ИжевскКазаньНижний НовгородПермьСаранскУфаЧебоксарыЙошкар-Ола
ул. Максима Горького, д.79, оф.203 и оф.204 +7 (3412) 33-05-42
Где купить?

Онлайн-встреча «Как вырастить адвоката бренда?»

Сегодня – пару слов о маркетинге.

Кризис еще не минул, но уже видны некоторые его последствия. Так, в маркетинге сезон «весна-лето 2020» стал эпохой победившего Онлайн. Бюджеты на оффлайн бескомпромиссно урезаны и слиты в Яндекс.Директе, каждая вторая компания завела страничку в Фейсбук, а Инстаграм оказался отличной площадкой для творчества заскучавших маркетологов. Все это хорошо и важно, но… Есть одно «но».

Известно ли вам, что 92% пользователей соцсетей доверяют мнению другого человека больше, чем компании? Люди в 16 раз чаще предпочтут прочитать пост от своего друга, чем от бренда.

Как же бренду вызвать доверие аудитории и стать этим самым другом? Найти себе адвоката.

Employee Advocacy - программа, благодаря которой сотрудники становятся адвокатами бренда и продвигают компанию через свои личные страницы в соцсетях.

Как это работает?

  • Создает позитивную репутацию и повышает узнаваемость бренда через соцсети;
  • Рекомендует товары или услуги компании своим подписчикам и является экспертом;
  • Представляет интересы компании как внутри компании, так и за ее пределами;
  • Разделяет и транслирует ценности компании, ее корпоративную культуру, тем самым усиливая HR-бренд.

Хотите попробовать?

Ждем вас на онлайн-встрече «Как вырастить адвоката бренда?» 25 июня (Чт) в 14:00 (Мск).

Регистрация

Спикер: Наталия Михалева, маркетолог фирмы «1С», руководитель направления развития партнерской сети «1С:Дистрибьюции».

Кого мы ждем: руководителей и директоров компаний*.

На встрече вы узнаете:

  • Кто такие адвокаты бренда;
  • Как реализуется программа и как составить стратегию;
  • Как подобрать сотрудников для реализации программы и мотивировать их этим заниматься;
  • Чему мы учим сотрудников перед запуском программы;
  • Какие KPI можно выставлять сотрудникам.

*Если вы – менеджер, который хотел бы попробовать себя в этом качестве, перешлите это письмо своему руководителю. Инициатива не должна пропасть даром :)

Что вы получите, если вырастите у себя в компании «адвоката бренда»:

  • Рост узнаваемости бренда.
  • Рост продаж. Лиды, полученные со страниц сотрудников компании в социальных сетях, конвертируются в 7 раз чаще, чем лиды из других каналов продаж. Менеджеры по продажам, которые используют социальные сети как канал для лидогенерации имеют объемы продаж на 78% больше, чем их коллеги, которые не используют Social Selling.

Интересно? До встречи онлайн!

По всем вопросам обращайтесь

Алена Кварацхелия, маркетинг «1С-Поволжье»
kvaa@1cpfo.ru | +7 (831) 262-16-42, вн. 161

Окончание активности (время): 25.06.2020 15:00:00
25.06.2020
Наверх