|
Контроль динамического обновления конфигурации
|
- проверка факта динамического изменения конфигурации,
- оповещение пользователя с предложением перезапустить программу
|
6.
|
Контроль журнала регистрации
|
- просмотр журнала регистрации в режиме "1С:Предприятие",
- формирование отчета о критичных записях в журнале регистрации и периодическая рассылка отчета заданным получателям
|
7.
|
Обновление конфигурации
|
- автоматическое обновление конфигурации в режиме "1С:Предприятие" по требованию или в указанное время в будущем,
- проверка и получение обновлений конфигурации по требованию или по расписанию через Интернет,
- получение обновлений с дисков ИТС,
- обновление из указанного файла на локальном или сетевом диске,
- применение изменений основной конфигурации к конфигурации базы данных
|
8.
|
Резервное копирование
|
- выполнение резервного копирования файловой информационной базы по требованию,
- настройка резервного копирования по расписанию (файловый режим работы),
- восстановление информационной базы из копии (также для файлового режима работы),
- уведомления о необходимости настройки резервного копирования штатными средствами СУБД (клиент-серверный режим)
|
9.
|
Управление итогами и агрегатами
|
- администрирование итогов и агрегатов оборотных регистров накопления информационной базы,
- регламентное выполнение операций переноса границы итогов, пересчета и обновления агрегатов
|
Сервисные подсистемы
|
10.
|
Веб-сервисы работы с файлами
|
- работа с присоединенными файлами, которые физически располагаются в другой информационной базе (библиотеке файлов),
- в качестве библиотеки файлов может выступать любая конфигурация с подсистемой "Работа с файлами", которая публикует веб-сервис Files,
- базовый набор операций с файлами: просмотр списка присоединенных файлов, добавление новых файлов, удаление файлов и открытие файлов для просмотра
|
11.
|
Групповое изменение объектов
|
- изменение группы объектов информационной базы (справочников, документов и пр.),
- изменение дополнительных реквизитов и сведений (опционально),
- поддержка запрета редактирования реквизитов объектов (опционально)
|
12.
|
Заметки пользователя
|
- электронная замена стикеров по краям монитора, которой можно воспользоваться, не покидая окна своей программы
|
13.
|
Защита персональных данных
|
- поддержка требований 152-ФЗ ("О персональных данных")
|
14.
|
Напоминания пользователя
|
- создание персональных напоминаний по поводу чего-либо в системе в нужное время
|
15.
|
Полнотекстовый поиск
|
- настройка и использование полнотекстового поиска данных
|
16.
|
Проверка легальности получения обновлений
|
- пользовательский интерфейс для подтверждения легальности получения обновления конфигурации
|
17.
|
Работа с файлами
(*)
|
- коллективное редактирование файлов в иерархической структуре папок,
- хранение и предоставление доступа к версиям файлов,
- присоединение файлов из файловой системы или создание файлов по шаблону,
- поддержка полнотекстового поиска по присоединенным файлам,
- электронная цифровая подпись, шифрование,
- присоединение файлов к произвольным объектам конфигурации.
Новое в подсистеме:
- добавлена отдельная роль РаботаСПапкамиФайлов для использования возможностей подсистемы
|
18.
|
Рассылка отчетов
(новая)
|
- рассылка отчетов и дополнительных отчетов по электронной почте,
- публикация отчетов на FTP, в сетевых каталогах и в папках подсистемы "Работа с файлами",
- запуск по расписанию или интерактивно
|
19.
|
Регламентные задания
|
- отображение и настройка параметров регламентных заданий (расписание, запуск, остановка),
- поддержка выполнения регламентных заданий в файловой версии информационной базы
|
Технологические универсальные механизмы
|
20.
|
Обновление версии ИБ
(*)
|
- выполнение первоначального заполнения и обновления данных информационной базы при изменении версии конфигурации,
- отображение информации об изменениях в новой версии конфигурации
Новое в подсистеме:
- поддержка работы конфигурации в модели сервиса
|
21.
|
Оценка производительности
(*)
|
- оценка интегральной производительности системы по методике APDEX,
- упрощает и автоматизирует сбор информации о времени выполнения каждой ключевой операции,
- предоставляет удобные средства анализа результатов замера.
