Сервис 1С-Коннект давно зарекомендовал себя для пользователей 1С как надежный удобный инструмент для удаленной поддержки и взаимодействия между сотрудниками. С 2013 года 1С-Коннект входит в состав информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. Поддержку пользователям через 1С-Коннект предоставляют партнеры фирмы "1С", операторы (вендоры) сервисов ИТС и разработчики отраслевых решений на базе 1С:Предприятие. 1С-Коннект используется также для доставки уведомлений о требованиях от ИФНС (пользователям, подключенным к 1С-Отчетности) и уведомлений о наличии ожидающих подписания документов ЭДО (пользователям, подключенным к 1С-ЭДО). По состоянию на 31.03.2020 г. к сервису 1С-Коннект подключено уже более 600 000 сотрудников компаний-пользователей программ 1С.
С 01.02.2019 г. пользователям 1С стали доступны лицензии на расширенные функции сервиса 1С-Коннект сроком на 12 месяцев, которые позволяют компаниям удобно и быстро организовать удаленную работу сотрудников, взаимопомощь и внутреннюю техподдержку, так например:
- При работе из дома сотрудникам часто требуется удаленное подключение к рабочему компьютеру (по паролю) или к компьютерам коллег (с их согласия) для взаимопомощи. Эту потребность 1С-Коннект обеспечивает с помощью безлимитных удаленных подключений.
- Сотрудники могут переписываться в чате или созваниваться в группах и между собой, используя приложение на компьютере или мобильное устройство. Внутренняя переписка будет защищена, останется внутри компании. Разговоры запишутся, и сотрудники, которые не смогли принять участие в разговоре, смогут прослушать запись прямо в приложении 1С-Коннект.
- Обмен большими файлами (до 1 Гб. прямо в чате и без ограничений при удаленных подключениях) позволит быстро обмениваться нужной информацией друг с другом или в группах, организовывать хранилища файлов с доступом к ним как с компьютера, так и с мобильного устройства.
- Личный кабинет позволит администратору компании быстро организовать работу в 1С-Коннект для всех сотрудников – достаточно просто зарегистрировать коллегу. Далее сотруднику прилетит e-mail с логином/паролем приложения и инструкцией по запуску. Остальные сотрудники сразу увидят своих коллег в приложении 1С-Коннект и смогут начать с ними взаимодействовать.
- Отчеты и авто-отчеты о работе компании с поставщиками услуг поставляют руководителям и ответственным сводку о состоянии дел – количестве обращений, динамике, удовлетворенности пользователей и т.п., тем самым оперативно контролировать работу сотрудников и поставщиков услуг.
- При наличии в компании ip-телефонии можно подключить 1С-Коннект к офисной АТС, совершать и принимать звонки, находясь при этом дома.
Фирма "1С" с 20.04.2020 г. упрощает переход пользователей на расширенные функции 1С-Коннект и вводит лицензии с ежемесячной оплатой. Это позволит компаниям легче перейти на использование удобных инструментов удаленной работы в 1С-Коннект.
Ознакомиться со стоимостью лицензий Вы можете в информационном письме №27043 от 10.04.2020: https://1c.ru/news/info.jsp?id=27043.