Фирма "1С" объявила о старте коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш".
"Аттестованный 1С:Фреш" соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления. Сервис предназначен для учреждений муниципального и регионального уровней, которыми предъявляются серьезные требования по информационной безопасности к облачным системам учета и управления.
Любое муниципальное образование, отдельное министерство, субъект РФ или централизованные бухгалтерии различного уровня могут сразу подключиться к этому сервису и быстро начать работать с программами 1С через Интернет с использованием защищенных каналов.
Использование готового аттестованного облака для конечных пользователей программ 1С:Предприятие дешевле и проще, чем создание собственного на своих вычислительных мощностях.
Продавать "Аттестованный 1С:Фреш" могут партнеры 1С, имеющие статус "Центр компетенции по бюджетному учету".
ЧТО ТАКОЕ "АТТЕСТОВАННЫЙ 1С:ФРЕШ"
"Аттестованный 1С:Фреш" находится в сегменте облачной платформы 1С:Фреш. Это собственное облако фирмы "1С". Облачная инфраструктура оптимальна по своей технической составляющей. Любое муниципальное образование или централизованная бухгалтерия могут сразу подключиться к защищенному облачному сегменту и получить быстрый результат. В дальнейшем заказчики для себя могут выбрать один из вариантов: или начать инвестировать в собственную цифровую экосистему "1С", создавая ее на собственных вычислительных ресурсах, или продолжить работать в "Аттестованном 1С:Фреш".
"Аттестованный 1С:Фреш" включает в себя:
- Программы: 1С:БГУ КОРП и 1С:ЗКГУ КОРП. На первом этапе, ориентировочно до начала 2023 года, в сервисе будут только эти приложения, далее планируется расширять перечень приложений.
- Автоматическое обновление приложений по мере выхода новых релизов.
- Доступ к полному перечню сервисов от фирмы "1С" в соответствии с правилами 1С:КП ЦГУ.
- Обмен данными между 1С:БГУ КОРП и 1С:ЗКГУ КОРП в рамках настроек, предусмотренных этими конфигурациями.
- Доступ к сервису через сеть Интернет в режиме 24х7, за исключением недоступности во время "технологических окон" проведения регламентных операций.
- Централизованная линия клиентской поддержки фирмы "1С" в режиме 24/7:
- по электронной почте: support@cert.1cfresh.com;
- через сервис УСП (Управление Сервисной Поддержкой), включен в состав.
Для кого "Аттестованный 1С:Фреш"
Сервис, прежде всего, будет востребован для технологической централизации в следующих случаях:
- Централизация финансово-хозяйственной деятельности на уровне регионов, отдельных региональных министерств или на уровне муниципалитетов, где уже действуют или создаются "Централизованные бухгалтерии" и есть необходимость в повышении производительности труда и качества учета.
- Централизация финансово-хозяйственной деятельности в малонаселенных субъектах РФ, где присутствует относительно небольшое количество учреждений бюджетной сферы и нет соответствующей технологической экспертизы или возможности для организации вычислительной серверной инфраструктуры.
Эффективность использования достигается за счет упрощения процедур согласований и выделения денежных средств для осуществления централизации на уровне региона или муниципалитета.
К "Аттестованному 1С:Фреш" возможно подключать любых пользователей программ 1С:БГУ КОРП и 1С:ЗКГУ КОРП, которые хотят работать в облаке и предъявляют повышенные требования к информационной безопасности.
Резервное копирование
Осуществляется постоянное резервное копирование данных в процессе работы. Также пользователь может в любой момент времени самостоятельно сохранить архив с данными своего приложения на собственный компьютер.
Отказоустойчивость
Процедуры и технологии сервиса непрерывно отслеживают все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщают администраторам системы об отклонениях от рабочего режима.
Доступ к данным
Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам и/или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным.
Журнал регистрации
Журнал регистрации содержит информацию о том, какие события происходили в информационной базе в определенный момент времени и какие действия выполнял тот или иной пользователь: события успешной и неуспешной аутентификации, доступ и изменение данных, выполнение различных операций и многое другое. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.
Тестовый доступ
Для оценки удобства работы и возможностей сервиса потенциальному пользователю возможно получить бесплатный тестовый доступ.
Тестовый доступ включает:
- продолжительность – до 30 дней;
- количество сеансов – до 5;
- количество защищенных каналов – до 2;
- количество информационных баз программ 1С:БГУ КОРП и/или 1С:ЗКГУ КОРП – до 10.
Переход в "Аттестованный 1С:Фреш"
Подключать пользователей могут партнеры 1С, имеющие статус "Центр компетенции по бюджетному учету". Работа с каждым заказчиком индивидуальна и партнеры 1С самостоятельно определяют затраты на поддержку пользователей:
- подготовка файла базы данных и загрузка в Аттестованный 1С:Фреш;
- консультации пользователей с анализом базы;
- синхронизации между 1С:БГУ КОРП и 1С:ЗКГУ КОРП в АФ;
- разработка расширений, обработок и внешних отчётов;
- объединение 2-х баз;
- выделение учреждения в отдельную базу;
- свертка базы 1С;
- поддержка одного пользователя 1С;
- проведение вебинаров;
- тестирование пользователей;
- индивидуальное обучение;
- аудит баз.