Новое в подсистеме:
- расчет целевого времени из значения APDEX,
- просмотр истории выполнения ключевой операции за выбранный период,
- автоматический экспорт показателей производительности
|
22.
|
Получение файлов из Интернета
|
- программный интерфейс для получения файлов из сети Интернет,
- получение файла из сети на клиенте,
- сохранение файлов на клиентском компьютере, в информационной базе,
- запрос и хранение параметров прокси-сервера
|
23.
|
Группа подсистем
Работа в модели сервиса
(новая)
|
- включает в себя ряд подсистем, необходимых для работы конфигурации в модели сервиса:
o поддержка разделения данных (выделение общих классификаторов и настроек программы, которые используются в целом для всей информационной базы);
o последовательное выполнение заданий в разных областях данных для снижения нагрузки на сервер "1С:Предприятия";
o переход из локального режима работы в модель сервиса (и обратно) на базе механизма выгрузки и загрузки областей данных через xml-файлы;
- интеграция конфигурации с другими компонентами сервиса - менеджером сервиса и сервисом поставляемых данных:
o механизм обмена сообщениями для гарантированной доставки сообщений между различными информационными системами;
o синхронизация списков и прав пользователей в менеджере сервиса и в приложении;
o управление областями данных из менеджера сервиса;
- технология обмена данными между приложениями, работающими в модели сервиса, а также с информационными базами, установленными локально на компьютерах у пользователей;
- также включает в себя ряд подсистем, не предназначенных для самостоятельного использования. Их необходимо включать в конфигурацию только совместно с соответствующей основной подсистемой. Например, если к внедрению отмечена подсистема "Валюты", следует также отметить и подсистему "Валюты в модели сервиса"
|
24.
|
Префиксация объектов
|
- автоматическое назначение префиксов объектам с учетом настроек программы,
- префиксация объектов в разрезах информационных баз и элементов справочника "Организации"
|
25.
|
Работа с почтовыми сообщениями
|
- программный интерфейс для отправки сообщений электронной почты,
- просмотр и редактирование системной учетной записи для работы с электронной почтой,
- базовый пользовательский интерфейс для отправки сообщений
|
26.
|
Файловые функции
(*)
|
- технологическая подсистема, не предназначенная для самостоятельного использования; только совместно с подсистемами "Работа с файлами" и/или "Присоединенные файлы",
- общие функции и базовые пользовательские интерфейсы по работе с файлами, хранение файлов в томах на диске, функции для поддержки РИБ и создания первоначального образа информационной базы.
Новое в подсистеме:
- поддержка работы конфигурации в модели сервиса
|
Интегрируемые подсистемы, встраиваемые в другие объекты конфигурации
|
27.
|
Анкетирование
|
- проведение анкетирования для внешних пользователей системы,
- разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов,
- средства анализа результатов анкетирования,
|
28.
|
Бизнес-процессы и задачи
|
- информирование пользователя о его текущих задачах,
- интерактивный ввод задач,
- мониторинг и контроль исполнения задач со стороны заинтересованных лиц - авторов и координаторов выполнения задач,
- базовая функциональность для разработки произвольных бизнес-процессов в конфигурации
|
29.
|
Варианты отчетов
|
- панель быстрого доступа к вариантам отчетов,
- совместный доступ к пользовательским вариантам отчетов
|
30.
|
Взаимодействия
|
- планирование, регистрация и упорядочивание взаимодействий: переписка по электронной почте, звонки и встречи,
- работа с результатами взаимодействий,
- подбор существующих и создание новых контактов взаимодействий,
- хранение всех взаимодействий и их контактов в информационной базе
|
31.
|
Версионирование объектов
|
- хранение истории изменений справочников и документов (пользователь, внесший изменения, время изменения и характер изменения с точностью до реквизитов объекта и реквизитов его табличных частей),
- сравнение произвольных версий объектов,
- просмотр ранее сохраненных версий объекта
|
32.
|
Внешние бизнес-процессы и задачи
|
- интеграция конфигураций на уровне бизнес-процессов, маршруты которых пересекают границы различных информационных баз
|
33.
|
Даты запрета изменения
|
- блокирование изменений любых данных (документов, записей регистров, элементов справочников и др.) ранее определенной даты,
- настройки как одной общей даты для всей информационной базы в целом, так и нескольких дат по разделам и/или отдельным объектам разделов учета
|
34.
|
Дополнительные отчеты и обработки
|
- подключение к информационной базе дополнительных (внешних) отчетов и обработок в режиме "1С:Предприятие" как для использования с конкретными типами объектов, так и для информационной базы в целом,
- регламентное выполнение обработок по расписанию,
- средства администрирования списка дополнительных отчетов и обработок
|
35.
