Новая реальность ворвалась в нашу реальность не только удаленной работой и ZOOM-конференциями, но и триумфом интернет-маркетинга над привычными каналами продвижения. Все чаще наши партнеры обращаются к нам за помощью: как «войти» в Интернет-маркетинг? где научиться работать с таргетом и контекстом? да и нужно ли это нам? Другие сами создают бизнес-профили в социальных сетях, но сталкиваются с закономерным вопросом – как измерить эффективность этих каналов? Мы хотим вам помочь, поэтому пригласили на наш новый час с экспертом Артема Пыхтеева, исполнительного директора SMMplanner.
SMMplanner – это сервис, позволяющий делать отложенные публикации в ведущие социальные сети, такие как Вконтакте Instagram Facebook Twitter и Одноклассники.
Не пропустите!