Фирма "1С" совместно с порталом Retail.ru продолжает проект "Автоматизация в изменяющемся мире". Как выбрать простое решения для управления запасами, ассортиментом, а также упростить запуск маркировки, ведение номенклатуры и продаж? Об этом эксперты "1С" расскажут на следующих онлайн-встречах проекта:
- Вы управляете магазином? Как повысить прибыль магазина с решениями "1С" для управления запасами, ассортиментом, доставкой – 25 ноября в 11:00 (Мск)
- Решения "1С" для поставщиков: маркировка, ведение номенклатуры, продажи и кадровые вопросы – 26 ноября в 11:00 (Мск)
Быстро адаптироваться, оперативно менять бизнес-процессы, знать свои сильные и слабые стороны, уметь снижать издержки – вот, что важно для успешной работы компании, особенно в сложные времена. Добавьте сюда необходимость соответствовать требованиям регуляторов. Выжить в стремительно меняющемся мире можно только при помощи грамотной автоматизации.
В серии онлайн-встреч на портале Retail.ru будут представлены сервисы "1С-Ритейл Чекер" и "1С-Товары", сервис "1С:Доставка" и интеграция с сервисом "Доставка Яндекс Go", "1С:Кабинет сотрудника" и других.
Эксперты "1С" расскажут, как использование этих сервисов поможет вам в решении следующих задач: как без серьезных аналитических отделов, потраченного времени и денег грамотно управлять запасами и ассортиментом, как обязательная маркировка влияет на ведение номенклатуры, как упростить передачу расчетных листков и заказ справок с места работы для своих сотрудников.