Нижний Новгород Казань Уфа Пермь Чебоксары Ижевск Саранск Йошкар-Ола
ул. М. Ямская, д. 78-А +7 (831) 262-16-42 ул. Муштари, д. 12-Б +7 (843) 212-26-42 ул. Комсомольская, д. 111 +7 (347) 200-06-92 ул. Луначарского, д. 96 +7 (342) 200-88-92 пр. Мира, д. 78-Д, оф. 104 и 105 +7 (8352) 20-23-92 ул. Максима Горького, д.79, оф.203 и оф.204 +7 (3412) 33-05-42 +7 (8352) 20-23-92
Где купить?
Продают и оказывают сервис
наши партнеры
1С-Поволжье Дистрибьютор программного обеспечения, IT-сервисов и торгового оборудования
  • События
    • Новости
    • Мероприятия
      • Календарь мероприятий
      • Анонсы списком
      • Прошедшие мероприятия
      • Предложение для спикеров
    • Акции
      • Текущие акции
      • Завершённые акции
  • Продукты и сервисы
    • Антикризис
    • 1С:Предприятие
      • 1С:Предприятие 8
      • Типовые решения «1С»
      • Отраслевые решения «1С»
    • 1С:ИТС
      • Об 1С:ИТС
      • Сервисы 1С:ИТС
      • Обучение
      • Статусы для партнеров «1С»
      • Новости и акции 1С:ИТС
    • 1С:Дистрибьюция
      • 1С:Дистрибьюция
      • Импортозамещение
      • Облачные сервисы
        • Облака Microsoft
        • Облачный акселератор Microsoft Azure
        • ПП с подписной моделью продаж
      • Проект «1Софт»
      • Установка 1С на Linux
    • Торговое оборудование
      • Кассы
      • Каталог ТО
      • Готовые решения для торговли
      • Сервисы для торговли
      • 1С-Просто
      • Маркировка
  • Партнёрам
    • Стать партнером
    • Облачный альянс
    • Вендоры и прайс-листы
      • Вендоры
      • Прайс-листы
    • Школа партнеров
      • Школа партнёров
      • Расписание
      • Библиотека
      • Спикеры
      • Отзывы
      • Архив
    • Обучение и сертификация
      • 1С:СЭЦ
      • 1С-ТЕСТЦЕНТР
        • 1С-ТЕСТЦЕНТР
        • Инструкция по оформлению заявки
        • Часто задаваемые вопросы
      • 1С:Профессионал
      • 1С:Специалист
      • Преподаватель ЦСО
      • Курсы УЦ№1 и УЦ№3
        • Курсы 1С:УЦ №1
        • Курсы 1С:УЦ №3
        • Web-курсы 1С:УЦ №3
        • Очные курсы-погружение 1С:УЦ №3
        • Продажа дистанционных курсов 1С:УЦ №1
      • Курсы для 1С:Франчайзи
        • Курс подготовки продавца 1С
        • Курс продавца 1С:ИТС и сервисов
        • Курс продавца внедренческих услуг 1С
        • Каналы привлечения клиентов
        • Создание отдела продаж в 1С:Франчайзи
        • Курс для аналитика 1С
        • Управление отделом внедрения 1С: ФРАНЧАЙЗИ
      • Школьникам
    • Партнёрские программы
      • Учебным заведениям
        • Сотрудничество
        • Программа сотрудничества
        • Студенческие 1С:Соревнования
        • День 1С:Карьеры
        • WorldSkills Russia
        • Новости раздела
      • Борьба с пиратством
        • Антипиратство
        • Вступление в НП ППП
        • Аудит программных продуктов 1С
        • Законодательство РФ
        • Новости
      • Продажа курсов 1С:УЦ №1
      • Проект "Мне все нравится"
    • Личный кабинет
  • О нас
    • О компании
    • Достижения
    • Карьера
    • Полезные материалы
  • Контакты
    • Нижний Новгород
    • Казань
    • Уфа
    • Пермь
    • Чебоксары
    • Ижевск
    • Саранск
    • Йошкар-Ола
Личный кабинет
Главная > События > Новости > О выпуске комплекта типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП"

О выпуске комплекта типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП"

  • Новости
  • Мероприятия
  • Акции

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске 28.09.2012 нового продукта:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб.

