Вышел новый интернет-курс "Применение Искусственного Интеллекта для "1С:ITIL"*, который предназначен для специалистов, желающих внедрить технологии машинного обучения для интеллектуального поиска в базе знаний и классификации поступающих обращений, с помощью расширения "Технологии ИИ" в конфигурации "1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия КОРП". В курсе последовательно и подробно рассматриваются процесс установки расширения и использование модели машинного обучения.
Курс позволяет повысить квалификацию специалистов, имеющих базовую подготовку по конфигурации "1С:ITIL".
Цели курса
- повысить индекс использования цифровых технологий в своей организации;
- повысить свой личный индекс наличия навыков использования новых технологий;
- научится устанавливать расширение "ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА" для "1С:ITIL";
- научиться управлять расширением и получить представление о его возможностях;
- понять, как обучается Искусственный интеллект;
- научиться применять Искусственный интеллект в "1С:ITIL" для обработки почты, классификации обращений и поиска в базе знаний.
Теоретическая часть состоит из презентации и видео от создателей расширения, разработчиков компании "1С".
Практическая часть состоит из двух тематических разделов. В первом разделе рассматриваются все нюансы установки расширения и дополнительного программного обеспечения, во втором разделе - как работать с расширением, как обучать Искусственный интеллект и применять его на практике. Каждый раздел состоит из нескольких уроков, каждый из которых раскрывает отдельную тему.
Слушатели интернет-курсов будут обеспечены всем, что нужно для комфортного дистанционного обучения:
- 8 видеоуроков;
- методическое пособие-конспект;
- презентация и видео от создателей расширения.
По желанию, слушатели могут дополнительно приобретать консультацию технического специалиста и эксперта.
Задачи курса
- освоить новые инструменты автоматизации IT-службы, автоматизации службы поддержки (Service Desk) с применением искусственного интеллекта;
- познакомиться с типовыми механизмами машинного обучения в "1С:ITIL";
- научиться устанавливать библиотеку расширения "ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА для "1С:ITIL";
- научиться самостоятельно настраивать систему классификации входящих обращений с помощью машинного обучения;
- научиться самостоятельно настраивать систему классификации входящих почтовых сообщений с использованием машинного обучения;
- научиться настраивать поиск в базе знаний с использованием машинного обучения;
- научиться настраивать систему обучения искусственного интеллекта;
- оценить преимущества интеллектуальной классификации входящих обращений и возможности снижения трудозатрат по их обработке в организации.
Ознакомиться со стоимостью и программой курса вы можете в информационном выпуске №27412 от 14.07.2020: https://1c.ru/news/info.jsp?id=27412.