Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
4601546100764 |
Книга "Практика управления" |
1200 |
1000 |
700 |
500 |
Издание "1С-Паблишинг" (ISBN 978-5-9677-1772-7), 991 с.: ил., формат 165х229
Фирма "1С" информирует о начале продаж книги серии 1С:Консалтинг "Практика управления".
Назначение книги - дать целостное представление о современных инструментах управления и функциональных возможностях решений системы "1С:Предприятие 8" для обеспечения эффективной работы предприятия.
Издание предназначено для руководителей, заинтересованных в совершенствовании управления своей компанией с применением современной методологии и информационных технологий. Книга "Практика управления"помогает ответить на следующие вопросы:
- Что необходимо для эффективного управления предприятием?
- Какие программные продукты системы "1С:Предприятие 8" помогают повысить эффективность управления, какие инструменты для этого в них существуют, и какие задачи с их помощью можно решить?
- Каким опытом и квалификацией, необходимой для помощи предприятиям в постановке и автоматизации управления, обладают партнеры фирмы "1С"?
В написании материалов книги приняли участие ведущие партнеры сети "1С:Консалтинг":
1С-Рарус, 1С-Архитектор бизнеса, AXELOT, ITLand, АППИУС, ВЦ Раздолье, ГК Волгасофт, ГК Форус, Деснол Софт, Диалог Информационные Технологии, Микротест, СБС-Инфо, Энерджи Консалтинг.
Книга состоит из трех частей.
Первая часть книги - вводная, рассказывает о системном подходе к управлению организацией и роли информационных технологий в управлении.
Во второй части книги рассматриваются методология и инструменты управления, применяемые в основных областях деятельности предприятия. Содержится описание функциональных возможностей решений системы "1С:Предприятие 8" для обеспечения процессов управления в каждой области.
Третья часть книги включает в себя сводную информацию об основных программных продуктах, предлагаемых фирмой "1С" для поддержки задач управления. Приведены примеры проектов, сочетающих в себе построение методологии управления и ее последующей автоматизации.
Также в книге содержатся материалы, посвященные партнерской сети 1С:Консалтинг, специализирующейся на выполнении проектов по совершенствованию управления с использованием средств "1С:Предприятия 8".
Приложение 1. Содержание книги "Практика управления".
Введение
Часть 1. Роль и место информационных технологий в системе управления
Системный подход к управлению предприятием
- Организация как система
- Система управления. Роль ИТ в управлении
Часть 2. Функциональные области управления предприятием: подходы, технологии, автоматизация
Стратегическое управление
- Стратегический анализ и планирование
- Управление по целям
Общее управление и администрирование
- Построение и совершенствование организационной структуры
- Процессный подход в управлении
- Управление проектами и проектной деятельностью
- Документационное обеспечение управления
- Управление нормативно-справочной информацией
Управление финансами
- Финансовое планирование и прогнозирование, бюджетирование
- Управленческий учет и отчетность
- Управление основными средствами
- Управление затратами и себестоимостью
- Управление денежными средствами
- Управление дебиторской задолженностью
- Управление кредиторской задолженностью
- Управление начислениями и выплатами зарплаты
- Финансовый анализ и оценка эффективности деятельности предприятия
Маркетинг и продвижение
- Цели и задачи маркетинга в деятельности компании
- Организация маркетинговой деятельности
Управление продажами
- Роль и место управления продажами в общей системе управления
- Организация процесса продаж
Управление взаимоотношениями с клиентами
- Понятие методологии CRM и ее место в управлении компанией
- CRM в управлении продажами
- CRM в управлении маркетингом
- Управление сервисным и гарантийным обслуживанием
- Управление рабочим временем в концепции CRM
Управление цепочками поставок
- Понятие цепочки поставок
- Планирование в системе управления поставками
- Входящая логистика (управление закупками)
- Управление запасами и складом
- Исходящая логистика (управление распределением продукции)
- Управление транспортировкой.
- Обмен и управление информацией в системе управления цепочками поставок
Управление производством
- Понятие производства
- Методики, применяемые при планировании и управлении производством
- Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования (ТОиР)
- Управление разработкой и подготовкой серийного производства продукции
- Управление качеством
Управление персоналом
- Основные процессы управления персоналом
- Планирование потребностей в персонале и штатной численности
- Планирование затрат на персонал
- Управление карьерой
- Поиск и отбор кадров
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Управление обучением и развитием персонала
- Управление мотивацией
- Управление ротацией
- Управление данными о сотрудниках
- Управление рабочим временем
- Управление трудовыми отношениями
Управление ИТ
- Управление ИТ-сервисами
- Управление производительностью информационных систем
Часть 3. Практика "1С" для решения задач управления
- Возможности линейки решений "1С:Предприятия 8" для поддержки процессов управления
- Примеры проектов по совершенствованию управления с использованием решений системы "1С:Предприятие 8"
- Сеть "1С:Консалтинг" - специализированная сеть партнеров для решения задач управления
Приложения
- Информация о фирме "1С"
- Информация о компаниях и авторах, участвовавших в создании материалов книги
- Список литературы
- Информационные ресурсы