|
Запрет редактирования реквизитов объектов
|
- проверка обязательного заполнения некоторых реквизитов объектов, которые определяют характер данного объекта (условно называемые ключевыми реквизитами),
- запрет редактирования ключевых реквизитов записанных объектов,
- проверка возможности изменения ключевых реквизитов пользователем, имеющим на это права
|
36.
|
Интеграция с "1С:Документооборотом 8"
|
- позволяет бесшовно (т. е. незаметно для пользователя) интегрировать другие конфигурации с "1С:Документооборотом 8" на уровне пользовательского интерфейса
|
37.
|
Контактная информация
|
- расширение состава реквизитов справочников конфигурации произвольным набором реквизитов, предназначенных для ввода контактной информации,
- использование предопределенных и пользовательских видов контактной информации,
- использование функциональности подсистемы "Адресный классификатор"
|
38.
|
Настройка порядка элементов
|
- настройка порядка элементов в объекте кнопками "Вверх" и "Вниз"
|
39.
|
Обмен данными
(*)
|
- выполнение обмена данными в распределенной информационной базе или между различными конфигурациями по правилам обмена,
- выполнение обмена по требованию пользователя и в автоматическом режиме по расписанию,
- возможность обмена данными через различные каналы связи: локальный или сетевой каталог, электронная почта или FTP-ресурс,
- настройка ограничений миграции данных между обменивающимися информационными базами,
- средства мониторинга и диагностики обменов данными.
Новое в подсистеме:
- обмен данными через Интернет (технология web-сервисов)
|
40.
|
Печать
(*)
|
- формирование печатных форм объектов в виде табличных документов или офисных документов в форматах Microsoft Word и OpenOffice.org Writer,
- вывод на печать и отправка печатных форм по электронной почте.
Новое в подсистеме:
- сохранение печатной формы в форматах PDF и OpenDocument при отправке по электронной почте в качестве вложения,
- редактирование печатной формы перед выводом на печать
|
41.
|
Присоединенные файлы
(*)
|
- присоединение файлов (вложений) к произвольным объектам конфигурации,
- поддержка сколь угодно большого количества разных типов владельцев файлов без потери в скорости работы в условиях ограничения доступа пользователей на уровне записей,
- базовые функции работы с файлами: коллективное редактирование файлов, поддержка полнотекстового поиска по присоединенным файлам, электронная цифровая подпись и шифрование,
- пользовательский интерфейс максимально похож на интерфейс подсистемы "Работа с файлами".
Новое в подсистеме:
- программный интерфейс для копирования присоединенных файлов при интерактивном копировании объекта-владельца
|
42.
|
Свойства
|
- создание и редактирование дополнительных свойств документов и справочников,
- хранение свойств в объекте (дополнительные реквизиты) и вне объекта в специальном регистре сведений (дополнительные сведения),
- возможность использования свойств в отчетах,
- возможность задавать разные наборы свойств для разных объектов одного и того же типа
|
43.
|
Структура подчиненности
|
- отображение информации о родительских и дочерних документах текущего документа и структуры их взаимосвязей
|
44.
|
Электронная цифровая подпись
|
- программный и пользовательский интерфейс для работы со средствами криптографии: электронная цифровая подпись и проверка подписи
|
Нормативно-справочная информация и классификаторы
|
45.
|
Адресный классификатор
|
- предоставление адресного классификатора (КЛАДР) для использования в прикладных подсистемах,
- загрузка адресного классификатора с диска ИТС, из файла и с пользовательского раздела сайта фирмы "1С",
- периодическая проверка наличия обновлений адресного классификатора на сайте фирмы "1С"
|
46.
|
Банки
|
- ведение банковских счетов организаций,
- загрузка классификатора банков РФ (БИК) с диска ИТС и с веб-сайта РБК (www.rbc.ru) , автоматически или по требованию
|
47.
|
Валюты
|
- хранение и предоставление доступа к списку и курсам валют,
- загрузка курсов валют с веб-сайта rbc.ru,
- выбор валют из общероссийского классификатора (ОКВ)
|
48.
|
Календарные графики
(*)
|
- хранение информации о календарных графиках, используемых на предприятии,
- получение даты, которая наступит через указанное количество дней по указанному графику и т. д.
Новое в подсистеме:
- актуализирован производственный календарь РФ на 2012 год согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 15.03.2012 № 201 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 581"
|
49.
|
Организации
|
- ведение в конфигурации справочника "Организации" с контактной информацией,
- шаблон для разработки справочника "Организации" в прикладной конфигурации,
|
50.
|
Физические лица
|
- хранение и предоставление доступа к информации о физических лицах
|