Дилер

Постоянный партнер

4601546102591

Комплект типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП"

38 000

19 000

17 100

Комплект типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП" (далее – "Комплект документов") представляет собой методику построения делопроизводства и документооборота на базе программы "1С:Документооборот 8 КОРП".

Комплект документов ориентирован на организации, деятельность которых частично или полностью отвечает следующим параметрам:

  • высокая степень внешнего регулирования;
  • разветвленная организационная структура;
  • сложное взаимодействие подразделений;
  • значительный объем документов, в том числе договорной документации;
  • задача пройти сертификацию системы менеджмента качества СМК;
  • численность персонала – от 60 человек.

Комплект документов ориентирован на действующее на сегодняшний день регулирование сферы документационного обеспечения управления, включая как общегосударственные нормативно-методические документы по организации делопроизводства, так и международный стандарт управления документацией ГОСТ Р ИСО 15489-1 – 2007.

Издание рассчитано на документоведов-организаторов документационного обеспечения управления, перед которыми стоит задача внедрения системы электронного документооборота, специалистов и консультантов в области нормативной методологии (регламентации бизнес-процессов, стандартизации документов), специалистов-управленцев, а также партнеров фирмы "1С", оказывающих услуги по внедрению "1С:Документооборот 8 КОРП".

Назначение продукта

Внедрение комплекта методических материалов предваряет автоматизацию делопроизводства и документооборота.

Перед тем как приступить к автоматизации, необходимо организовать делопроизводственные процессы, наметить планы их развития, а также формализовать текущую деятельность организации, то есть регламентировать ее основные бизнес-процессы.

Методика, поставляемая в комплекте документов, решает эти задачи и позволяет избежать наиболее характерной ошибки при внедрении электронного документооборота – автоматизации неформализованных процессов. В этом случае автоматизация делопроизводства и документооборота не является эффективной.

Преимущества использования комплекта документов

  • Позволяет в сжатые сроки организовать делопроизводство и документооборот без привлечения внешних консультантов.
  • Основана на функциональных возможностях "1С:Документооборот 8 КОРП" и позволяет перенести все процессы работы с документами в программу.
  • Не имеет выраженной отраслевой специфики и решает широкий круг задач, связанных с подготовкой и движением документов.
  • Нормативные документы составлены таким образом, что, при необходимости, можно убирать или добавлять отдельные функциональные разделы.
  • Не требует специальной квалификации сотрудников организации, которые отвечают за работу с документами. Нормативные документы могут быть внедрены с минимальными доработками (требуется только подстановка названия организации и существующих подразделений, включения ключевых участников процессов создания и движения документов, а также удаления комментариев).
  • Отвечает потребностям современного бизнеса, т.к. содержит не только методику традиционного делопроизводства, но и формирует единую автоматизированную информационную среду организации.
  • Поддерживает процессно-ориентированный подход к системе управления.
  • Упорядочивает состав документов организации, сокращает количество видов документов и приводит все документы к единому стандарту разработки и оформления.
  • Содержит детализированное описание процессов работы с документами с ролевым распределением функциональных обязанностей сотрудников, что облегчает постановку задач, подбор и обучение персонала.
  • Может служить основой образовательной программы для сотрудников организации, задействованных в процессах подготовки различных видов документации.
  • Облегчает внедрение системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО.
  • Послужит основой для дальнейшего развития и совершенствования бизнес-процессов организации.

Таким образом, использование продукта повышает эффективность автоматизации и окупает внедрение электронного документооборота за счет:

  • сокращения сроков подготовки качественной документации, включая трудоемкий во всех организациях процесс согласования документов;
  • сокращения сроков поиска нужной информации;
  • сокращения трудоемкости выполнения типовых операций;
  • принятия эффективных управленческих решений на основе информации, обладающей оптимальной достоверностью, актуальностью и полнотой;
  • повышения исполнительской дисциплины;
  • оптимального распределения информационных потоков, которое влияет на общую эффективность работы сотрудников организации;
  • снижения влияния человеческого фактора при работе с документами и, как следствие, сокращение числа ошибок и случаев пропажи документов.

Состав продукта

Издание включает печатный комплект нормативных документов, диск (CD-ROM) с готовыми к использованию документами и демонстрационную информационную базу.

