ к ПрофКейс 3.0 (1С:Технология копроративного сопровождения входит в состав ПрофКейс 3.0). Порядок приобретения ПрофКейс 3.0 описан на сайте https://consulting.1c.ru/technologies/tks/.