Сегодня – пару слов о маркетинге.
Кризис еще не минул, но уже видны некоторые его последствия. Так, в маркетинге сезон «весна-лето 2020» стал эпохой победившего Онлайн. Бюджеты на оффлайн бескомпромиссно урезаны и слиты в Яндекс.Директе, каждая вторая компания завела страничку в Фейсбук, а Инстаграм оказался отличной площадкой для творчества заскучавших маркетологов. Все это хорошо и важно, но… Есть одно «но».
Известно ли вам, что 92% пользователей соцсетей доверяют мнению другого человека больше, чем компании? Люди в 16 раз чаще предпочтут прочитать пост от своего друга, чем от бренда.
Как же бренду вызвать доверие аудитории и стать этим самым другом? Найти себе адвоката.
Employee Advocacy - программа, благодаря которой сотрудники становятся адвокатами бренда и продвигают компанию через свои личные страницы в соцсетях.
Как это работает?
- Создает позитивную репутацию и повышает узнаваемость бренда через соцсети;
- Рекомендует товары или услуги компании своим подписчикам и является экспертом;
- Представляет интересы компании как внутри компании, так и за ее пределами;
- Разделяет и транслирует ценности компании, ее корпоративную культуру, тем самым усиливая HR-бренд.
Хотите попробовать?
Ждем вас на онлайн-встрече «Как вырастить адвоката бренда?» 25 июня (Чт) в 14:00 (Мск).
Спикер: Наталия Михалева, маркетолог фирмы «1С», руководитель направления развития партнерской сети «1С:Дистрибьюции».
Кого мы ждем: руководителей и директоров компаний*.
На встрече вы узнаете:
- Кто такие адвокаты бренда;
- Как реализуется программа и как составить стратегию;
- Как подобрать сотрудников для реализации программы и мотивировать их этим заниматься;
- Чему мы учим сотрудников перед запуском программы;
- Какие KPI можно выставлять сотрудникам.
*Если вы – менеджер, который хотел бы попробовать себя в этом качестве, перешлите это письмо своему руководителю. Инициатива не должна пропасть даром :)
Что вы получите, если вырастите у себя в компании «адвоката бренда»:
- Рост узнаваемости бренда.
- Рост продаж. Лиды, полученные со страниц сотрудников компании в социальных сетях, конвертируются в 7 раз чаще, чем лиды из других каналов продаж. Менеджеры по продажам, которые используют социальные сети как канал для лидогенерации имеют объемы продаж на 78% больше, чем их коллеги, которые не используют Social Selling.
Интересно? До встречи онлайн!
По всем вопросам обращайтесь
Алена Кварацхелия, маркетинг «1С-Поволжье»
kvaa@1cpfo.ru | +7 (831) 262-16-42, вн. 161