Комплект документов включает материалы по организации деятельности службы документационного обеспечения управления и организации работы с различными системами документации. В комплект документов входит:

  • положение о службе документационного обеспечения управления;
  • должностные инструкции сотрудников службы документационного обеспечения управления (6 документов);
  • положение о делопроизводстве и документообороте;
  • положение о работе с договорной документацией;
  • положение о работе с регламентной документацией;
  • положение о работе с организационно-распорядительной документацией.

Демонстрационная информационная база (демо-база) представляет собой типовую модель организации делопроизводства и документооборота на основе программы "1С:Документооборот 8 КОРП".

Демо-база отражает применение комплекта документов для организации документооборота и делопроизводства в инвестиционно-строительном холдинге "Меркурий", основными направлениями деятельности которого являются:

  • инвестирование в строительство жилых и нежилых объектов;
  • управление инвестиционными проектами;
  • управление строительством, консалтинг;
  • генеральное проектирование, исполнение функций заказчика, генерального подрядчика;
  • комплексная техническая эксплуатация и коммерческое управление объектами жилой и нежилой недвижимости.

В демо-базе можно проследить все рекомендованные данной методикой этапы работы с различными видами документов. Показана работа с документами в рамках проекта, организации мероприятия (заседание коллегиального органа) и отдельных процессов.

Демо-база содержит настроенные шаблоны бизнес-процессов и примеры использования этих шаблонов на основе конкретных видов документов, рекомендованных к использованию. К таким документам относятся все договоры, заведенные в базу, Определение проекта "Строительство полнофункционального Контакт-центра", Стандарты качества обслуживания в Контакт-центре, а также все виды заявок, актов и приказов, размещенных в демо-базе.

Предложенная в демо-базе структура папок раздела "Документы и файлы" справочника "Внутренние документы" выстроена по видам документов и рекомендована для организации поиска и хранения внутренней документации. Структура папок совпадает с описанием состава документов организации в Положении о делопроизводстве и документообороте.

Заполнена номенклатура дел. Например, подписанные договоры хранятся в бухгалтерии в папке соответствующего вида договора.

Настройки и содержание демо-базы применимы в качестве основы при внедрении программы.

Демо-база может использоваться:

  • для демонстрации методики специалистам организации;
  • для самостоятельного изучения методики специалистами организации;
  • для создания новой информационной базы с уже готовыми настройками.

Порядок продаж

Для приобретения данного продукта можно обращаться к партнерам-франчайзи фирмы "1С" (список франчайзи см. http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp), а также в фирму "1С".

Программа

Условия участия

Поделиться
Возврат к списку

Читайте также Все новости

Дайджест по ИТС и сервисам 1С за 2 квартал
15 апреля
1С:ИТС и сервисы
Дайджест по ИТС и сервисам 1С за 2 квартал
Вебинар "Применение методики на практике"
10 апреля
Школа партнеров
Вебинар "Применение методики на практике"
Вебинар "Паранояльный (целеустремленный). Практикуемся различать радикалы."
10 апреля
Школа партнеров
Вебинар "Паранояльный (целеустремленный). Практикуемся различать радикалы."
Наверх
Наверх страницы
1С-Поволжье Дистрибьютор программного обеспечения, IT-сервисов и торгового оборудования
Нижний Новгород Казань Уфа Пермь Чебоксары Ижевск Саранск Йошкар-Ола
ул. М. Ямская, д. 78-А +7 (831) 262-16-42 ул. Муштари, д. 12-Б +7 (843) 212-26-42 ул. Комсомольская, д. 111 +7 (347) 200-06-92 ул. Луначарского, д. 96 +7 (342) 200-88-92 пр. Мира, д. 78-Д, оф. 104 и 105 +7 (8352) 20-23-92 ул. Максима Горького, д.79, оф.203 и оф.204 +7 (3412) 33-05-42 +7 (8352) 20-23-92
События
Новости
Мероприятия
Акции
Продукты и сервисы
Антикризис
1С:Предприятие
1С:ИТС
1С:Дистрибьюция
Торговое оборудование
Партнерам
Стать партнером
Облачный альянс
Вендоры и прайс-листы
Школа партнеров
Обучение и сертификация
Партнёрские программы
Личный кабинет
О нас
О компании
Достижения
Карьера
Полезные материалы
Контакты
Где купить
Продают и оказывают сервис наши партнеры

Социальные сети

  YouTube VKtelegram_cvet-d23c11fa.pngfree-png.ru-473.png
© 2025 «1С‑Поволжье» Все права защищены Политика конфенденциальности Согласие на обработку ПнД