Загрузка...

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie (куки) и следующих данных: о местоположении, об операционной системе, об используемом браузере, о типе устройства (в т.ч. разрешение экрана устройства), об источнике (с какой страницы или сайта пользователь), о посещаемых страницах нашего сайта, об ip-адресе. Обработка этих данных производится для функционирования сайта и проведения статистического анализа. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Поиск

Меню раздела:

Акции компании и вендоров

Сделайте заказ программных продуктов у дистрибьютора «1С-Поволжье» на сумму 30 000 руб. и получите гарантированный приз – продукт MAGIX на Ваш выбор.
Покупайте любой программный продукт ABBYY и получите в подарок ABBYY Lingvo x3 ME (Medved Edition)
Подключайте 1С - Отчетность и получайте подарки!
До конца 2017 года, приобретая решения Microsoft по программе CSP, вы можете получить вознаграждение.

Книга "Практика управления"


Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546100764

Книга "Практика управления"

1200

1000

700

500

Издание "1С-Паблишинг" (ISBN 978-5-9677-1772-7), 991 с.: ил., формат 165х229

Фирма "1С" информирует о начале продаж книги серии 1С:Консалтинг "Практика управления".

Назначение книги - дать целостное представление о современных инструментах управления и функциональных возможностях решений си­стемы "1С:Предприятие 8" для обеспечения эффективной работы предприятия.

Издание предназначено для руководителей, заинтересованных в совершенствовании управления своей компанией с применением современной методологии и информационных технологий. Книга "Практика управления" помогает ответить на следующие вопросы:

  • Что необходимо для эффективного управления предприятием?
  • Какие программные продукты системы "1С:Предприятие 8" помогают повысить эффективность управления, какие инструменты для этого в них существуют, и какие задачи с их помощью можно решить?
  • Каким опытом и квалификацией, необходимой для помощи предприятиям в постановке и автоматизации управления, обладают партнеры фирмы "1С"?

В написании материалов книги приняли участие ведущие партнеры сети "1С:Консалтинг":

1С-Рарус, 1С-Архитектор бизнеса, AXELOT, ITLand, АППИУС, ВЦ Раздолье, ГК Волгасофт, ГК Форус, Деснол Софт, Диалог Информационные Технологии, Микротест, СБС-Инфо, Энерджи Консалтинг.

Книга состоит из трех частей.

Первая часть книги - вводная, рассказывает о системном подходе к управлению организацией и роли информационных технологий в управлении.

Во второй части книги рассматриваются методология и инструменты управления, применяемые в основных областях деятельности предприятия. Содержится описание функциональных возможностей решений системы "1С:Предприятие 8" для обеспечения процессов управления в каждой области.

Третья часть книги включает в себя сводную информацию об основных программных продуктах, предлагаемых фирмой "1С" для поддержки задач управления. Приведены примеры проектов, сочетающих в себе построение методологии управления и ее последующей автоматизации.

Также в книге содержатся материалы, посвященные партнерской сети 1С:Консалтинг, специализирующейся на выполнении проектов по совершенствованию управления с использованием средств "1С:Предприятия 8".


Приложение 1. Содержание книги "Практика управления".

Введение

Часть 1. Роль и место информационных технологий в системе управления

Системный подход к управлению предприятием

  • Организация как система
  • Система управления. Роль ИТ в управлении

Часть 2. Функциональные области управления предприятием: подходы, технологии, автоматизация

Стратегическое управление

  • Стратегический анализ и планирование
  • Управление по целям

Общее управление и администрирование

  • Построение и совершенствование организационной структуры
  • Процессный подход в управлении
  • Управление проектами и проектной деятельностью
  • Документационное обеспечение управления
  • Управление нормативно-справочной информацией

Управление финансами

  • Финансовое планирование и прогнозирование, бюджетирование
  • Управленческий учет и отчетность
  • Управление основными средствами
  • Управление затратами и себестоимостью
  • Управление денежными средствами
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Управление кредиторской задолженностью
  • Управление начислениями и выплатами зарплаты
  • Финансовый анализ и оценка эффективности деятельности предприятия

Маркетинг и продвижение

  • Цели и задачи маркетинга в деятельности компании
  • Организация маркетинговой деятельности

Управление продажами

  • Роль и место управления продажами в общей системе управления
  • Организация процесса продаж

Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Понятие методологии CRM и ее место в управлении компанией
  • CRM в управлении продажами
  • CRM в управлении маркетингом
  • Управление сервисным и гарантийным обслуживанием
  • Управление рабочим временем в концепции CRM

Управление цепочками поставок

  • Понятие цепочки поставок
  • Планирование в системе управления поставками
  • Входящая логистика (управление закупками)
  • Управление запасами и складом
  • Исходящая логистика (управление распределением продукции)
  • Управление транспортировкой.
  • Обмен и управление информацией в системе управления цепочками поставок

Управление производством

  • Понятие производства
  • Методики, применяемые при планировании и управлении производством
  • Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования (ТОиР)
  • Управление разработкой и подготовкой серийного производства продукции
  • Управление качеством

Управление персоналом

  • Основные процессы управления персоналом
  • Планирование потребностей в персонале и штатной численности
  • Планирование затрат на персонал
  • Управление карьерой
  • Поиск и отбор кадров
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Управление обучением и развитием персонала
  • Управление мотивацией
  • Управление ротацией
  • Управление данными о сотрудниках
  • Управление рабочим временем
  • Управление трудовыми отношениями

Управление ИТ

  • Управление ИТ-сервисами
  • Управление производительностью информационных систем

Часть 3. Практика "1С" для решения задач управления

  • Возможности линейки решений "1С:Предприятия 8" для поддержки процессов управления
  • Примеры проектов по совершенствованию управления с использованием решений системы "1С:Предприятие 8"
  • Сеть "1С:Консалтинг" - специализированная сеть партнеров для решения задач управления

Приложения

  • Информация о фирме "1С"
  • Информация о компаниях и авторах, участвовавших в создании материалов книги
  • Список литературы
  • Информационные ресурсы

Возврат к списку